Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий 
Код исследования5114 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета26.02.2015 
Количество страниц103 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчета Краткое описание отчета: должно содержать сжатую информацию, которая служит презентационным анонсом для принятия решения о покупке.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр.А4
НЕ размещать графики и картинки!

Компания «Маркет Аналитика» провела анализ информации по рынку хлеба и хлебобулочных изделий. При проведении анализы были выявлены предпочтения потребителей, факторы, которыми руководствуются хлебных товаров. Дана общая характеристика российского рынка вина, представлены основные количественные показатели, такие как объём, темпы роста рынка, выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны главные игроки, их показатели и планы развития.
В ходе подготовки отчета по рынка хлеба была определена сегментация по основным видам продукции и ценам, описаны каналы продаж на рынке.
Выдержки из исследования
В 2013г. оборот розничной торговли на ***% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила ***% (в 2012г. - ***% и ***% соответственно), в декабре 2013г. - соответственно ***% и ***% (в декабре 2012г. - ***% и ***%).

Урожай пшеницы в 2013 году увеличился до *** млн тонн, ржи до *** млн тонн, тритикале *** млн тонн, ячменя до *** млн тонн, овса до *** млн тонн, кукурузы до *** млн тонн, проса до *** тыс. тонн, гречихи до *** тыс. тонн. Сбор риса снизился до *** тыс. тонн, зернобобовых культур до *** млн тонн.

Одним из ведущих производителей замороженного хлеба в России является ***, которая начала выпускать этот продукт в Новосибирске в 2003 году, купив производственную линию стоимостью $3 млн. По данным *** рынок замороженного хлеба ежегодно растет на ***%. По данным компании ***, замороженный хлеб составляет сейчас около ***% всего хлебного рынка Москвы

Почти весь объем рынка в натуральном выражении представлен продукцией отечественных производителей. Доля зарубежных изделий в 2012 году составила ***%. На протяжении 2009-2011 годов доля импорта на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий колебалась от *** до ***%. В 2012 году, после реального вступления России в ВТО, рост доли импорта на рынке до ***%. 
Подробное оглавление Подробное оглавление/содержание отчета
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Описание предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем производства и импорта
3.2. Объем, емкость и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Розничная торговля на Рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
5.4. Основные каналы продвижения на Рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Объём потребления на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
Приложения Перечень приложений, таблиц, графиков, диаграмм, рисунков, схем и т.д.
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013г.г., %
Диаграмма 3. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в октябре 2013г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам в октябре 2013г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Динамика продаж алкогольных напитков и пива населению в 2007-2012г.г., млн. дал.
Диаграмма 11. Структура продажи алкогольных напитков и пива в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 12. Структура рынка алкогольных напитков и пива по регионам в натуральном выражении в 2012г., %
Диаграмма 13. Урожай винограда в 2011-2013г.г., тыс.тонн
Диаграмма 14. Структура рынка винной укупорки, %
Диаграмма 15. Средняя цена на столовые и крепленые вина в 2012-2013г.г., руб./л
Диаграмма 16. Средняя цена на отечественное игристое вино в 2012-2013г.г., руб./л
Диаграмма 17. Налоговые ставки на вина в 2013-2016г.г., руб./л
Диаграмма 18. Динамика производства вина в РФ за 2006-2013г.г., млн.дал
Диаграмма 19. Структура производства вина в РФ (по видам вина) за 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 20. География производства вин в РФ за 11 мес 2013г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 21. География производства вин (по видам) в РФ за 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 22. Динамика импорта вина и винного сусла за 2010-2012г.г.
Диаграмма 23. Динамика импорта вина и винного сусла за 9 мес. 2012-2013г.г.
Диаграмма 24. Структура импорта вина в РФ по странам за 9 мес. 2013г., %
Диаграмма 25. Крупнейшие страны-поставщики винной продукции в янв-сент 2013г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 26. Крупнейшие страны-поставщики винной продукции в янв-сент 2013г.г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 27. Соотношение импорта и производства вина в РФ за 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 28. Динамика экспорта вина и винного сусла за 2010-2012г.г.
Диаграмма 29. Динамика экспорта вина и винного сусла за 9 мес. 2012-2013г.г.
Диаграмма 30. Структура экспорта вина в РФ по странам за 9 мес. 2013г., %
Диаграмма 31. Крупнейшие покупатели отечественного вина за 9 мес. 2013г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 32. Крупнейшие покупатели отечественного вина за 9 мес. 2013г.г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 33. Доля экспорта в общем объеме производства вина в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 34. Динамика продаж вина населению за 2006-2012г.г., млн.дал
Диаграмма 35. Динамика розничных продаж виноградных и игристых вин в РФ в январе-сентябре 2012-2013г.,млн.дал
Диаграмма 36. Структура розничных продаж вина в РФ (по видам) в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 37. Продажа вина по субъектам РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 38. ТОП-10 регионов РФ по объему продаж вина в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 39. Динамика продаж вина за 2010-2012г.г., млрд.руб.
Диаграмма 40. Крупнейшие производители игристых вин в РФ в 2011-2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 41. Крупнейшие производители столовых вин в РФ за 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 42. Рейтинг стран мира по объему потребления вина в 2012г., литров на душу населения
Диаграмма 43. Объем потребления вина в России за 2000-2012г.г., л/душу населения
Диаграмма 44. Структура потребления крепких спиртных напитков, вина и пива по странам Европы, в пересчете на чистый спирт в год на душу населения
Диаграмма 45. Потребительский спрос на различные сорта вина в РФ, %

Таблица 1. Структура производства вина в РФ (по видам) за 2012-2013г.г., тыс.дал
Таблица 2. Сравнительные характеристики игроков Рынка

Схема 1. Двухуровневый канал распределения
Схема 2. Трехуровневый канал распределения 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок хлебцов, продукции мучной, хлеба, изделий хлебобулочных, хлебопродуктов: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, изделия хлебобулочные, хлеб, продукция мучная, хлебопродукты, хлебцы, продукция, мучная, изделия, хлебобулочные, Маркетинговое, и, российского, рынка, хлеба, хлебобулочных, изделий, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076