Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование и экономико – статистический анализ импорта и экспорта тормозных и охлаждающих жидкостей. Январь 2008 – декабрь 2009 годовНазвание отчета | Исследование и экономико – статистический анализ импорта и экспорта тормозных и охлаждающих жидкостей. Январь 2008 – декабрь 2009 годов | Код исследования | 5092 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Нефтехимия | Дата выхода отчета | 29.07.2010 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Несмотря на падение производства в автомобильной отрасли товары, обслуживающие технику, не теряют своей актуальности.
И импорт, и экспорт тормозных, охлаждающих жидкостей, не такой как в 2008 году, но темпы развития довольно многообещающие.
Примечательно, что объемы российского экспортируемого товара почти приближаются к объемам импорта, притом, что количество основных импортеров и экспортеров отличается в разы.
Закажите «Экономико – статистический анализ импорта и экспорта тормозных и охлаждающих жидкостей» - и вы получите ответы на вопросы:
- Как и между кем поделен бизнес тормозных и охлаждающих жидкостей?
- Где найти самый прибыльный рынок сбыта?
- Где «водятся» самые выгодные поставщики?
Отчет содержит информативные таблиц, удобные для работы, и наглядные диаграммы. | Подробное оглавление | Содержание отчета по импорту:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.2: Доли стран – производителей.
Таблица 2: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 3: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 4: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
Содержание отчета по экспорту:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
Таблица 2: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
Рис.2: Региональная структура экспорта.
Таблица 3: Рейтинговая оценка экспортеров.
Рис.3: Доли ведущих экспортеров.
Таблица 4: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.4: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.5: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Исследование и экономико – статистический анализ импорта и экспорта тормозных и охлаждающих жидкостей. Январь 2008 – декабрь 2009 годов. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок автосервисов, автохимии, автокосметики, жидкостей тормозных, жидкостей охлаждающих: исследование, обзор и анализ рынка. Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование и экономико – статистический анализ импорта и экспорта тормозных и охлаждающих жидкостей. Январь 2008 – декабрь 2009 годов. Маркетинговое исследование. Россия. Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, автосервис, жидкость тормозная, жидкость охлаждающая, автокосметика, автохимия, жидкость, тормозная, охлаждающая, Исследование, и, экономико, –, статистический, импорта, экспорта, тормозных, охлаждающих, жидкостей., Январь, 2008, декабрь, 2009, годов, Маркетинговое исследование, Россия, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|