Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка фарфоровой посуды в УкраинеНазвание отчета | Анализ рынка фарфоровой посуды в Украине | Код исследования | 4851 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 10.06.2023 | Количество страниц | 57 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Аналитиками было проведено исследование рынка фарфоровой посуды в Украине за 2019-2022 годы. Для исследования вся фарфоровая посуда была распределена на следующие виды:
- Посуда для питья: чашки, бокалы, стаканы, заварники, графины, чаван для матча.
- Посуда для сервировки: тарелки, сервизы, подносы, менажницы, подставки.
- Посуда для приготовления пищи: кастрюли, точилки для ножей, формы для запекания и выпекания.
- Посуда для хранения: хлебницы, судочки, спецовницы, масленки, конфетницы, банки.
Сегодня существует значительное многообразие посуды, представленной на рынке. Она представлена во многих разновидностях, создана из разных материалов, имеет разный цвет и дизайн, а также принадлежит к определенному ценовому сегменту. Фарфоровая посуда занимает 24,6% рынка.
Факторы влияния на рынок фарфоровой посуды:
- Экономические факторы: Уровень дохода потребителей, изменения в экономике влияют на спрос на фарфоровую посуду. В экономических кризисных периодах потребители часто склонны уменьшать свои расходы на предметы не первой необходимости.
- Демографические факторы: Спрос на фарфоровую посуду меняется в зависимости от демографических факторов, таких как рост населения, изменение возрастной структуры или изменение в структуре семей. Например, рост количества молодых семей может привести к увеличению спроса на фарфоровую посуду.
- Изменения в стилях жизни и модных тенденциях: Изменения в стиле жизни потребителей и модных тенденциях влияют на спрос на фарфоровую посуду. Поэтому производителям посуды важно следить за трендами на рынке и быть гибкими к изменениям в форме и дизайне продукции.
- Культурные факторы: Культурные обычаи и традиции, связанные с питанием и подачей блюд, влияют на спрос на определенный тип посуды. Например, в некоторых культурах фарфоровая посуда считается символом роскоши и используется во время особых событий или праздников. | Подробное оглавление | 1. Общая характеристика рынка
1.1. Основные тенденции развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2019-2022 гг. (производство + импорт – экспорт, объемы продаж)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (доля фарфора из общего рынка, доля по ценовым сегментам, по цвету (где можно определить), оценка теневого сегмента (крафт))
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры, дистрибьюторы и сетевые магазины)
2.1. Список основных операторов рынка и их характеристика
- общая информация, виды деятельности и специализация;
- товарные группы, торговые марки и ассортимент;
- цены
- представленность в каналах сбыта и потребления
2.2. Доли рынка основных операторов по группам
2.3. Степень конкуренции и опасности. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
3. Производство продукции на рынке (исторические объемы и перспективы)
4. Внешняя торговля и ВЭД
4.1. Экспорт фарфоровой посуды из Украины в 2019-2022 гг. (объемы)
4.2. Импорт фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг. (объемы, структура, география, части импортеров)
5. Ассортимент продукции, представленный на рынке (построение ассортиментных карт для определения насыщенности сегментов рынка) – по цвету, размерам, стилевым особенностям
6. Цена и ценообразование на рынке. Средние текущие цены на продукцию по ассортиментным группам
7. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
8. Анализ потребления на рынке (по результатам опроса и кабинетным способом)
8.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя в В2В и В2С
8.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
8.3. Структурирование и сегментация потребления (В2В/В2С, по ценовым сегментам)
8.4. Потребность в товаре (на основе опроса)
8.5. Степень удовлетворенности потребителей (анализ отзывов)
9. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам) – на основе опроса
10. Выводы. Прогнозные показатели рынка
10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023–2027 гг.
10.3. Рекомендации по развитию на рынке (целесообразность развития, сегменты и каналы сбыта для выхода)
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ компании Заказчика на рынке
11.2. PEST LE – анализ факторов влияния на рынок
11.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке | Приложения | ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика емкости рынка фарфоровой посуды в Украине в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Факторный анализ динамики рыночной доли
3. Ассортиментная карта фарфоровых тарелок по форме и диаметру
4. Ассортиментная карта фарфоровых чашек по объему и форме
5. Ассортиментная карта фарфоровых сервизов по типу и количеству персон
6. Ассортиментная карта фарфоровой посуды по цвету
7. Средние текущие цены на фарфоровую посуду в Украине, грн.
8. Анализ присутствия операторов рынка фарфоровой посуды в онлайн-каналах коммуникации
9. Анализ активности операторов рынка в онлайн-каналах коммуникации
10. Анализ конкурентов через поисковые запросы
11. Выделение факторов влияния и их удельного веса на прогнозную модель развития рынка фарфоровой посуды в Украине в 2023 – 2027 годах
12. SWOT-анализ компании
13. Матрица PEST LE-анализа факторов влияния на рынок фарфоровой посуды в Украине
14. Сегментация рыночных рисков
15. Карта рисков рынка фарфоровой посуды в Украине
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Сегментация посуды, представленной на рынке, по материалу, %
2. Сегментация фарфоровой посуды по ценовым сегментам, %
3. Сегментация фарфоровой посуды по цвету, %
4. Доли рынка основных операторов по группам в 2022 г. в натуральном выражении, тонн, %
5. Динамика производства фарфоровой посуды в Украине в 2019-2022 г., в натуральном выражении, тонн
6. Динамика экспорта фарфоровой посуды из Украины в 2019-2022 г., в натуральном выражении, тонн
7. Динамика экспорта фарфоровой посуды из Украины в 2019-2022 гг., в стоимостном выражении, млн. грн.
8. Динамика импорта фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
9. Динамика импорта фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг., в стоимостном выражении, млн. грн.
10. Структура импорта фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн, %
11. Доли импортеров фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн, %
12. География импорта фарфоровой посуды в Украину в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн, %
13. Каналы, из которых респонденты сегмента В2С узнают о посуде, %
14. Респонденты сегмента В2С, которые в течение 2 последних лет покупали посуду или декоративные изделия из фарфора, %
15. Преимущества респондентов по цвету фарфоровой посуды, %
16. Критерии выбора фарфоровой посуды потребителей сегмента В2С
17. Города, где проживают респонденты сегмента В2С, %
18. Сфера работы респондентов сегмента В2С, %
19. Уровень дохода у респондентов, %
20. Наличие автомобиля у респондентов, %
21. Следение респондентов за блоггерами и лидерами мнений, кроме военной тематики, %
22. Следение респондентов по отдельным блогам, посвященным кулинарии и декору для дома, %
23. Респонденты сегмента В2В, которые используют в заведении посуду или декоративные изделия из фарфора, %
24. Города, где расположены заведения респондентов сегмента В2В, %
25. Типы заведений, в которых работают респонденты сегмента В2В, %
26. Количество посадочных мест в заведениях, где работают респонденты сегмента В2В, %
27. Критерии выбора фарфоровой посуды потребителей сегмента В2В
28. Изделия, которые покупали респонденты сегмента В2С, %
29. Марка посуды, которую покупали респонденты сегмента В2С, %
30. Марка посуды в заведении респондентов сегмента В2В, %
31. Наличие сервизов у респондентов, %
32. Доля фарфоровой посуды у респондентов, %
33. Частота обновления посуды, %
34. Структура продаж фарфоровой посуды по каналам, %
35. Магазины, где покупали посуду респонденты сегмента В2С, %
36. Сегментация рынка фарфоровой посуды в Украине по происхождению в 2022 г, тонн, %
37. Прогноз динамики емкости рынка фарфоровой посуды в Украине в 2023-2027 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка фарфоровой посуды в Украине. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок стекла, посуды, посуды стеклянной, посуды фарфоровой, товаров непродовольственных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка фарфоровой посуды в Украине. Маркетинговое исследование. Украина. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, посуда фарфоровая, посуда, посуда стеклянная, стекло, товары непродовольственные, стеклянная, фарфоровая, товары, непродовольственные, Анализ, рынка, фарфоровой, посуды, в, Украине, Маркетинговое исследование, Украина, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|