Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование театральнгоо рынка Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге.

Название отчетаМаркетинговое исследование театральнгоо рынка Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге. 
Код исследования4876 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета24.07.2009 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЗаинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на театральном рынке, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок предоставления услуг, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере образования и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления театральных услуг населению.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности строительства театральной площадки.
Объект исследования: театры и концертные залы.
Предмет исследования: количественные данные театральных площадок.
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Объём театрального рынка. Структура театрального рынка: труппы резиденты, труппы гастролёры
Типы театральных площадок
Основные театральные площадки, принимающие труппы-гастролёров
Дополнительные платные услуги театров
Выводы
Метод сбора данных. Описание обработки данных на компьютере
Опрос потенциальных посетителей театров проводился методом анкетного опроса по трем направлениям: на улице, в торговых и офисных центрах, по электронной почтой.
Для целей исследования был проведён телефонный опрос, экспертов, работающих на театральном рынке, в опросе приняли участие художественный руководитель драматического театра, работники билетных касс, конферансье, администратор детского театра и администратор концертного зала
Источники информации: журналы, отраслевые сборники, сайты театров, порталы по продаже билетов. 
Подробное оглавление Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
1. Описание маркетингового исследования 4
2. Объем театрального рынка. Структура театрального рынка: труппы резиденты 6
3. Типы театральных площадок 9
4. Основные театральные площадки, принимающие труппы гастролеров 22
5. Дополнительные платные услуги театров 26
6. Выводы 28 
ПриложенияСписок рисунков
Рисунок 1. Структура театрального рынка в денежном выражении
Рисунок 2. Распределение театров по типам подчинения
Рисунок 3. Распределение театральных площадок по типам, шт.
Рисунок 4. Распределение театральных и концертных площадок по коммерческой вместимости зала
Список таблиц
Таблица 1. Расчёт объёма концертно-театрального рынка
Таблица 2. Описание театральных площадок с разделением их по типам площадок с кратким описанием
Таблица 3. Описание основных театральных площадок, принимающих гастролирующие труппы
Таблица 4. Зависимость между возрастом респондентов и суммой денег, которую они тратят на буфет 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование театральнгоо рынка Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге.. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок исскуства, театров, залов концертных, площадок концертных, залов театра: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование театральнгоо рынка Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге.. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, театр, зал концертный, площадка концертная, зал театра, исскуство, зал, концертный, площадка, концертная, театра, Маркетинговое, театральнгоо, рынка, Санкт-Петербурга., Перспективы, открытия, театральных, площадок, в, Санкт-Петербурге., Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076