Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка торговых площадей Центра МосквыНазвание отчета | Обзор рынка торговых площадей Центра Москвы | Код исследования | 509 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 04.09.2006 | Количество страниц | 106 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором проанализирована текущая ситуация на рынке торговых площадей в Центре Москвы в первом полугодии 2006 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц - собственников объектов торговли.
| Подробное оглавление | Описание исследования 4
Глава I. Классификация торговых центров 5
Глава II. Обзор рынка торговой недвижимости Москвы 12
2.1. Текущая ситуация, тенденции, прогнозы 12
2.1.1. Состояние рынка, прогнозы развития 12
2.1.2. Основные тенденции и перспективы развития 16
2.1.3. Управление объектом 21
2.1.4. Потребительский рынок Москвы 23
2.2. Предложение 26
2.2.1. Объем предложения 26
2.2.2. Новое строительство 29
2.2.3. Основные проекты 2005 – начала 2006 годов 35
2.3. Спрос 39
2.4. Арендные ставки 44
2.5. Многофункциональные комплексы 49
Глава III. Характеристика Центрального административного округа 57
3.1. Общая характеристика 57
3.2. Рынок потребительских услуг округа 59
Глава IV. Обзор торговых площадей центра Москвы 60
4.1. Распределение торговых центров по месторасположению 60
4.2. Распределение торговых центров по типу объекта 62
4.3. Распределение торговых центров по масштабу объекта 64
4.4. Характеристика торгового объекта: общая и арендная площадь здания; парковка (тип и емкость); объекты инфраструктуры 65
4.4.1. Арендная площадь объекта 65
4.4.2. Объекты инфраструктуры 67
4.4.3. Парковка: тип и емкость 70
4.5. Распределение торговых центров в зависимости от наличия управляющей компании 71
4.6. Срок аренды 72
4.7. Ставка аренды 74
4.8. Супермаркеты /гипермаркеты 77
4.9. Строящиеся торговые центры 78
Глава VI. Паспорт торговых центров, расположенных в Центре Москвы: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость); наличие управляющей компании; срок, ставка аренды 80
5.1. Торговые центры в пределах Бульварного Кольца 80
5.1.1. «Детский мир» 80
5.1.2. «Альфа Арбат Центр» 81
5.1.3. «Антикварные ряды Николай» 81
5.1.4. «Арбат 8-10» 82
5.1.5. «Валдай» 82
5.1.6. «Гостиный двор» 83
5.1.7. «ГУМ» 83
5.1.8. «Кузнецкий мост Пассаж» 84
5.1.9. «Москвичка» 84
5.1.10. «Наутилус» 85
5.1.11. «Новоарбатский» 85
5.1.12. «Охотный ряд» 89
5.1.13. «Петровский Пассаж» 89
5.1.14. «ЦУМ» 90
5.1.15. Супермаркеты / гипермаркеты 91
5.2. Торговые центры между Бульварным и Садовым Кольцом 89
Запад центра в пределах Садового Кольца 89
5.2.1. «Новинский» 89
5.2.2. «Смоленский пассаж» 89
5.2.3. «Галерея Акрополь» 90
5.2.4. «Акрополь Торговая Галерея» 91
5.2.5. Супермаркеты / гипермаркеты 91
Север Центра в пределах Садового Кольца 91
5.2.6. «Берлинский Дом» 91
5.2.7. «Галерея Актёр» 92
5.2.8. «Садовая Галерея» 93
5.2.9. Супермаркеты / гипермаркеты 93
Восток Центра в пределах Садового Кольца 94
5.2.10. «Планета» 94
5.2.11. «Таганка» 94
5.2.12. «Три Д» 95
5.2.13. «Торгово-офисный центр на Мясницкой» 96
5.2.14. Супермаркеты / гипермаркеты 96
Юг Центра в пределах Садового Кольца 96
5.2.15. «Аркадия» 96
5.2.16. «Гименей» 97
5.2.17. «У Павелецкой» 97
5.3. Торговые центры за пределами Садового Кольца 98
5.3.1. «Тишинка» 98
5.3.2. «Электроника на Пресне» 98
5.3.3. «Тверская Застава» 99
5.3.4. «Садко Аркада» 99
5.3.5. «Дружба» 100
5.3.6. «Рогожские торговые ряды» 101
5.3.7. «Атриум» 101
5.3.8. «Бауманский» 102
5.3.9. «Комсомольский» 102
5.3.10. «Новый Колизей» 103
5.3.11. «Универмаг Московский» 103
5.3.12. «Электроград» 104
5.3.13. «Олимпик Плаза» 104
5.3.14. «На Рижской» 105
5.3.15. «Добрынинский» 105
5.3.16. Супермаркеты / гипермаркеты 105
| Приложения | Список таблиц:
Таблица 1. Концентрация Торговых Центров по районам.
Таблица 2. Крупнейшие продуктовые сети.
Таблица 3. Крупнейшие специализированные сети.
Таблица 4. Наиболее значимые проекты, введенные в эксплуатацию в 2005 году.
Таблица 5. Наиболее значительные проекты, запланированные к вводу в
эксплуатацию в 2006 году.
Таблица 6. Спрос на торговые помещения по профилю клиентов.
Таблица 7. Факторы, влияющие на потребительский поток.
Таблица 8. Уровень арендных ставок для «якорных» арендаторов.
Таблица 9. Распределение цен продажи торговых площадей по основным торговым
коридорам.
Таблица 10. Проблемы и преимущества размещения развлекательных площадок.
Таблица 11. Распределение торговых центров в пределах Бульварного кольца по
станциям метро.
Таблица 12. Распределение торговых центров в пределах Бульварного и Садового кольца по направлениям.
Таблица 13. Распределение торговых центров за Садовым кольцом по направлениям.
Таблица 14. Соотношение общей и арендной площади в торговых центрах (на примере нескольких объектов).
Таблица 15. Объекты инфраструктуры торговых центров.
Таблица 16. Торговые центры, у которых парковка платная и затруднена.
Таблица 17. Ставки аренды в торговых центрах в Центре Москвы.
Таблица 18. Ставки аренды в торгово-развлекательных и торгово-офисных центрах в Центре Москвы.
Таблица 19. Стоимость эксплуатационных расходов.
Таблица 20. Распределение супермаркетов по станциям метро.
Список рисунков:
Рисунок 1. Обеспеченность торговыми площадями городов Европы и США.
Рисунок 2. Основные тенденции нового строительства.
Рисунок 3. Оборот розничной торговли в Москве по округам в 2005 году, %.
Рисунок 4. Динамика объема качественных торговых площадей.
Рисунок 5. Динамика строительства торговых площадей.
Рисунок 6. Карта расположения значительных объектов, введенных в эксплуатацию в 2005 году и планируемых к вводу в эксплуатацию в 2006-2007 годах.
Рисунок 7. Распределение спроса на аренду торговых помещений по метражу.
Рисунок 8. Распределение спроса на покупку торговых помещений по метражу.
Рисунок 9. Параметры, влияющие на ставки арены и купли/продажи.
Рисунок 10. Распределение арендных ставок по расположению торговых площадей, доллары США за 1 кв.м. в год.
Рисунок 11. Минимальный и максимальный уровень арендных ставок в торговых центрах по сегментам.
Рисунок 12. Распределение арендных ставок торговых площадей по основным торговым коридорам, доллары США за 1 кв.м. в год.
Рисунок 13. Распределение торговых центров по типам.
Рисунок 14. Распределение торговых центров по масштабу.
Рисунок 15. Объекты инфраструктуры торговых центров.
Рисунок 16. Тип парковки.
Рисунок 17. Распределение торговых центров в зависимости от наличия управляющей компании.
Рисунок 18. Распределение торговых центров по сроку аренды.
Рисунок 19. Размер предоплаты.
Рисунок 20. Составляющие стоимости аренды.
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка торговых площадей Центра Москвы. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, площадей торговых, торговли розничной, недвижимости коммерческой: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка торговых площадей Центра Москвы. Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость коммерческая, недвижимость торговая, площади торговые, центр торговый , торговля розничная, центр, торговый, недвижимость, торговая, площади, торговые, торговля, розничная, коммерческая, Обзор, рынка, торговых, площадей, Центра, Москвы, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|