Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка салонов красоты

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка салонов красоты 
Код исследования5165 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина, Соцкультбыт
Дата выхода отчета15.04.2018 
Количество страниц150 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой подробный анализ российского Рынка салонов красоты с акцентами на московский рынок. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики с некоторыми прогнозными данными, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.

Выдержки из исследования

…за период 2010-2016 гг. рынок вырос в … раз; среднегодовой темп прироста оборота в стоимостном выражении составил …%.

В 2017 г. оборот рынка снизился на …% и составил … млрд. руб. По итогам факта двух месяцев 2018 г. прогноз объема рынка за текущий год … млрд. руб. (рост …% к 2017 г.).

По данным официальной статистики лидером в совокупной выручке парикмахерских и салонов красоты в 2017 г. является … федеральный округ с долей …%. На втором месте – Приволжский федеральный округ с долей …%. Южный и Сибирский федеральные округа представляют …% и …% совокупного рынка в денежном выражении соответственно.

Столичный рынок парикмахерских и косметических услуг является крупнейшим в России среди городов. Отдельное место занимает рынок г. Москвы, представляющий в период 2009-2017 гг. от …% до …% рынка услуг парикмахерских и салонов красоты ЦФО и от …% до …% рынка РФ.

В структуре потребительских расходов в 2017 г. парикмахерские услуги занимали долю …% от всех расходов и …% от всех услуг без учета товаров. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ ............................................................................. 5
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ....................... 6
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ
КРАСОТЫ .................................................................................. 8
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ..................................... 8
1.1. Понятие услуги............................................................................. 8
1.2. Показатели социально-экономического развития .................... 9
1.3. Влияющие и смежные рынки ................................................... 23
Рынок профессиональной косметики ......................................................... 23
Рынок оборудования для салонов красоты ................................................ 26
1.4. Резюме по разделу ..................................................................... 29
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ............... 30
2.1. Сегментация Рынка по типу салона красоты .......................... 30
2.2. Ценовая сегментация Рынка ..................................................... 31
2.3. Сегментация Рынка по степени открытости салона .............. 35
2.4. Сегментация Рынка по клиентской направленности ............. 36
2.5. Сезонность на Рынке ................................................................. 37
2.6. Резюме по разделу ..................................................................... 39
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ....................................................... 40
3.1. Объем и темп роста Рынка ........................................................ 40
3.2. Резюме по разделу ..................................................................... 49
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ
КРАСОТЫ ............................................................................................. 51
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции ................... 51
4.2. Сегментация игроков рынка ..................................................... 53
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка .................. 54
«Персона» ...................................................................................................... 54
«МОНЭ» ........................................................................................................ 57
«Dessange» ..................................................................................................... 60
Aldo Coppola .................................................................................................. 62
Jean-Claude Biguine ....................................................................................... 64
Салоны «Александр Тодчук» ...................................................................... 66
Мысин-Студио .............................................................................................. 67
4.4. Резюме по разделу ..................................................................... 72
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ .. 74
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке ........................... 74
5.2. Ценообразование на рынке ....................................................... 74
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на
Рынке .................................................................................................... 75
5.4. Основные каналы продвижения на рынке .............................. 78
5.5. Резюме по разделу ..................................................................... 85
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
САЛОНОВ КРАСОТЫ ....................................................................... 87
6.1. Описание потребителей на Рынке ............................................ 87
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке .............................. 93
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность ................ 97
6.4. Резюме по разделу ................................................................... 100
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 102
7.1. Основные тенденции Рынка ................................................... 102
7.2. STEEPLE-анализ рынка .......................................................... 104
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок ................................. 105
7.4. Перспективы развития рынка ................................................. 106
1. IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ...................... 112
Приложение 1. Ценовая сегментация услуг салонов красоты в г. Москва
...................................................................................................................... 115
По стоимости услуги «Солярий» ......................................................... 115
По стоимости услуги «Мужская стрижка» ......................................... 115
По стоимости услуги «Классический массаж» ................................... 116
По стоимости услуги «Педикюр» ........................................................ 116
По стоимости услуги «Окрашивание волос» ...................................... 117
Приложение 2. Средние цены на некоторые услуги салонов красоты в
разных городах России .............................................................................. 118
Москва ..................................................................................................... 118
Санкт-Петербург .................................................................................... 121
Новосибирск ........................................................................................... 124
Екатеринбург .......................................................................................... 126
Нижний Новгород .................................................................................. 128
Казань ...................................................................................................... 130
Самара ..................................................................................................... 132
Челябинск ............................................................................................... 134
Омск......................................................................................................... 136
Ростов-на-Дону ...................................................................................... 138
Уфа .......................................................................................................... 140
Красноярск .............................................................................................. 142
Пермь ....................................................................................................... 144
Волгоград ................................................................................................ 146
Воронеж .................................................................................................. 148 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка салонов красоты. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок парикмахерских, услуг косметических, салонов красоты, красоты, спа салонов: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка салонов красоты. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, салоны красоты, красота, услуги косметические, спа салон, парикмахерская, услуги, косметические, салоны, красоты, спа, салон, Маркетинговое, и, российского, рынка, салонов, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076