Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все | Поиск | Купить
Технико-экономическое обоснование создания предприятия оптово-розничной торговли медом, в том числе через интернет-магазин в МосквеНазвание отчета | Технико-экономическое обоснование создания предприятия оптово-розничной торговли медом, в том числе через интернет-магазин в Москве | Код исследования | 4978 | Тип работы | Технико-экономическое обоснование | Регион | Москва | Отрасль | Торговля, Сельское хозяйство(С/Х), Продукты | Дата выхода отчета | 10.03.2010 | Количество страниц | 25 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Работа содержит:
• Резюме проекта;
• Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
• Основания для выполнения проекта;
• Описание рынка меда и продукции пчеловодства в г.Москве, каналы дистрибуции, потребители, продукция, конкуренты;
• Описание организации и данные инициатора проекта;
• Цели и задачи проекта;
• Требования к организации рабочего места для розничной торговли продукцией;
• План сбыта готовой продукции;
• Организационная схема и штатное расписание;
• Календарный план реализации проекта;
• Финансовый план;
• Смета затрат (собственные и бюджетные средства);
• Анализ рисков проекта;
• Результаты и эффективность проекта;
Методы сбора данных: кабинетный, выездной, экспертный. | Полное описание отчета | По проекту планируется закупить оборудование для организации рабочих мест для реализации продукции через интернет-магазин и на ярмарках выходного дня.
Россия является одним из крупнейших производителей мёда в мире, обеспечивая около 4% от общемирового объема производства мёда, занимая 7-е место в списке ведущих мировых производителей мёда. В частности, по итогам 2009 примерный объем производства меда составил в 90 тыс. тонн. Ежегодный рост рынка составляет 12-15%.
Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного и выездного исследований, определение структуры потребителей, анализ конкурентного окружения и рыночных цен, составлен план продвижения проекта.
Производственный план содержит информацию о разрешительной документации и организации рабочего места для торговли на ярмарке выходного дня или в торговом павильоне, требования к сертификации продукции.
Оценка экономической эффективности проекта:
- Рентабельность проекта – 10 %
- Период окупаемости инвестиций – 11 месяцев
- Социальные результаты проекта – создание 3-х новых рабочих мест для безработных граждан | Подробное оглавление | 1.Резюме
2. Основание для выполнения проекта
2.1.Описание рынка
2.2. Описание потребителей продукции
2.3. Описание продукции
2.4. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен
3. Производственный план
3.1. Инициатор и исполнитель проекта
3.2. Цели и задачи проекта
3.3. Описание основных технологических процессов в молочном животноводстве
3.4. План сбыта
3.5. План продвижения
4. Организационный план
4.1. Организационная схема
4.2. Штатное расписание
4.3. Календарный план
5. Финансовый план
5.1. Смета затрат
5.2. Финансовый план на 2 года проекта
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими
6. Результаты и эффективность проекта | Приложения | Схема 1. Организационная схема проекта.
Таблицы:
Таблица 1. Анализ конкурентного окружения и рыночных цен на продукцию.
Таблица 2. Прайс – лист на продукцию.
Таблица 3. План продаж.
Таблица 4. План продвижения проекта.
Таблица 5. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта.
Таблица 6. Штатное расписание
Таблица 7. Календарный план этапов выполнения проекта.
Таблица 8. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по видам расходов).
Таблица 9. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 10. Постоянные расходы.
Таблица 11. Финансовый прогноз доходов и расходов на протяжении 3-х лет реализации проекта.
Таблица 12. Результаты эффективности проекта.
Приложение №1 «Смета затрат» | Способ предоставления | Электронный вид |
Все | Поиск | Купить
|
|
Технико-экономическое обоснование создания предприятия оптово-розничной торговли медом, в том числе через интернет-магазин в Москве. Технико-экономическое обоснование. Москва. Россия. Торговля, Сельское хозяйство(С/Х), Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Технико-экономическое обоснование создания предприятия оптово-розничной торговли медом, в том числе через интернет-магазин в Москве. Технико-экономическое обоснование. Москва. Торговля, Сельское хозяйство(С/Х), Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
Технико-экономическое, обоснование, создания, предприятия, оптово-розничной, торговли, медом,, в, том, числе, через, интернет-магазин, в, Москве, Технико-экономическое обоснование, Москва, Россия, Торговля, Сельское хозяйство(С/Х), Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, исследования, готовый бизнес, готовый план, готовые, бизнес, планы, базы, данных, обзор, рынка, аналитика, анализ, отчет, типовой, бизнес, план, маркетинговые, исследования, рынок
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|