Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка мебели: итоги 2009 г

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка мебели: итоги 2009 г 
Код исследования4842 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета24.03.2010 
Количество страниц134 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
15900 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома.

Задачи исследования
1. Охарактеризовать текущее состояние мирового рынка мебели.
2. Определить объем российского рынка мебели для дома.
3. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов.
4. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2007-2008 гг. и 1 квартале 2009г.:
 по сегментам;
 по федеральным округам.
5. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома.
6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели.
7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома.
8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России.
9. Описать состояние московского рынка мебели. 
Полное описание отчетаОбъект исследования
Российский рынок мебели для дома.

Метод исследования
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований компании.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных. 
Подробное оглавлениеГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод исследования 13
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 15
§1. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 15
§2. МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК ГЕРМАНИИ 20
§3. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ МЕБЕЛЬЩИКОВ ЕС 22
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МЕБЕЛИ В РОССИИ В 2005-2009ГГ. 24
ГЛАВА 4. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ В РОССИИ 30
ГЛАВА 5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ МЕБЕЛЬЮ В 2005-2009ГГ. 36
§1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ИМПОРТА В 2005-2009ГГ. 36
§2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ЭКСПОРТА МЕБЕЛИ ИЗ РОССИИ В 2005-2009ГГ. 43
ГЛАВА 6. СЕГМЕНТЫ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА 45
§ 1. КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ 47
§ 2. МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ 50
§ 3. КУХОННАЯ МЕБЕЛЬ 53
§ 4. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДЕТСКИХ КОМНАТ 55
Сегмент готовых детских комнат 56
ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ И ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА. 58
Розничные продажи в условиях кризиса. 58
Изменение цен на мебель 61
Антикризисные меры отечественных производителей и продавцов 64
Антикризисные меры государства 65
Строительство нового мебельного завода 66
Усиление конкуренции среди российских производителей мебели 69
Экспансия зарубежной продукции на российский рынок 70
ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ. 71
«Шатура» 71
«Электрогорскмебель» 78
«Столплит-Рус» 80
«Боровичи-Мебель» 82
Фабрика мебели «8 Марта» 83
Концерн «Катюша» 85
«Мебель Черноземья» 90
«Славянская мебельная компания» 92
«Эванти» 95
«Дивальди» 99
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ПРОДАВЦЫ МЕБЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. 101
Мебель-Град 103
IKEA 107
Kika 112
ГЛАВА 10. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА 113
§ 1. РЫНОК МЕБЕЛИ НОВОСИБИРСКА 113
§ 2. РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 119
§ 3. СЕВЕРО-ЗАПАД 122
§4. РЫНОК МЕБЕЛИ В МОСКВЕ 129 
ПриложенияОтчет содержит 46 диаграмм и 8 таблиц

Таблицы:
1 Страны-лидеры по импорту и экспорту мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.
2 Объем и темп роста продаж мебели в мире в 1998-2008гг. и прогноз на 2009г., $ млрд. и %.
3 Объем рынка мебели в России в 2005-2009г., млн.руб. и млн. долларов
4 Объем рынка мебели в России в 2005-2009г., млн.руб. и млн. долларов
5 Изменение цен производителей на некоторые категории мебели в 2005-2009гг., на декабрь в % к декабрю предыдущему году
6 Магазины IKEA в России: город, год открытия, кв.м.
7 ТОП-10 салонов домашней мебели в Новосибирске в 2008 году
8 ТОП-10 предприятий мебельной промышленности по штату сотрудников в Новосибирске на 01.05.2009 г.

Диаграммы:
1 Доли стран - крупнейших производителей мебели в мире в 2008 году, %.
2 Страны-лидеры по импорту мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.
3 Страны-лидеры по экспорту мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.
4 Динамика объемов продаж мебели в мире в 1998-2008гг. и прогноз на 2009г., $ млрд.
5 Темпы роста продаж мебели в мире в 1998-2008гг. и прогноз на 2009г., %.
6 Темпы роста производства мебели по сегментам в Германии в январе-феврале 2009г., %.
7 Объем и темпы роста рынка мебели в 2005-2009г. в России по оценке , млрд. руб.
8 Объем и темпы роста рынка мебели в 2005-2009г. в России по оценке , $ млрд.
9 Структура рынка мебели в России в 2009г. по оценке, %
10 Объем и темпы роста рынка мебели для дома в 2005-2009г. в России, млрд. руб.
11 Объем и темпы роста рынка мебели для дома в 2005-2009г. в России, $ млрд.
12 Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009г. в России, млрд. руб.
13 Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009г. в России, $ млрд.
14 Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009г. в России, млн. штук
15 Структура отечественного производства по типу мебели в 2009г., %
16 Объем производства мебели по сегментам в России в 2007-2009гг., млн. штук
17 Доля федеральных округов в общем объеме производства мебели в России в 2008г., %
18 Темп прироста производства мебели в России по федеральным округам в 2007-2008гг., %.
19 Объем и темы роста импорта мебели в Россию в 2005-2009гг., млрд. руб. и %
20 Объем и темы роста импорта мебели в Россию в 2005-2009гг., $ млрд. и %
21 Структура импорта мебели в Россию по регионам в 2009г., %
22 Объем и темы роста импорта мебели из стран дальнего зарубежья в Россию в 2005-2009гг., млрд. руб. и %
23 Объем и темы роста импорта мебели из стран дальнего зарубежья в Россию в 2005-2009гг., $ млн. и %
24 Объем и темы роста импорта мебели из стран СНГ (включая Беларусь) в Россию в 2005-2009гг., млрд. руб. и %
25 Объем и темы роста импорта мебели из стран СНГ (включая Беларусь) в Россию в 2005-2009гг., $ млн. и %
26 Объем и темы роста импорта мебели из Беларуси в Россию в 2005-2009гг., тыс. тонн и %
27 Объем и темы роста импортных цен мебели из Беларуси в Россию в 2005-2009гг., $ за тонну и %
28 Объем и темы роста экспорта мебели из России в 2005-2009гг., млрд. руб. и %
29 Объем и темы роста экспорта мебели из России в 2005-2009гг., $ млн. и %
30 Структура экспорта мебели из России по направлениям в 2009г., %
31 Сегменты рынка мебели для дома в 2008г., %
32 Объем производства стульев, столов и шкафов в России в 2007-2009гг., млн. шт.
33 Рыночная доля производителей корпусной мебели в России в 2007 году, %.
34 Структура производства мягкой мебели в натуральном выражении в России в 2009 г., %.
35 Объем производства мягкой мебели по сегментам в 2007-2009гг., млн. штук
36 Объем и темпы роста рынка детской мебели в России в 2002-2009 гг., $млн.
37 Объем и темпы изменения розничных продаж бытовой мебели в России в январе-сентябре 2000-2009гг., млрд. руб. и %
38 Объем и темпы изменения розничных продаж бытовой мебели в России по федеральным округам в январе-сентябре 2008-2009гг., млрд. руб. и %
39 Структура розничных продаж мебели по федеральным округам в январе-сентябре 2009г, %
40 Изменение потребительских цен на некоторые виды мебели в 2005-2009гг., в % к предыдущему году
41 Изменение цен производителей на мебель в 2005-2009гг., на декабрь в % к декабрю предыдущему году
42 Изменение цен производителей на мебель в 2009г. по месяцам., в % к предыдущему месяцу
Динамика 43 выручки мебельной компании «Шатура» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)за 2002-2008 гг., млн. долл.
44 Динамика выручки ПК «Корпорация «Электрогорскмебель» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 2004-2008 гг., млн. долл.
45 Динамика выручки ООО «Столплит-Рус» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)за 2003-2007 гг., млн. долл.
46 Динамика выручки ЗАО «Боровичи-Мебель» (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 2005-2008 гг., млн. долл. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка мебели: итоги 2009 г. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели, мебели встроенной, мебели домашней, мебели гостиной, мебели мягкой: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка мебели: итоги 2009 г. Маркетинговое исследование. Россия. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, мебель домашняя, мебель встроенная, мебель гостиная, мебель мягкая, встроенная, , домашняя, гостиная, мягкая, Маркетинговое, российского, рынка, мебели:, итоги, 2009, г, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076