Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговый обзор российского рынка экопродуктов (аналитическая справка)Название отчета | Маркетинговый обзор российского рынка экопродуктов (аналитическая справка) | Код исследования | 4962 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 20.04.2010 | Количество страниц | 20 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | По оценкам экспертов, мировой объём рынка экопродуктов составляет не менее 40 млрд. дол. Он растет на 20% в год, а в некоторых секторах - и быстрее.
Способность России выдержать соответствие международным стандартам и быть конкурентоспособной на мировом рынке экологически чистых продуктов достаточно высока. | Полное описание отчета | Задачи мини-исследования:
• Выявить основные тенденции на рынке экопродуктов, а также проблемы, возникающие при выходе на рынок – раздел 1;
• Дать характеристику предложения на рынке экопродуктов России, с помощью обзора сайтов игроков рынка – раздел 2;
• Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя – раздел 3;
• Предоставить данные по основным системам экологических сертификаций;
• Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в справке информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:
• Потенциальные производители экопродукции;
• Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка;
• Другие участники рынка.
Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 20 страниц; иллюстрирована 3 рисунками; 1 таблицей. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 5
2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ 10
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 14
4. СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СЕРТИФИКАЦИЙ 17
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 20
| Приложения | Таблица 1. Сводные данные по игрокам российского рынка экопродуктов 12
Рисунок 1. Доля экопродуктов в общем объёме рынка продуктов питания, Россия 6
Рисунок 2. Доля ответов «Плохая экология» и «Плохое питание» на вопрос «В чем основные причины болезней у Вас и Ваших родственников?», % 14
Рисунок 3. Ответы на вопрос «Следите ли Вы за своим питанием», % 15 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговый обзор российского рынка экопродуктов (аналитическая справка). Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок питания здорового, продуктов натуральных, добавок биологических, экопродуктов, биопродуктов: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговый обзор российского рынка экопродуктов (аналитическая справка). Маркетинговый обзор рынка. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, продукты натуральные, экопродукты, питание здоровое, биопродукты, добавка биологическая, питание, здоровое, продукты, натуральные, добавка, биологическая, Маркетинговый, российского, рынка, экопродуктов, (аналитическая, справка), Маркетинговый обзор рынка, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|