Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование влияния кризиса на рынок детской одежды

Название отчетаМаркетинговое исследование влияния кризиса на рынок детской одежды 
Код исследования4954 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета15.10.2009 
Количество страниц46 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
12000 руб. Купить
Краткое описание отчетаРынок непосредственно детской одежды, так же как и рынок одежды в России вообще, в начале 2009 года пережил панику и дезориентацию из-за девальвации рубля и падения потребительских расходов на одежду вдвое. В связи с этим можно предположить, что в следующем году ситуация не улучшится.
На рынок детской одежды кризис повлиял сильнее, чем на рынок одежды взрослой. Падение продаж достигает 25-30%. В настоящее время для России, особенно для регионов, будет характерно активное возрождение вещевых рынков.
В условиях нехватки ликвидности российские импортеры сократили закупки осенне-зимних коллекций.
В связи с этим, сейчас достаточно благоприятное время для импортозамещения, выхода на рынок отечественных производителей.
Мировой финансовый кризис оказал негативное влияние на большинство товарных рынков. Рынок детской одежды спасает характерная особенность, из-за которой влияние упаднических явлений не столь драматично. Данной отличительной чертой является то, что детская одежда, в особенности одежда для новорожденных, нужна круглогодично: дети рождаются в течение всего года, также дети быстро растут, что требует смены гардероба.  
Полное описание отчетаКруг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для:
• Российских и зарубежных производителей детской одежды;
• Торговых сетей;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга
Регион исследования – Россия в целом, подробнее рассматриваются рынки Москвы и Санкт-Петербурга.
Цель исследования: проанализировать ситуацию на рынке детской одежды в условиях кризиса, дать краткосрочные прогнозы, оценить перспективу развития.
Основные задачи Исследования:
1. Охарактеризовать состояние рынка детской одежды в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге по следующим показателям:
• объем рынка;
• темпы роста рынка;
• тенденции, динамика и перспективы развития рынка;
2. Выявить конкурентную ситуацию на рынке, описать основных конкурентов, барьеры для входа на рынок, определить интенсивность конкуренции.
3. Описать ценовые сегменты, выделяемые на рынке детской одежды. Выявить основные критерии сегментирования потребителей.
4. Показать структуру импорта детской одежды. Определить ситуацию на рынке производства детской одежды в России.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведён традиционный анализ публикаций в СМИ, специализированных журналов, сайтов компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 46 страниц; отчет иллюстрирован 14 диаграммами и 11 таблицами.  
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ 2
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 5
1.1. Общие показатели и объем рынка 5
1.2. Структура производства и импорта детской одежды в Россию 9
1.3. Сегментирование рынка детской одежды 15
1.3.1. Премиум – сегмент 17
1.3.2. Средний ценовой сегмент 19
1.3.3. Нижний ценовой сегмент 20
1.3.4. Вторичный рынок детской одежды 20
1.4. Сегментирование по возрасту 21
2. СПРОС И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 24
3. ОСНОВНЫЕ БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК 29
3.1. Особенности ведения бизнеса 29
3.2. Конкурентная среда 30
3.2.1. Прямые и косвенные конкуренты сетевых магазинов детской одежды 35
3.2.2. Тенденции изменения конкурентной ситуации в условиях кризиса 38
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 40
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 46 
ПриложенияСписок таблиц:
Таблица 1. Основные количественные показатели рынка детской одежды России 2007-2009 гг.
Таблица 2.Различные оценки объема рынка детских товаров и темпов его прироста в 2007 году
Таблица 3. Российские и зарубежные производители детской одежды
Таблица 4. Диапазоны цен на товары в разных ценовых сегментах, 2007 г.
Таблица 5. Наиболее популярные интернет-порталы, имеющие форумы вторичного рынка детской одежды 2
Таблица 6. Показатели, собранные исследовательскими компаниями в ходе опроса покупателей детских товаров, 2008 г.
Таблица 7. Рейтинг сетей детских товаров по известности у потребителей Москвы, Петербурга и 13 крупнейших региональных столиц, нач.2008 г.
Таблица 8. Площадь торговых точек крупных сетей детских товаров
Таблица 9. Конкурентные преимущества основных игроков рынка
Таблица 10. Магазины, предлагающие детскую одежду, Санкт-Петербург и Москва
Таблица 11. Список интернет-магазинов

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура импорта одежды в Россию по странам (дальнее зарубежье и страны СНГ),%.
Диаграмма 2.Импорт товаров группы 61 по ТН ВЭД. Распределение в % от общей стоимости поставок по регионам России
Диаграмма 3. Импорт товаров группы 62 по ТН ВЭД. Распределение в % от общей стоимости поставок по регионам России
Диаграмма 4. Доля разных ценовых сегментов на рынке детской одежды, %
Диаграмма 5. Доли сетей (%) по продаже товаров для новорожденных в натуральном выражении
Диаграмма 6. Средние потребительские цены на отдельные виды и группы товаров (шт.) по субъектам Российской Федерации, 2008 г., рубль
Диаграмма 7. Средние потребительские цены на отдельные виды и группы товаров (шт.) по субъектам Российской Федерации 2008 г., рубль
Диаграмма 8.Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Российской Федерации, процент, (в % к декабрю прошлого года)
Диаграмма 9. Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Москве, процент, (в % к декабрю прошлого года)
Диаграмма 10.Индексы потребительских цен на отдельные виды и группы товаров по Санкт-Петербургу, процент, (в % к декабрю прошлого года)
Диаграмма 11. Ответы респондентов на вопрос "повлиял ли кризис на покупки для ваших детей"
Диаграмма 12. Доля рынка в %, занимаемая специализированными сетями (при среднем значении объема рынка детских товаров в 9 млрд.$)
Диаграмма 13. Динамика мировых продаж сети Mothercare (исключая Великобританию) 2005-2008 гг.
Диаграмма 14. Позиционирование сетей детских товаров по ценовым сегментам (сравнение по одной оси)  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование влияния кризиса на рынок детской одежды. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок магазинов одежды, одежды детской, товаров для детей, товаров детских, обуви детской: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование влияния кризиса на рынок детской одежды. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, товары детские, товары для детей, одежда детская, обувь детская, магазин одежды, магазин, одежды, одежда, детская, товары, для, детей, детские, обувь, Маркетинговое, влияния, кризиса, на, детской, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076