Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование салонов красоты и парикмахерских

Название отчетаМаркетинговое исследование салонов красоты и парикмахерских 
Код исследования514 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина, Соцкультбыт
Дата выхода отчета25.06.2020 
Количество страниц90 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
39000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке салонов красоты и парикмахерских

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.



Выдержки из исследования:



В настоящее время, когда конкуренция в парикмахерском бизнесе усиливается, многие салоны красоты и парикмахерские осознают необходимость маркетингового подхода к механизму ценообразования парикмахерских услуг.

Доля салонов красоты эконом-класса в России составляет оценочно ………………………% от общего количества объектов рынка.



Начиная с 2010 года наблюдалось два больших всплеска на цены по опорным показателям, статистику которых собирает Росстат: «стрижка модельная в женском зале» и «стрижка модельная в мужском зале», - в …..

Средняя розничная цена на модельную стрижку в женском зале по итогам 2019 года составила ………………………5 руб., а по итогам 4 месяцев 2020 года – ……………………… руб.



Средняя розничная цена на модельную стрижку в мужском зале по итогам 2019 года составила ……………………… руб., а по итогам 4 месяцев 2020 года – ……………………… руб.



Оценим наличие сезонного фактора на основании данных об объеме услуг парикмахерскими, оказываемых помесячно, на основании данных 2018 – 2020 гг.



Очевидно наличие двух сезонных всплесков продаж: в июле и декабре.



При этом в июле объем услуг парикмахерских возрастает на 20% относительно начала года (января), а в декабре он возрастает на ………………………% относительно января.

Согласно официальной статистике численность сотрудников зарегистрированных предприятий в большинстве случаев не превышает 1 человека (………………………%), в ………………………% всех зарегистрированных случаев численность сотрудников салонов и парикмахерских составляет 2-3 человека.

Приведем рейтинг основных сетевых салонов красоты России. Самой быстрорастущей сетью салонов красоты является «………………………». Прирост числа салонов красоты на начало 2020 году оценивается в ………………………%. Также очень высок показатель прироста у сети «………………………» (………………………%). 
Подробное оглавление
Введение 5

Основные определения 6

Методологическая часть 9

Описание типа исследования 9

Объект исследования 9

Цели и задачи исследования 9

География исследования 9

Время проведения исследования 9

Методы сбора данных 10

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

ВВП 11

Промышленное производство 12

Инвестиции 13

Инфляция 14

Розничная торговля 15

Уровень жизни населения 16

Резюме 18

Описание отрасли. Сфера платных бытовых услуг населению 19

Описание смежного Рынка. Рынок гостиниц и заведений общественного питания РФ 24

Сегментирование объектов и услуг 31

Определение вида деятельности предприятий рынка 31

Классификация услуг парикмахерских и салонов красоты по технологическому признаку 32

Классификация услуг парикмахерских и салонов красоты по месту проведения работ 33

Классификация услуг парикмахерских и салонов красоты по уровню обслуживания клиентов 33

Сегментирование объектов рынка по широте оказания косметологических услуг 34

Сегментирование по формату услуг 34

Сегментирование заведений по времени работы 35

Сегментирование по размеру заведения 36

Основные принципы ценообразования 37

Специфика ценообразования на рынке 37

Ценовая сегментация объектов 39

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 40

Регистрация и открытие салона красоты 40

Требования к безопасности 41

Основные рыночные тенденции 44

Основные количественные характеристики рынка 45

Динамика розничных цен 45

Соотношение розничных цен по федеральным округам РФ 46

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 47

Объем рынка в разрезе регионов 48

Сезонность на рынке 49

Количество игроков рынка 50

Структура рынка по регионам 51

Численность персонала салонов красоты и парикмахерских 52

Оценка ликвидности предприятий рынка 54

Сбытовая структура Рынка 56

Основные игроки рынка 56

Описание профилей основных игроков сегмента салонов красоты 58

Чио Чио 58

ЦирюльникЪ 60

Точка красоты 61

Веселая расческа 64

Воображуля 65

Сравнительная характеристика основных игроков рынка 67

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 72

Дополнительные примеры франшиз на рынке 73

Франшиза сети Familia 73

Франшиза сети DRY&GO 74

Франшиза сети «Забава» 75

Анализ потребителей 78

Социально - демографические показатели 78

Потребительские предпочтения 78

Потребительские мотивации и поведение при покупке 82

Потенциальная емкость рынка 83

Основные тенденции в потребительском сегменте 83

Обобщающие выводы по отчету 85

STEP-анализ Рынка аквапарков 85

Текущая ситуация и перспектив 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 – I кв. 2020 гг., процент

Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2019 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2019 гг., %

Диаграмма 4. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 5. Реальные денежные доходы населения, 2014 – 2019 гг., %

Диаграмма 6. Динамика и прирост объема платных бытовых услуг населению в РФ в денежном выражении в 2010 - 2020(4 мес.) гг., млрд. руб. и %

Диаграмма 7. Структура отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по регионам РФ в 2019 году, млн. руб.

Диаграмма 8. Структура российской отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по типам обслуживания в 2019 году, %

Диаграмма 9. Структура российской отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по федеральным округам в 2019 году, %

Диаграмма 10. Количество вновь созданных организаций по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», 2017 – 2019 гг., ед.

Диаграмма 11. Количество организаций по данным государственной регистрации по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», на 1 января, 2018 – 2020 гг., ед.

Диаграмма 12. Количество организаций по данным государственной регистрации по ОКВЭД2 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» по федеральным округам, на 1 января 2020г., %

Диаграмма 13. Объем выручки (с учетом налогов и аналогичных обязательных платежей) от продажи услуг по виду деятельности «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», 2017 – 2019, гг., млн. руб.

Диаграмма 14. Ресторанный бизнес в условиях карантина: на сколько уменьшился оборот, %

Диаграмма 15. Срок, на который хватит подушки безопасности ресторанов при сохранении или усилении карантинных мер, %

Диаграмма 16. Если карантин в сегодняшнем виде или строже продлится больше 2 месяцев, то предприятия общественного питания будут %

Диаграмма 17. Доли объектов рынка в соответствии с ценовым сегментированием, %

Диаграмма 18. Динамика средних потребительских цен на стрижку модельную в женском зале, 2010 – 2020 (январь-апрель) гг., руб.

Диаграмма 19. Динамика средних потребительских цен на стрижку модельную в мужском зале, 2010 – 2020 (январь-апрель) гг., руб.

Диаграмма 20. Средние потребительские цены на стрижку модельную в женском зале по федеральным округам и в столице РФ, 2019г., руб.

Диаграмма 21. Средние потребительские цены на стрижку модельную в мужском зале по федеральным округам и в столице РФ, 2019г., руб.

Диаграмма 22. Динамика объема услуг парикмахерских в РФ, 2011 – 2020 (4 мес.) гг., млрд. руб. и %

Диаграмма 23. Объем услуг парикмахерских по федеральным округам РФ, 2019г., %

Диаграмма 24. Сезонность рынка. Динамика объема услуг парикмахерских в РФ помесячно, 2018 – 2020гг., линейный тренд, млрд. руб.

Диаграмма 25. Соотношение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на рынке

Диаграмма 26. Соотношение малых и микропредприятий в категориях юридических лиц и ИП на рынке, ед. и %

Диаграмма 27. Распределение числа игроков рынка по федеральным округам РФ, %

Диаграмма 28. Средняя ежегодная численность работников предприятий в категории «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» в РФ, 2015-2020 (1 квартал), человек

Диаграмма 29. Соотношение субъектов рынка по количеству официального количества работающих, % от подавших информацию

Диаграмма 30. Коэффициент текущей ликвидности предприятий, предоставляющих услуги парикмахерских и салонов красоты, 2011 – 2019 гг., %

Диаграмма 31. ТОП-10 сетей салонов красоты по количеству точек, 2018 – 2020 гг.

Диаграмма 32. ТОП-10 сетей барбершопов по количеству точек, 2018 – 2020 гг.

Диаграмма 33. ТОП-10 сетей узкоспециализированных сетей по количеству точек, 2018 – 2020 гг.

Диаграмма 34. Наиболее востребованные среди потребителей услуги салона красоты, %

Диаграмма 35. Наиболее значимые для потребителей факторы выбора салона красоты, %

Диаграмма 36. Наиболее значимые для потребителей факторы выбора салона красоты, %

Диаграмма 37. Ответы респондентов на вопрос «На что вы ориентируетесь при выборе нового салона красоты?», %
Таблицы
Таблица 1. Ежегодный рост ВВП, 2017-2019гг. и прогноз на 2020 г., %

Таблица 2. Объем платных бытовых услуг населению в РФ в денежном выражении в 2010 - 2020(I кв.) гг., млн. руб.

Таблица 3. Уникальные особенности услуг салонов красоты

Таблица 4. Коэффициент текущей ликвидности (коэффициент покрытия) предприятий, предоставляющих услуги парикмахерских и салонов красоты, 2011 – 2019 гг., %

Таблица 5. Выручка и чистая прибыль ООО «Точка», 2014-2018 год, тыс. руб.

Таблица 6. Выручка и чистая прибыль ООО «1ДП», 2012-2018 год, тыс. руб.

Таблица 7. Сравнительная характеристика основных игроков рынка (часть 1)

Таблица 8. Сравнительная характеристика основных игроков рынка (часть 2)

Таблица 9. Условия сотрудничества по франшизе Familia

Таблица 10. Условия сотрудничества по франшизе DRY&GO

Таблица 11. Условия сотрудничества по франшизе «Забава»

Таблица 12. Математическое моделирование оценки емкости рынка, в натуральном и стоимостном выражении по возрастным группам

Таблица 13. STEP - анализ рынка салонов красоты России





Схема 1. Классификация услуг парикмахерских и салонов красоты по технологическому признаку

Схема 2. Классификация услуг парикмахерских и салонов красоты по месту проведения работ

Схема 3. Классификация услуг парикмахерских и салонов красоты по уровню обслуживания клиентов

Схема 4. Факторы выбора салона красоты
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование салонов красоты и парикмахерских. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок предпочтений потребительских, парикмахерских, салонов красоты, красоты, салонов: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование салонов красоты и парикмахерских. Маркетинговое исследование. Москва. Медицина, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, салоны, салоны красоты, красота, парикмахерская, предпочтения потребительские, предпочтения, потребительские, красоты, Маркетинговое, салонов, и, парикмахерских, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Медицина, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076