Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка офисной недвижимости класса «C» МосквыНазвание отчета | Обзор рынка офисной недвижимости класса «C» Москвы | Код исследования | 504 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 10.10.2005 | Количество страниц | 87 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором проанализирована текущая ситуация на рынке офисной недвижимости класса «C» г. Москвы в первом полугодии 2005 года.
В обзоре дана комплексная характеристика рынка офисной коммерческой недвижимости. Более детально исследован конкретный сегмент рынка офисной недвижимости - класс «C»: описана общая ситуация, указаны принципы формирования рынка, отмечены основные тенденции и даны прогнозы развития, проанализированы спрос, предложение и ценовая ситуация и приведен качественный анализ представленных на рынке предложений.
| Подробное оглавление | Описание исследования.
Глава I. Классификация офисных помещений.
Глава II. Рынок офисной недвижимости Москвы.
2.1. Структура рынка коммерческой недвижимости.
2.2. Текущая ситуация, основные тенденции и прогнозы рынка офисной недвижимости.
2.3. Новое строительство и реконструкция.
Глава III. Спрос и предложение на рынке офисной недвижимости.
Глава IV. Ценообразование на рынке офисной недвижимости.
4.1. Ставки аренды.
4.2. Цена продажи.
4.3. Стоимость строительства бизнес-центров.
Глава V. Инвестиции на рынке офисной недвижимости.
Глава VI. Основные игроки на рынке офисных помещений.
Глава VII. Офисы класса «C».
7.1. Общая ситуация на рынке офисов класса «C».
7.1.1. Понятие офисов класса «C».
7.1.2. Технологии формирования рынка офисной недвижимости класса «C».
7.1.3. Переход к другому классу.
7.1.4. Тенденции и прогнозы.
7.2. Спрос, предложение и ценовая ситуация.
7.2.1. Предложение.
7.2.2. Девелопмент.
7.2.3. Свободные площади.
7.2.4. Спрос.
7.2.5. Арендные ставки.
7.2.6. Цены продажи.
7.3. Качественный анализ представленных на рынке предложений офисов класса «С».
7.3.1. Тип сделки.
7.3.2. Территориальное расположение.
7.3.3. Удаленность от метро.
7.3.4. Общая площадь.
7.3.5. Арендуемая площадь.
7.3.6. Отделка.
7.3.7. Наличие телекоммуникаций.
7.3.8. Безопасность.
7.3.9. Парковка.
7.3.10. Объекты инфраструктуры.
7.3.11. Управляющая компания.
Глава VIII. Отдельные категории офисной недвижимости.
8.1. Офисы в жилых зданиях.
8.2. Особняки офисного значения.
Глава IX. Управление офисной недвижимостью.
Приложение 1. Список офисных бизнес-центров класса «С».
Приложение 2. Классификация офисной недвижимости Г.Стерника.
Приложение 3. Объекты, планируемые к вводу в 2005-2006 гг. в рамках реализации целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями.
| Приложения | Таблица 1. Расположение новых и реконструируемых офисных центров по округам.
Таблица 2. Расположение новых и реконструируемых офисных центров по удаленности от метро.
Таблица 3. Наличие паркинга в новых и реконструируемых офисных центрах.
Таблица 4. Лучшая девелоперская компания 2004 года на рынке коммерческой недвижимости.
Таблица 5. Лучшая консалтинговая компания 2004 года на рынке коммерческой недвижимости.
Таблица 6. Самый активный банк 2004 года на рынке коммерческой недвижимости.
Таблица 7. Территориальное расположение офисных бизнес-центров класса «С».
Таблица 8. Расположение офисных бизнес-центров класса «С» по удаленности от метро.
Таблица 9. Общая площадь офисных бизнес-центров класса «С».
Таблица 10. Арендуемая площадь офисных бизнес-центров класса «С».
Таблица 11. Тип отделки офисных бизнес-центров класса «С».
Таблица 12. Системы безопасности в офисных бизнес-центрах класса «С».
Таблица 13. Тип парковки в офисных бизнес-центрах класса «С».
Таблица 14. Количество парковок в офисных бизнес-центрах класса «С» в зависимости от общей площади.
Таблица 15. Объекты инфраструктуры в офисных бизнес-центрах класса «С».
Рисунок 1. Соотношение классов среди новых и реконструированных бизнес центров.
Рисунок 2. Общее предложение и объем ввода офисных зданий.
Рисунок 3. Процент вакантных площадей в динамике.
Рисунок 4. Тип сделки по офисным бизнес-центрам класса «С».
Рисунок 5. Расположение офисных бизнес-центров класса «С» по удаленности от метро.
Рисунок 6. Общая площадь офисных бизнес-центров класса «С».
Рисунок 7. Арендуемая площадь офисных бизнес-центров класса «С».
Рисунок 8. Наличие телекоммуникаций в офисных бизнес-центрах класса «С».
Рисунок 9. Количество парковок в офисных бизнес-центрах класса «С».
Рисунок 10. Управление в офисных бизнес-центрах класса «С».
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка офисной недвижимости класса «C» Москвы. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок помещений офисных, офисов, недвижимости офисной, бизнес центров, площадей офисных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка офисной недвижимости класса «C» Москвы. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость офисная, площади офисные, помещение офисное, офис, бизнес центр, помещение, офисное, недвижимость, офисная, бизнес, центр, площади, офисные, Обзор, рынка, офисной, недвижимости, класса, «C», Москвы, Маркетинговый обзор рынка, Москва, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|