Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование перспектив развития рынка платных патронажных услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы открытия патронажной службы
Название отчета | Маркетинговое исследование перспектив развития рынка платных патронажных услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы открытия патронажной службы
| Код исследования | 4869 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 27.04.2009 | Количество страниц | 37 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления патронажных услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок предоставления услуг, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления патронажных услуг населению и заинтересованным в развитии нового направления деятельности.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания патронажной службы по уходу за престарелыми людьми, как на дому и на даче, так и в больницах и других местах пребывания.
Объект исследования: потенциальные заказчики услуг патронажной службы, компании-предоставляющие патронажные услуги в Санкт-Петербурге.
Предмет исследования: данные о потребности в услугах патронажной службы, распределение востребованности по видам патронажных услуг, эластичность спроса по цене, виды услуг и ценовые предложения компаний-конкурентов.
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание проводимого исследования
Общее описание рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга
Оценка спроса на патронажные услуги
Система государственного социального обслуживания граждан в Санкт-Петербурге
Конкурентный анализ
Рекомендации по проекту
Заключение
Метод сбора данных: опрос потенциальных заказчиков услуг проводился методом структурированных глубинных интервью по трем направлениям: на улице, в торговых и офисных центрах, по телефону, по электронной почте; у больницы (опрос людей, навещающих своих родственников); опрос врачей.
Полученные в ходе опроса данные введены в пакет программ Microsoft Excel в виде таблицы. Затем полученные данные прошли первичную обработку: подсчет средних, дисперсий т.д. там, где это нужно. Данные, прошедшие первичную обработку использовались для построения гистограмм и диаграмм.
Источники информации: медицинские журналы, отраслевые сборники, сайты компаний-конкурентов.
Выдержки из исследования: Вопрос о возможной стоимости патронажных услуг вызвал затруднения у большинства респондентов. Опрос врачей показал, что достаточно часто к ним обращаются пациенты или родственники пациентов с просьбой рекомендовать патронажную сестру. Что указывает на возможный выход на потенциальных клиентов.
Старение населения, увеличение численности и доли людей пожилого, старческого возраста и долгожителей – это устойчивая тенденция, характерная для Санкт-Петербурга. На рост доли пожилых людей в составе населения оказывают влияние также снижение рождаемости и сокращение численности детей и подростков. | Подробное оглавление | Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
1 Описание проводимого исследования 4
2 Общее описание рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга 6
3 Оценка спроса на патронажные услуги 8
3.1. Динамика количества граждан пенсионного возраста, прогноз 8
3.2. Расчёт потенциальной ёмкости рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга 10
4. Система государственного социального обслуживания граждан в Санкт-Петербурге 11
4.1. Надомное и полустационарное обслуживание 11
4.2. Срочное социальное обслуживание 12
4.3. Предоставление жилья в специализированных жилых домах 12
4.4. Специальное транспортное обслуживание 12
5. Конкурентный анализ 14
5.1. Описание конкурентов 14
5.2. Анализ цен конкурентов 17
6. Рекомендации по проекту 18
6.1. Главные конкурентные преимущества проекта 18
6.2. Характеристики потенциальных потребителей. Модель поведения потребителей 18
6.2.1. Позиционирование проекта 19
6.2.2. Стратегия выхода компании на рынок, ценообразование 20
6.2.3. Стратегия продвижения услуг патронажной службы. Реклама 20
7 Заключение 23
Приложения 25
Приложение 1. Аренда офисных помещений: география размещения, структура предложений по классам, диапазон арендных ставок 25
Приложение 2. Договор подряда 28 | Приложения | Список рисунков
Рисунок 1. Оценка востребованности патронажных услуг респондентами
Рисунок 2. Доля пенсионеров в общем количестве жителей Санкт-Петербурга
Рисунок 3. Численность пожилых людей по возрастным группам, в Санкт-Петербурге
Рисунок 4. Рост числа людей, пенсионного возраста в Санкт-Петербурге в 2008-2013 году
Рисунок 5. Оценка общего состояния людей пожилого возраста, с ограниченной способностью к самообслуживанию, человек
Рисунок 6. Динамика ввода специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому
Рисунок 7. География размещения конкурентов
Рисунок 8. Карта позиций патронажных служб в Санкт-Петербурге
Рисунок 9. Офисное зонирование Санкт-Петербурга
Рисунок 10. Структура предложения офисных помещений по классам, первое полугодие 2008 года
Список таблиц
Таблица 1. Цены на услуги патронажных служб | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование перспектив развития рынка платных патронажных услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы открытия патронажной службы
. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок услуг социальных, услуг медицинских, патронажа, патронажа социального, служб патронажных: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование перспектив развития рынка платных патронажных услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы открытия патронажной службы
. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, патронаж, патронаж социальный, служба патронажная, услуги социальные, услуги медицинские, услуги, социальные, медицинские, социальный, служба, патронажная, Маркетинговое, перспектив, развития, рынка, платных, патронажных, услуг, в, Санкт-Петербурге., Перспективы, открытия, патронажной, службы, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|