Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития
Название отчета | Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития
| Код исследования | 5057 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 27.11.2015 | Количество страниц | 68 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей колбасных изделий.
В исследовании рассмотрены:
магистральные сети передачи данных;
представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России;
рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России;
рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета;
представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю.
Цель исследования:
Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России.
Задачи исследования:
Оценка объема и динамики сегментов телекоммуникационного рынка в России (телефонная связь, телевидение, Интернет);
Спрогнозировать развитие телекоммуникационного рынка в России;
Выявление тенденций развития российского рынка телекоммуникаций.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор информации с использованием официальных сайтов провайдеров и информационных порталов. | Подробное оглавление | Описание исследования
Выводы
Развитие телекоммуникационного рынка России
Магистральные сети передачи информации
Стратегичные телекоммуникационные компании
Фиксированная телефонная связь
Мобильная связь
Спутниковая связь, телевидение и Интернет
Кабельное, цифровое и мобильное телевидение
Интернет
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков | Приложения | Список таблиц
Таблица 1. Рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России, 2014
Таблица 2. Инвестиции и ввод основных фондов операторов связи, 2013—2014
Таблица 3. Выручка от услуг связи по видам, 1h2012, 1h2013
Таблица 4. Структура выручки от услуг голосовой связи в разрезе технологий, 1h2012, 1h2013
Таблица 5. Топ-4 операторов голосовых услуг по доходам, 1h2013
Таблица 6. Общее количество приемо-передающих и передающих земных станций спутниковой связи и вещания, работающих в сетях связи общего пользования ЕСС (единая сеть электросвязи) России, 2010—2014
Таблица 7. Динамика абонентской базы платного телевидения в России в разбивке по технологиям, 2011—2013
Таблица 8. Абонентские базы Топ-5 игроков рынка платного ТВ России, 2011—2013
Таблица 9. Динамика проникновения Интернета в ФО, весна 2003—весна 2015
Список диаграмм
Диаграмма 1. Рейтинг телекоммуникационных компаний по протяженности магистральных сетей, 2013
Диаграмма 2. Региональная структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, 2013—2014
Диаграмма 3. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи в городской местности, 2014
Диаграмма 4. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи в сельской местности, 2014
Диаграмма 5. Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, 2013—2014
Диаграмма 6. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью подвижной радиотелефонной связи, 2014
Диаграмма 7. Динамика числа абонентских устройств в городской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 8. Динамика числа абонентских устройств в сельской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 9. Динамика числа телефонных аппаратов в городской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 10. Динамика числа телефонных аппаратов в сельской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 11. Динамика количества телефонизированных населенных пунктов в сельской местности по федеральным округам (логарифмическая шкала), 2010─2019П
Диаграмма 12. Динамика числа телефонных станций в городской и сельской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 13. Динамика показателя цифровизации местной телефонной и первичной сети в России, 2007─2014
Диаграмма 14. Структура доходов от услуг связи в России, 2014
Диаграмма 15. Структура доходов от услуг связи от населения в России, 2014
Диаграмма 16. Динамика совокупных доходов от SMS операторов «большой тройки» в России, 2011―1h2013
Диаграмма 17. Динамика совокупных доходов от голосовых услуг операторов «большой тройки» в России, 2010―1h2013
Диаграмма 18. Структура выручки от услуг голосовой связи по технологиям в РФ, 1h2012, 1h2013
Диаграмма 19. Структура выручки от услуг голосовой связи по направлениям вызовов РФ, 1h2013
Диаграмма 20. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ, 1q2012—4q2017
Диаграмма 21. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи по ФО, 1q2013—4q2016П
Диаграмма 22. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи по ФО, 1q2013—4q2016П
Диаграмма 23. Общее количество приемо-передающих и передающих земных станций спутниковой связи и вещания, работающих в сетях связи общего пользования ЕСС (единая сеть электросвязи) России по ФО, 2010-2014
Диаграмма 24. Прогноз значения абонентской базы и проникновения платного телевидения в России, 2012—2018П
Диаграмма 25. Доли федеральных округов на рынке платного ТВ по абонентской базе, 2013
Диаграмма 26. Прогноз доходов и ARPU рынка платного телевидения в России, 2012—2018П
Диаграмма 27. Распределение абонентов мобильного ТВ в различных регионах мира, 2012
Диаграмма 28. Абонентская база рынка мобильного телевидения в России, 2010—2015П
Диаграмма 29. Динамика проникновения Интернета в % от количества респондентов, весна 2003—весна 2015
Диаграмма 30. Динамика проникновения Интернета в натуральном выражении, весна 2003—весна 2015
Диаграмма 31. Динамика структуры Интернет-аудитории, весна 2003—весна 2015
Диаграмма 32. Динамика проникновения Интернета в ФО, весна 2003—весна 2015
Диаграмма 33. Динамика проникновения Интернета по типу населенных пунктов, весна 2003—весна 2015
Список рисунков
Рисунок 1. Географическое распределение используемых технологий мобильного ТВ в мире, 2014 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития
. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок интернета, IP телефонии, телекоммуникаций, телефонии, оборудования телекоммуникационного: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития
. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, телекоммуникации, оборудование телекоммуникационное, телефония, интернет, IP телефония, IP, оборудование, телекоммуникационное, Телекоммуникации:, телефония,, Интернет,, телевидение., Анализ, рынка, и, прогноз, его, развития, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|