Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование: "Банки – кризис продолжается"
(ситуация на российском банковском рынке по итогам месяца)
Название отчета | Маркетинговое исследование: "Банки – кризис продолжается"
(ситуация на российском банковском рынке по итогам месяца)
| Код исследования | 4820 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 05.05.2010 | Количество страниц | 15 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского банковского рынка в условиях кризиса за месяц (в данном случае - май 2009 г.)
Исследуются вопросы поддержки кредитно-финансовой системы со стороны государственных органов.
Проанализировано как негативное воздействие кризиса на различные сегменты банковского рынка, так и «точки роста» - элементы преодоления негативных явлений.
Приведены некоторые наиболее значимые прогнозы и сценарии дальнейшего развития ситуации.
Указываются очередные «жертвы» кризиса: кредитные организации с отозванными лицензиями, кредитные организации, санируемые ЦБ и АСВ, в том числе с привлечением коммерческих банков.
Структурно отчет включает в себя обзор антикризисных мер монетарных властей, анализ областей банковской деятельности, в наибольшей степени пострадавших от таких явлений, как утрата лояльности частных вкладчиков и корпоративных клиентов, рост неплатежей заемщиков, проблемы с ликвидностью, исследование дальнейших перспектив отечественной банковской системы, а также перечень проблемных кредитных организаций, лицензии которых были отозваны, либо попавших под управление АСВ.
В качестве источников информации выступают основные деловые периодические издания, а также различные интернет-ресурсы. | Подробное оглавление | Разделы:
1. Главные события на рынке и тенденции, преобладающие в банковской сфере на фоне кризиса.
1.1. Оздоровление банковской системы.
1.2. Влияние кризиса на работу банковского сектора*.
1.3. Элементы преодоления кризисной ситуации.
1.4. Некоторые прогнозы и сценарии.
2. Отзыв банковских лицензий. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование: "Банки – кризис продолжается"
(ситуация на российском банковском рынке по итогам месяца)
. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок банков, систем банковских, продуктов банковских, услуг банковских, обслуживания банковского: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование: "Банки – кризис продолжается"
(ситуация на российском банковском рынке по итогам месяца)
. Маркетинговое исследование. Россия. Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, банки, услуги банковские, система банковская, продукт банковский, обслуживание банковское, система, банковская, продукт, банковский, услуги, банковские, обслуживание, банковское, Маркетинговое, исследование:, "Банки, –, кризис, продолжается",
(ситуация, на, российском, банковском, рынке, по, итогам, месяца), Маркетинговое исследование, Россия, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|