Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все | Поиск | Купить
Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в сегменте indoorsНазвание отчета | Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в сегменте indoors | Код исследования | 4975 | Тип работы | Технико-экономическое обоснование | Регион | Москва | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 10.02.2010 | Количество страниц | 27 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Работа содержит:
• Резюме проекта;
• Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
• Основания для выполнения проекта;
• Описание рынка услуг рекламы, его структура, потребители в г.Москве, особенности размещения предлагаемых рекламных носителей, конкуренты;
• Описание организации и данные инициатора проекта;
• Цели и задачи проекта;
• Описание технологии получения заказов и их выполнения;
• План продаж услуг;
• Организационная схема и штатное расписание;
• Календарный план реализации проекта;
• Финансовый план;
• Смета затрат (собственные и бюджетные средства);
• Анализ рисков проекта;
• Результаты и эффективность проекта;
Методы сбора данных: кабинетный, выездной, экспертный. | Полное описание отчета | По проекту планируется оказывать услуги по размещению рекламы в лифтах, торговых центрах. Планируется создать всего 6 новых рабочих мест, в том числе 4 для безработных граждан в течение 1-го года реализации проекта.
На российском рынке рекламы с января по март 2009 года отмечено снижение выручки на 29% (по отношению к первому кварталу 2008 года), и емкость рынка составила порядка 42 млрд. руб. Меньше всего пострадал рынок интернет – рекламы, оказавшись самым «кризисоустойчивым» медиа. Почти не отмечен спад на рынке услуг рекламы в 2009 (-1,5%) в сегментах полиграфических услуг, а также на услуги разработки фирменного стиля.
Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного и выездного исследований, определение структуры заказчиков услуг, расчет потенциальной емкости рынка на выбранной территории и количества мест для размещения рекламных носителей, анализ конкурентного окружения и рыночных цен на аналогичные услуги размещения рекламных носителей.
Производственный план содержит информацию о технологии согласования размещения рекламных носителей, получения заказов и их реализации.
Оценка экономической эффективности проекта:
- Рентабельность проекта – 19 %
- Период окупаемости – 10 месяцев | Подробное оглавление | 1.Резюме
2. Основание для выполнения проекта
2.1.Описание рынка
2.2. Описание потребителей услуг
2.3. Описание услуги
2.4. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен
3. Производственный план
3.1. Инициатор и исполнитель проекта
3.2. Цели и задачи проекта
3.3. Описание технологии оказания услуг
3.4. План сбыта
3.5. План продвижения услуг
4. Организационный план
4.1. Организационная схема
4.2. Штатное расписание
4.3. Календарный план
5. Финансовый план
5.1. Смета затрат
5.2. Финансовый план на 2 года проекта
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими
6. Результаты и эффективность проекта | Приложения | Схема 1. Организационная схема проекта.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом квартале 2009 года.
Таблица 2. Сравнение цен на аналогичные услуги на территории деятельности РА.
Таблица 3.Количество лифтов для размещения рекламных носителей.
Таблица 4. Анализ стоимости одного контакта в зависимости от способов размещения рекламных носителей.
Таблица 5. Инициаторы проекта.
Таблица 6. Прайс – лист на услуги.
Таблица 7. План продаж.
Таблица 8. План продвижения проекта.
Таблица 9. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта.
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Календарный план выполнения проекта.
Таблица 12. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по видам расходов).
Таблица 13. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 14. Постоянные расходы.
Таблица 15. Финансовый прогноз доходов и расходов на протяжении 3-х лет реализации проекта.
Таблица 16. Результаты эффективности проекта.
Приложение №1 «Смета затрат»
По запросу предоставляется «ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2009 г. N 727-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОДЕЙСТВИЯ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБСИДИЙ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ» | Способ предоставления | Электронный вид |
Все | Поиск | Купить
|
|
Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в сегменте indoors. Технико-экономическое обоснование. Москва. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в сегменте indoors. Технико-экономическое обоснование. Москва. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
Технико-экономическое, обоснование, создания, рекламного, агентства, в, сегменте, indoors, Технико-экономическое обоснование, Москва, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, исследования, готовый бизнес, готовый план, готовые, бизнес, планы, базы, данных, обзор, рынка, аналитика, анализ, отчет, типовой, бизнес, план, маркетинговые, исследования, рынок
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|