Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары за 2014 год - 1 полугодие 2015 годаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары за 2014 год - 1 полугодие 2015 года | Код исследования | 5116 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 07.07.2015 | Количество страниц | 20 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование состоит из 9 глав
В первой главе приводится сравнительная динамика производства стеклотары за 2013 и 2014 гг., а также за 1 полугодие 2014 и 1 полугодие 2015 гг. и структура производства (банка/бутылка).
Вторая глава включает информацию об оборудовании стеклотарных заводов и загрузке его мощностей.
Третья глава дает информацию о средних по региону ценах за 1000 шт. стеклотары, рассчитанных на основании данных о выручке заводов и их объемах производства.
Четвертая глава содержит информацию о региональных показателях выручки от производства стеклотары.
Пятая глава содержит информацию об импортно-экспортных операциях стеклобутылки и стеклобанки.
В шестой главе рассчитывается емкость рынка стеклобутылки, стеклобанки и рынка пищевой стеклотары в целом.
Седьмая глава дает информацию о квартальных объемах производства основных потребляющих отраслей и, исходя из этих цифр, о потребности российских производителей пива, вин, майонезов и прочей продукции в стеклотаре.
В восьмой главе приводится прогноз объемов производства в каждой потребляющей отрасли на 2014 год.
В девятой главе представлен прогноз развития рынка стеклотары до 2016 года. | Полное описание отчета | Из результатов анализа:
По итогам 2014 года производство пищевой стеклотары составило 12011,3 млн. шт., в 1 полугодии 2015 года – 5764,2 млн. шт. В 2014 году и по итогам 1 полугодия 2015 года ведущим производителем стеклянной бутылки стало предприятие О0О «Русджам-Уфа», лидирующую позицию среди производителей банки занимает компания ЗАО "Камышинский Стеклотарный Завод". | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары за 2014 год - 1 полугодие 2015 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок стекла, посуды стеклянной, промышленности стекольной, стеклотары, бутылок стеклянных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары за 2014 год - 1 полугодие 2015 года. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, бутылка стеклянная, посуда стеклянная, стекло, стеклотара , промышленность стекольная, посуда, стеклянная, промышленность, стекольная, стеклотара, бутылка, Маркетинговое, рынка, пищевой, стеклотары, за, 2014, год, -, 1, полугодие, 2015, года, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|