Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ развития рынка минеральной и питьевой воды в РоссииНазвание отчета | Анализ развития рынка минеральной и питьевой воды в России | Код исследования | 5121 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 26.02.2010 | Количество страниц | 71 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Провести анализ развития российского рынка минеральной и питьевой воды:
Классификация и стандарты качества питьевой воды
Анализ рынка питьевой и минеральной воды по основным показателям (объем и динамика рынка, объем производства, структура производства по регионам и т.д.)
Анализ внешнеэкономических операций на рынке питьевой и минеральной воды (объем и динамика импорта/экспорта, структура по импорта по странам-импортерам и по регионам-получателям и т.д.)
Ценовой анализ рынка
Сегментация российского рынка по видам воды, по типу и емкости упаковки, по каналам дистрибуции
Обзор основных тенденций и факторов, влияющих на рынок
Характеристика потребления питьевой и минеральной воды (среднегодовой объем потребления на 1 человека, цели покупки, места покупки, критерии выбора)
Анализ существующих марок с точки зрения стратегии позиционирования
Обзор ведущих российских производителей | Полное описание отчета | СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ.
В исследовании приведена классификация и стандарты качества питьевой воды. Определены основные параметрам и показателям рынка: объем и динамика рынка, объем производства, структура производства по регионам. Представлена сегментация российского рынка по видам воды, по типу и емкости упаковки, по каналам дистрибуции.
Отдельным разделом представлен анализ внешнеэкономических операций на рынке питьевой и минеральной воды: объем и динамика импорта/экспорта, структура по импорта по странам-импортерам и по регионам-получателям.
Определена характеристика потребления питьевой и минеральной воды (среднегодовой объем потребления на 1 человека, цели покупки, места покупки, критерии выбора). Отдельным разделом представлены обзор ведущих российских производителей и обзор основных тенденций и факторов, влияющих на рынок.
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
При подготовке данного исследования была проанализирована официальная информация Министерства экономического развития, данные Федеральной таможенной службы и Росстата, так же использовался метод группировки и сравнения, проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
О КОМПАНИИ
1. Резюме проекта
Цели и задачи исследования
Источники и методы сбора информации
Выводы по исследованию
2. Характеристика питьевой воды
2.1. Классификация российского рынка воды
2.2. Требования к стандартам и качеству питьевой воды
3.основные параметры рынка
3.1. Объем рынка питьевой воды
3.2. Производство питьевой и минеральной воды
3.3. Импорт
3.3.1. Динамика импорта
3.3.2. Структура импорта по странам-импортерам
3.3.3. Структура импорта по регионам-получателям
3.4. Экспорт
3.4. Ценовой анализ
3.5. Структура рынка
3.6. Особенности и тенденции рынка
3.7. Основные факторы, влияющие на развитие рынка
4. Характеристика потребления питьевой и минеральной воды
4.1. Среднегодовой объем потребления (анализ показателя по некоторым странам и отдельным регионам россии)
4.2. Сезонность спроса
4.3. Потребительские предпочтения по типу воды
4.4. Цели покупки питьевой и минеральной воды
4.5. Места покупки питьевой и минеральной воды
4.6. Критерии, важные при выборе минеральной воды
5. Позиционирование бренда (марки) на рынке питьевой/минеральной воды
6.профили ведущих российских производителей
6.1. ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский»
6.2. ОАО «Вимм-Вилль-Данн-Минеральная вода»
6.3. ООО «Карачинский источник»
6.4. ЗАО «Висма»
6.5. ЗАО «Кавминводы» | Приложения | Приложение: таблицы, диаграммы
Диаграмма 1. «Объем рынка питьевой и минеральной воды, млрд. долл.»
Диаграмма 2. «Доля некоторых регионов РФ в производстве минеральных вод, в натуральном выражении, 2008 год».
Диаграмма 3. «Объем и динамика импорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2005-2009гг».
Диаграмма 4. «Объем и динамика импорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2005-2009гг».
Диаграмма 5. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по странам-импортерам, в натуральном выражении, 2009 год».
Диаграмма 6. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по странам-импортерам, в стоимостном выражении, 2009 год».
Диаграмма 7. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по регионам-получателям, в натуральном выражении, 2009 год»
Диаграмма 8. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по регионам-получателям, в стоимостном выражении, 2009 год»
Диаграмма 9. «Объем и динамика экспорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 10. «Объем и динамика экспорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 11. «Изменение цен на минеральную воду по РФ, 2007-2009гг.»
Диаграмма 12 . «Изменение цен на газированную воду, за исключением минеральной, по РФ, 2007-2009гг.»
Диаграмма 13 . «Цены на минеральную воду по федеральным округам, 2007-2009гг.»
Диаграмма 14 . «Цены на газированную воду, за исключением минеральной, по федеральным округам, 2007-2009гг.»
Диаграмма 15. «Структура рынка по видам воды: питьевая, минеральная»
Диаграмма 16 . «Структура рынка по видам воды: питьевая очищенная, артезианская»
Диаграмма 17. «Структура рынка по видам воды: лечебная, столовая, лечебно-столовая»
Диаграмма 18 . «Структура рынка по газации воды»
Диаграмма 19. «Структура рынка по каналам дистрибуции»
Диаграмма 20 . «Структура рынка по виду упаковки»
Диаграмма 21. «Структура рынка по емкости упаковки»
Диаграмма 22. «Среднегодовое потребление питьевой и минеральной воды на 1 человека в России и других странах мира, л»
Диаграмма 23. «Потребительские предпочтения по типу воды»
Диаграмма 24. «Цели покупки минеральной воды»
Диаграмма 25. «Цели покупки питьевой воды»
Диаграмма 26. «Сравнение целей покупки питьевой и минеральной воды»
Диаграмма 27. «Места покупки питьевой/минеральной воды»
Диаграмма 28. «Критерии, важные при покупке минеральной воды»
Таблица 1. Бактериологические и паразитологические показатели
Таблица 2. Органолептические показатели
Таблица 3. Общие физико-химические показатели
Таблица 4. «Объем производства минеральной воды по регионам РФ, тыс. пол. л.»
Таблица 5. «Основные операционные и финансовые показатели ОАО «Лебедянский»
Таблица 6. «Бухгалтерский баланс ОАО «Лебедянский»
Таблица 7. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Лебедянский»
Таблица 8. «Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Таблица 9. «Основные финансовые показатели ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Таблица 10. «Бухгалтерский баланс ОАО «Вимм-Билль-Данн Минеральная вода»
Таблица 11. «Отчет о прибылях и убытках ОАО Вимм-Билль-Данн Минеральная вода»
Таблица 12. «Бухгалтерский баланс ООО «Карачинский источник»
Таблица 13. «Отчет о прибылях и убытках ООО «Карачинский источник»
Таблица 14. «Бухгалтерский баланс ЗАО «Висма»
Таблица 15. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Висма»
Таблица 16. «Бухгалтерский баланс ЗАО «Кавминводы»
Таблица 17. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Кавминводы»
График 1. «Зависимость объема недельного розничного спроса на питьевую воду от средненедельной температуры» | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ развития рынка минеральной и питьевой воды в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок воды питьевой, воды минеральной, воды газированной, воды, воды бутилированной: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ развития рынка минеральной и питьевой воды в России. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, вода, вода питьевая, вода минеральная, вода бутилированная, вода газированная, питьевая, минеральная, газированная, бутилированная, Анализ, развития, рынка, минеральной, и, питьевой, воды, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|