Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом 
Код исследования4871 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета18.02.2010 
Количество страниц28 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЗаинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и мороженного мяса.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле мясом в Санкт-Петербурге
Объект исследования: мясной рынок Санкт-Петербурга (свинина и говядина)
Предмет исследования: количественные данные рынка мяса
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Список графиков
Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов
Анализ требований целевых потребителей услуг
Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен
Вывод
Источники информации и методы исследования: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. 
Подробное оглавление Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
Список графиков 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 5
1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 5
1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 5
1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 6
1.4. Основные показатели рынка мясопродуктов 6
1.4.1. Объемы рынка 6
1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 7
1.4.3. Нормы потребления мяса 8
1.4.4. Тенденции и прогнозы 9
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов 10
2.1. Конкуренция на рынке 10
2.2. Определение конкурентов 10
3. Анализ требований целевых потребителей услуг 18
3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 18
3.2. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса 18
3.2.1. Частота потребления мяса 18
3.2.2. Потребительские предпочтения по типам термической обработки мяса 19
3.2.3. Предпочтения по типам разделки мяса 20
3.2.4 Потребительские предпочтения по типам мяса 21
3.2.5. Требования к упаковке 22
3.2.6 Вывод 22
4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен 24
4.1. Характеристика особенностей ценообразования на рынке мяса 24
4.2. Анализ потребительских цен на рынке мяса 24
5 Вывод 27 
ПриложенияСписок рисунков
Рисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура минимального набора продуктов питания
Рисунок 3. Структура импорта и отечественного производства свинины в России, 2009 г.
Рисунок 4. Структура импорта и отечественного производства говядины в России, 2009 г.
Рисунок 5. Динамика потребления мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге и России
Рисунок 6. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга
Рисунок 7. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год
Рисунок 8. Сегментация потребителей в зависимости от частоты покупки мяса
Рисунок 9. Потребительские предпочтения в зависимости от термической обработки мяса
Рисунок 10. Потребительские предпочтения по типам мяса
Рисунок 11. Факторы, влияющие на выбор мяса
Список таблиц
Таблица 1. Описание конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли
Таблица 2. SWOT-анализ конкурентов
Таблица 3. Предпочтения по типам разделки мяса
Список графиков
График 1. Динамика потребительских цен на говядину, в руб./кг
График 2. Динамика потребительских цен на свинину, в руб./ кг 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок мяса, мяса охлажденного, мяса замороженного, промышленности мясоперерабатывающей, переработки мяса: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мясо, мясо замороженное, мясо охлажденное, промышленность мясоперерабатывающая, переработка мяса, охлажденное, замороженное, промышленность, мясоперерабатывающая, переработка, мяса, Маркетинговое, рынка, охлажденного, и, мороженного, Санкт-Петербурга., Перспективы, развития, розничной, торговли, мясом, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076