Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследоване рынка паркингов Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынкаНазвание отчета | Маркетинговое исследоване рынка паркингов Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынка | Код исследования | 4882 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 20.04.2010 | Количество страниц | 102 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и планирующим открытие паркинга
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности организации паркингов в Санкт-Петербурге
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Рынок паркинга Санкт-Петербурга
Основные участники рынка паркинга Санкт-Петербурга
Перспективы развития рынка паркинга
Зарубежный опыт в системе управления транспортными потоками и парковками и возможность его применения в Санкт-Петербург
Вывод
Приложения
Объект исследования: рынок паркингов Санкт-Петербурга
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
Источники информации: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. | Подробное оглавление | Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Рынок паркинга Санкт-Петербурга 5
1.1. Характеристика основных количественных показателей рынка паркинга Санкт-Петербурга 5
1.2. Проблемы рынка паркингов Санкт-Петербурга 6
1.3. Основные тенденции рынка паркингов 13
2. Основные участники рынка паркинга Санкт-Петербурга 14
2.1. Описание основных участников рынка 14
2.2. Ценообразование на рынке паркингов Санкт-Петербурга 16
2.2.1 Встроенно-пристроенные гаражи 17
2.2.2. Паркинги 18
2.2.3. Индивидуальные и типовые гаражи 18
2.2.4. Открытые автостоянки 18
2.2.5. Сравнение цен в разных сегментах 19
3. Перспективы развития рынка паркингов Санкт-Петербурга 20
4. Зарубежный опыт в системе управления транспортными потоками и парковками и возможность его применения в Санкт-Петербурге 21
4.1.Организация дорожного движения 21
4.2.Организация паркинга 24
4.3. Нестандартные способы организации паркингов в мировой практике 26
4.4.Технико-технологическое обеспечение паркинга за рубежом 27
3.4.5. Автоматические парковочные системы 28
О компании 30
Приложение. Компании Санкт-Петербурга, зарегистрированные по коду ОКВЭД 63.21.24 «Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.». 31 | Приложения | Список таблиц
Таблица 1. Динамика уровня автомобилизации населения Санкт-Петербурга
Таблица 2. Список объектов, введенных за 2004-2009 гг.
Таблица 3. Стоимость аренды машиноместа в разных типах паркингов, руб. / место / сутки на апрель 2010 года
Таблица 4. Основные механизмы организации дорожного движения в зарубежных странах и возможности / опыт применения в Санкт-Петербурге
Таблица 5. Основные способы организации паркингов и возможности (опыт) применения их в Санкт-Петербург
Таблица 6. Компании Санкт-Петербурга, зарегистрированные по коду ОКВЭД 63.21.24 «Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.».
Список рисунков
Рисунок 1. Распределение административных районов Санкт-Петербурга по уровню обеспеченности местами постоянного хранения автотранспорта
Рисунок 2. Структура выделенных территорий под строительство паркингов по районам
Рисунок 3. Прогноз роста потребности в парковочных местах на организованных парковках, исходя из роста уровня автомобилизации
Рисунок 4. Распределение мест хранения ТС в Санкт-Петербурге
Рисунок 5. План сноса ГСК, м.- места
Рисунок 6. Средняя стоимость аренды машиноместа в 2009-2010 годах, руб. / сутки
Рисунок 7. Прогноз развития уровня автомобилизации Санкт-Петербурга
Рисунок 8. Управление процессом парковки при использовании системы APS
Рисунок 9. XYZ-технология
Рисунок 8. Управление процессом парковки при использовании системы APS | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследоване рынка паркингов Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынка. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок паркингов, автостоянок, парковок, парковок подземных, стоянок: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследоване рынка паркингов Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынка. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, паркинг, парковка, парковка подземная, автостоянка, стоянка, подземная, Маркетинговое, исследоване, рынка, паркингов, Санкт-Петербурга., Перспективы, развития, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|