Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все | Поиск | Купить
Технико-экономическое обоснование создания интернет – магазина товаров для красоты и здоровьяНазвание отчета | Технико-экономическое обоснование создания интернет – магазина товаров для красоты и здоровья | Код исследования | 4972 | Тип работы | Технико-экономическое обоснование | Регион | Москва | Отрасль | Медицина, Торговля | Дата выхода отчета | 28.02.2010 | Количество страниц | 20 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Работа содержит:
• Резюме проекта;
• Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
• Основания для выполнения проекта;
• Описание рынка товаров для красоты и здоровья и лечебной косметики, продаваемых через интернет-магазины , потребителей в г.Москве и их предпочтения по местам покупок, особенности каналов дистрибуции, описание конкурентов;
• Цели и задачи проекта;
• Календарный план реализации проекта;
• Организационная схема и штатное расписание;
• Медиа план;
• Описание технологии получения заказов и их выполнения;
• Финансовый план;
• Смета затрат (собственные и бюджетные средства);
• Формирование выручки и расходов;
• Анализ рисков проекта;
• Результаты и эффективность проекта;
Методы сбора данных: кабинетный, экспертный. | Полное описание отчета | По проекту планируется создать интернет-магазин товаров для здоровья и красоты, лечебной косметики отечественных производителей, организовать дистрибуция продукции через салоны красоты, «Лавки здоровья», а также заниматься розничной торговлей. Планируется создать всего 4 новых рабочих мест, в том числе 4 для безработных граждан в течение 1-го года реализации проекта.
По данным консалтингового агентства в России в сентябре 2009 года продавалось 4 695 наименований биологически активных добавок (БАД), которые производят 610 производителей, что в стоимостном выражении составляет 883 млн.руб. или 17,5 млн. упаковок (за период 09.2008 – 09.2009). Прирост объемов реализации БАД в 2009 году составил 11% в денежном выражении. Рынок г. Москве и Московской области составляет около 28% от общего рынка в РФ. Ведущими производителями в России являются ЗАО «Эвалар», ОАО «Диод», ЗАО «Аквион». Что касается рынка косметики, то влияние экономической ситуации выразилось в снижении продаж и уменьшении спроса в 2009 году на элитную косметику (снижение на 8% в упаковках) и увеличение спроса на лечебную (увеличение на 2% в упаковках и 20% в денежном выражении). Лечебная косметика занимает 31% рынка косметики для ухода, как реализуемой через аптеки, так и через магазины, представлена преимущественно марками европейских производителей.
Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного исследований, описание покупателей, , анализ конкурентного окружения.
Оценка экономической эффективности проекта:
- Рентабельность проекта – 5 %
- Период окупаемости – 36 месяцев
- Собственные средства для реализации проекта - 240 000 руб. | Подробное оглавление | 1.РЕЗЮМЕ
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
2.1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
3.2. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
4. ФИНАНСОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
4.1. ИСТОЧНИКИ, ОБЪЕМЫ И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ
4.2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА | Приложения | Схема 1. Организационная схема проекта.
Таблицы:
Таблица 1. Объемы продаж в сети интернет, данные 2009 года.
Таблица 2. Группы товаров, наиболее часто покупаемых через интернет.
Таблица 3. Календарный план реализации проекта
Таблица 6. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта.
Таблица 7. План продвижения проекта.
Таблица 8. Штатное расписание
Таблица 9. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по видам расходов).
Таблица 10. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 11. Финансовый прогноз доходов и расходов на протяжении 3-х лет реализации проекта.
Таблица 12. Результаты эффективности проекта.
Приложение №1 «Смета затрат» | Способ предоставления | Электронный вид |
Все | Поиск | Купить
|
|
Технико-экономическое обоснование создания интернет – магазина товаров для красоты и здоровья. Технико-экономическое обоснование. Москва. Россия. Медицина, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Технико-экономическое обоснование создания интернет – магазина товаров для красоты и здоровья. Технико-экономическое обоснование. Москва. Медицина, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
Технико-экономическое, обоснование, создания, интернет, –, магазина, товаров, для, красоты, и, здоровья, Технико-экономическое обоснование, Москва, Россия, Медицина, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, исследования, готовый бизнес, готовый план, готовые, бизнес, планы, базы, данных, обзор, рынка, аналитика, анализ, отчет, типовой, бизнес, план, маркетинговые, исследования, рынок
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|