Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручекНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек | Код исследования | 4873 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 27.01.2010 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек на территории Санкт-Петербурга.
Объектом исследования является рынок канцелярских пишущих принадлежностей (пишущие ручки).
Предметом исследования являются основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка (оптовые компании, розничные продавцы, интернет-магазины и т.п.), социально–демографические характеристики потребителей продукции.
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров
Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки
Описание каналов сбыта
Основные игроки
Консалтинговые выводы и рекомендации
Приложение
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и других ведомств. Базовый информационный массив по России и Санкт-Петербургу сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний и интернет-магазинов, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
В исследовании использованы статьи специализированных журналов:
«Общая характеристика рынка канцелярских товаров» газета «РБК» от 2003 года, «Канцелярский стиль» журнал «Канцелярский журнал» от 2005 года, «Дошли до ручки» журнал «Секрет фирмы. Выпуск №11» от 2007 года, «На рынке канцелярских товаров брендов нет» портал «Деловая пресса» от 2008 года, «Лояльность к брендам на рынке канцелярских товаров очень низкая» жернал «Компания» от 2008 года, данные интернет-порталов www.kanzobzor.ru, http://www.kanzoboz.ru, http://www.finanalis.ru, http://www.skrepka.com, http://www.delo-st.ru, http://www.officefile.ru, http://www.print-stamp.ru, http://www.ruchki.ru.
Методы проведения исследования: для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью - в опросе приняли участие работники магазинов и оптовых сетей по продаже подарочных ручек, а именно:
Опрос менеджеров оптовых сетей: ООО «Тандем»; ООО «СПЕНС».
Опрос менеджеров монобрендовых магазинов: «Монблан» Невский проспект, 20; «Монтеграппа» Владимирский проспект 19; «Империал» Маяковского ул., 1; «Империал", Владимирский проспект,3.
Анализ ассортимента и цен специализированных магазинов: «Графика М»; «Комус» Разъезжая улица, 12.
Анализ ассортимента и цен супермаркетов: «Перекрёсток».
Выдержки из исследования: Региональная структура рынка канцелярских товаров развита неравномерно: рынок достаточно развит в Москве и Санкт-Петербурге и слабо развит в других городах.
Формально рынок канцелярских принадлежностей принято разделять на два сегмента: сегмент офисных канцелярских товаров и сегмент школьных (студенческих) канцелярских товаров, которые отличаются ассортиментом уровнем исполнения, ценами. Границы данных сегментов весьма размыты, что зачастую затрудняет достоверную оценку.
Следует отметить, что организации, занимающиеся сбытом канцелярской продукции, предлагают достаточно широкую номенклатуру товаров, включающую как офисные канцелярские принадлежности, так и школьные канцелярские принадлежности. Специфика построения каналов сбыта одинакова для всех видов канцелярских товаров, в том числе и ручек. | Подробное оглавление | Содержание
Список таблиц 3
Список рисунков 4
1. Описание маркетингового исследования 5
2. Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров 7
3. Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки 9
3.1. Основные характеристики сегментов канцелярских товаров: сегмент офисных канцелярских товаров и сегмент школьных канцелярских товаров Санкт-Петербурга 9
3.2. Основные тенденции рынка пишущих принадлежностей Санкт-Петербурга. Пишущие ручки 11
3.3. Ценовая сегментация рынка ручек 14
4. Описание каналов сбыта 16
4.1. Особенности построения каналов сбыта на рынке канцелярских товаров 16
4.2. Структура каналов сбыта 17
4.3. Факторы, влияющие на выбор поставщика товаров для офиса 17
4.3.1. Оптовый сегмент 17
4.3.2 Розничный сегмент 17
4.4. Факторы, влияющие на выбор пишущих принадлежностей 18
4.4.1. Требования к потребительским свойствам пишущих принадлежностей 18
4.4.2. Описание портрета потенциального потребителя 19
5 Основные игроки 20
5.1. Конкурентный анализ основных игроков рынка. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз 20
5.2. Особенности работы на розничном сегменте 24
5.2.1. Особенности работы крупных супермаркетов и гипермаркетов 24
5.2.2. Особенности работы специализированных канцелярских магазинов 25
5.2.3. Монобрендовые магазины 29
5.3. Особенности деятельности игроков рынка на корпоративном сегменте 33
5.3.1. Особенности работы интернет-магазинов и каталогов 33
5.3.2. Особенности оптовых продаж 40
6. Консалтинговые выводы и рекомендации 46
7. Приложение 49 | Приложения | Список таблиц
Таблица 1. Структура рынка канцелярских товаров по регионам 2007 – 2010 гг
Таблица 2. Структура рынка канцелярских товаров по сферам применения в 2007-2010 годах
Таблица 3. Номенклатура канцелярских принадлежностей в сегменте офисных канцелярских товаров в Санкт-Петербурге в 2008-2009 гг.
Таблица 4. Номенклатура канцелярских принадлежностей в сегменте школьных канцелярских принадлежностей в Санкт-Петербурге в 2008 - 2009 гг.
Таблица 5. Номенклатура пишущих ручек в Санкт-Петербурге в 2008 – 2009 гг.
Таблица 6. SWOT-анализ участников рынка. Анализ сильных, слабых сторон, угроз и возможностей
Таблица 7. Конкурентный анализ основных каналов сбыта
Таблица 8. Интервальная оценка стоимости ручки в магазине, январь 2010 год
Таблица 9. Средняя стоимость ручки в магазине, январь 2010 год
Таблица 10. Ценовые сегменты ручки повседневного спроса, январь 2010 года
Таблица 11. Ценовые сегменты ручки подарочные, январь 2010 года
Таблица 12. Характеристика крупных специализированных сетевых магазинов канцтоваров Санкт-Петербурга
Таблица 13. Номенклатура товара в монобрендовом магазине, январь 2010 год
Таблица 14. Представленность ручек в монобрендовом магазине
Таблица 15. Ценовые сегменты в монобрендовом магазине, январь 2010 год
Таблица 16. Представленность брендов в бутике, январь 2010 год
Таблица 17. Номенклатура товаров в бутике, январь 2010 год
Таблица 18. Ассортимент ручек в бутике, январь 2010 год
Таблица 19. Ценовые сегменты ручек в бутике, январь 2010 год
Таблица 20. Представленность и ценовые диапазоны карандашей в бутике, январь 2010 год
Таблица 21. Ассортимент и ценовые диапазоны органайзеров в бутике, январь 2010 год
Таблица 22. Представленность брендов ручек в магазинах сети «Империал»
Таблица 23. Номенклатура товаров в магазинах сети «Империал», январь 2010 год
Таблица 24. Ассортимент ручек в магазинах сети «Империал», январь 2010 год
Таблица 25. Ценовая сегментация ручек в магазинах сети «Империал», январь 2010 год
Таблица 26. Ценовая сегментация ручек в интернет-магазинах, январь 2010
Таблица 27. Средняя стоимость ручки в интернет-магазине, январь 2010
Таблица 28. Характеристика основных интернет-магазинов Санкт-Петербурга
Таблица 29. Ценовая сегментация ручек, оптовые продажи, январь 2010 год
Таблица 30. Характеристика крупнейших оптовых компаний Санкт-Петербурга, занимающихся продажей канцелярских товаров
Таблица 31. Стоимость аренды складов за кв. м. в месяц на январь 2010 года
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика объема рынка канцелярских офисных товаров и канцелярских школьных товаров в стоимостном выражении в Санкт-Петербурге в 2007 – 2010 гг.
Рисунок 2. Темпы роста сегментов канцелярских офисных товаров и канцелярских школьных товаров в 2007-2010 гг.
Рисунок 3. Структура сегмента офисных канцелярских товаров по типам продаж в стоимостном выражении в 2007-2010 гг.
Рисунок 4. Структура рынка пишущих принадлежностей по сегментам сферы применения в Санкт-Петербурге в 2009 году
Рисунок 5. Структура рынка пишущих ручек по сегментам сферы применения в Санкт-Петербурге в 2009 году
Рисунок 6. Уровни каналов сбыта
Рисунок 7. Структура каналов сбыта канцелярских товаров
Рисунок 8. Места закупки канцтоваров для офиса, розничные сегмент
Рисунок 9. Факторы, влияющие на выбор пишущих принадлежностей за 2008 год». | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок товаров офиса, товаров канцелярских, канцелярии, канцтоваров, сувениров: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, канцелярия, канцтовары, товары канцелярские, сувенир, товары офиса, товары, офиса, канцелярские, Маркетинговое, рынка, канцелярских, товаров, в, Санкт-Петербурге., Перспективы, развития, сегмента, пишущих, ручек, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|