Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории. 
Код исследования4878 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЛенинградская область
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета15.04.2010 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЗаинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке загородного отдыха в Ленинградской области и планирующим строительство базы отдыха, коттеджного поселка, пансионата
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности организации новых баз отдыха в Ленинградской области
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Рынок загородного отдыха Ленинградской области
Анализ конкуренции на рынке баз отдыха
Анализ спроса на рынке баз отдыха
Заключение
Объект исследования: базы отдыха (услуги, география размещения, стоимость и др.)
Предмет исследования: количественные данные рынка баз отдыха
Источники информации: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Выдержки из исследования: По итогам 2009 года продажи в коттеджных поселках, по разным данным, упали от трех до пяти раз. В большей степени это коснулось домовладений, в меньшей – участков под застройку. Тем не менее, объем предложения на начало 2010 года не только не сократился, но и, по оценкам некоторых аналитиков, немного подрос. В январе 2010 года в Ленобласти и ближайших пригородах Петербурга в продаже находилось 200 различных поселков, включая поселения из таунхаусов.
Мировой финансовый кризис негативно повлиял на рынок загородной недвижимости, в том числе на сегмент аренды.
В 2010 году не ожидается рост арендных ставок на загородную недвижимость. Оживление спроса на рынке аренды начнется не раньше апреля текущего года (планируется некоторый рост примерно на 10% по сравнению с прошлым годом). 
Подробное оглавлениеСодержание
Список таблиц 3
Список схем и рисунков 4
Описание маркетингового исследования 5
1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области 6
1.1. Общая характеристика рынка 6
1.2. Ценовые категории баз отдыха коттеджного типа 7
1.3. Сезонные колебания спроса 7
2. Анализ конкуренции на рынке загородного отдыха 9
2.1. Характеристика элитных объектов (100 000 руб. в месяц и дороже) 9
2.2. Характеристика объектов среднего ценового диапазона (от 60 000 руб. до 100 000 руб. в месяц) 14
2.3. Характеристика объектов среднего ценового диапазона (от 30 000 до 60 000 до руб.) 15
2.4. Прочие объекты (посуточная аренда) 15
3. Анализ спроса на рынке загородного отдыха 22
3.1. Определение емкости рынка 22
3.3. Анализ потребительских предпочтений 24
4. Организация рекламной кампании на рынке загородного отдыха 26
4.1. Характеристика источников информации при принятии решения о месте отдыха 26
4.2. Инструменты стимулирования продаж 28
Заключение 29
Профили основных компаний, предлагающих аренду коттеджа в Санкт-Петербурге 30
Приложение. Описание баз отдыха, пансионатов и санаториев Санкт-Петербурга и пригородов Санкт-Петербурга 36
О компании 40 
ПриложенияСписок таблиц
Таблица 1. Характеристики баз отдыха коттеджного типа, рассчитанных на долгосрочную аренду
Таблица 2. Характеристики баз отдыха коттеджного типа, рассчитанных на краткосрочную аренду
Таблица 3. Описание баз отдыха, пансионатов и санаториев Санкт-Петербурга и пригородов Санкт-Петербурга
Список схем и рисунков
Рисунок 1. Распределение предпочтений районов при аренде загородной недвижимости
Рисунок 2. Популярные источники информации при принятии решения о месте отдыха
Схема 1. Карта курортного поселка Игора в зимний период  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории.. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Ленинградская область. Россия. Рынок отдыха, санаториев, отелей, пансионатов, отдыха загородного: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории.. Маркетинговое исследование. Ленинградская область. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, пансионат, санаторий, отель, отдых, отдых загородный, загородный, Маркетинговое, рынка, загородного, отдыха, Санкт-Петербурга, и, Ленинградской, области., Базы, комплексы, отдыха,, загородные, отели,, пансионаты,, санатории., Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076