Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговый анализ и обзор московского рынка оборудования для ресторанов, кафе, баров и кофеен

Название отчетаМаркетинговый анализ и обзор московского рынка оборудования для ресторанов, кафе, баров и кофеен 
Код исследования511 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСтройматериалы, Общепит, кафе, рестораны, Машины, оборудование
Дата выхода отчета07.10.2005 
Количество страниц54 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
24000 руб. Купить
Полное описание отчетаРезультаты исследования будут представлять интерес для:
• существующих игроков рынка;
• дистрибуторов на рынке;
• представителей рынка HoReCa;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»

В исследовании рассмотрены следующие разделы:
• Макроэкономическая конъюнктура рынка оборудования для предприятий общественного питания
• Общие характеристики рынка, описание ситуации на рынке, объем, темпы роста
• Тенденции развития рынка
• Импорт оборудования для предприятий общественного питания
• Экспорт оборудования для предприятий общественного питания
• Российское производство для предприятий общественного питания
• Крупнейшие производители оборудования для предприятий общественного питания
• Описание сбытовой структуры рынка
• Анализ основных дистрибьюторов оборудования для предприятий общественного питания
• Анализ рынка сбыта оборудования для предприятий общественного питания
• Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования
• Степень активности в потреблении продукции
• Потребительские предпочтения и критерии выбора поставщика оборудования
• Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования
• Виды поиска информации покупателями оборудования для предприятий общественного питания

Выдержки из исследования:
Аналитический обзор книжного рынка, проведенный Маркетинговым Агентством, содержит следующие данные:

Основную часть рынка занимает сегмент недорогого оборудования (62 %), в то время как среднеценовой сегмент составляет 35 %.

В Москве до недавнего времени рынок рос более динамично, чем в регионах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация.

Продажа холодильного оборудования в зависимости от сезона занимает 12-17 % от общего объема продаж. Тепловое оборудование занимает порядка 30 %. А нейтральные линии раздачи занимают порядка 45 %.

Возможно в ближайшее будущее китайское оборудование составит серьезную конкуренцию отечественному оборудованию. По цене оно на 10-15 % дороже, но качество лучше, чем у российских производителей
 
Подробное оглавлениеВведение
Общие характеристики рынка
Конкурентный анализ
Описание ситуации на рынке
Описание продукции
Общие характеристики рынка
Ценообразование на рынке
Тенденции рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Импорт оборудования
Экспорт оборудования
Российское производство
Крупнейшие производители оборудования
Описание системы сбыта на рынке (дистрибуция и розница)
Описание сбытовой структуры рынка
Оптовый сектор. Дистрибьюторская цепочка
Рынок сбыта – потребление
Анализ рынка сбыта
Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования
Степень активности в потреблении продукции
Потребительские предпочтения
Критерии выбора поставщика оборудования
Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования
Виды поиска информации покупателями оборудования
Выводы
Приложение
 
ПриложенияТаблица 1. Основные экономические показатели России
Таблица 2. Соотношение импортного и отечественного оборудования на рынке
Таблица 3. Сводная таблица компаний и брендов (по специализации).
Таблица 4. Сравнительный анализ крупнейших поставщиков оборудования.
Таблица 5. Частота обновления оборудования
Таблица 6. Примерный диапазон цен на оборудование

Диаграмма 1. Динамика роста доходов москвичей на душу населения в год
Диаграмма 2. Ценовая сегментация рынка оборудования для предприятий общественного питания
Диаграмма 3. Доли рынка, приходящиеся на зарубежных и отечественных производителей
Диаграмма 4. Структура рынка по видам оборудования
Диаграмма 5. Представленность брендов оборудования для предприятий общественного питания среди компаний – поставщиков
Диаграмма 6. Сбытовая структура рынка
Диаграмма 7. Источники роста рынка
Диаграмма 8. Структура ресторанного рынка Москвы
Диаграмма 9. Сети ресторанов высокой кухни (у владельцев минимум два заведения)
Диаграмма 10. Состав сегмента демократичных ресторанов
Диаграмма 11. Структура сегмента кафе и кофеен
Диаграмма 12. Структура сегмента предприятий быстрого обслуживания
Диаграмма 13. Наиболее распространенные способы поиска покупателями информации об оборудовании, %
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговый анализ и обзор московского рынка оборудования для ресторанов, кафе, баров и кофеен. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок кафе, ресторанов, оборудования, баров, кофеен: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Общепит, кафе, рестораны, Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговый анализ и обзор московского рынка оборудования для ресторанов, кафе, баров и кофеен. Маркетинговое исследование. Москва. Стройматериалы, Общепит, кафе, рестораны, Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование, ресторан, кафе, бар , кофейня, бар, Маркетинговый, и, московского, рынка, оборудования, для, ресторанов,, кафе,, баров, кофеен, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Стройматериалы, Общепит, кафе, рестораны, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076