Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка торговых площадей Запада и Юго-Запада МосквыНазвание отчета | Обзор рынка торговых площадей Запада и Юго-Запада Москвы | Код исследования | 482 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 04.09.2006 | Количество страниц | 111 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором проанализирована текущая ситуация на рынке торговых площадей на Западе и Юго-Западе Москвы в первом полугодии 2006 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц - собственников объектов торговли.
| Подробное оглавление | Описание исследования 4
Глава I. Классификация торговых центров 5
Глава II. Обзор рынка торговой недвижимости Москвы 12
2.1. Текущая ситуация, тенденции, прогнозы 12
2.1.1. Состояние рынка 12
2.1.2. Основные тенденции и перспективы развития 16
2.1.3. Управление объектом 21
2.1.4. Потребительский рынок Москвы 23
2.2. Предложение 26
2.2.1. Объем предложения 26
2.2.2. Новое строительство 29
2.2.3. Основные проекты 2005 – начала 2006 годов 35
2.3. Спрос 39
2.4. Арендные ставки 44
2.5. Многофункциональные комплексы 49
Глава III. Характеристика Западного и Юго-Западного административных округов 57
3.1. Характеристика Западного административного округа 57
3.1.1 Общая характеристика 57
3.1.2 Рынок потребительских услуг округа 60
3.2. Характеристика Юго-Западного административного округа 61
3.2.1 Общая характеристика 61
3.2.2 Рынок потребительских услуг округа 63
Глава IV. Обзор торговых площадей на Западе и Юго-Западе Москвы 65
4.1. Распределение торговых центров по станциям метро 65
4.2. Распределение торговых центров по типу объекта 66
4.3. Распределение торговых центров по масштабу объекта 67
4.4. Характеристика торгового объекта: общая и арендная площадь здания; парковка (тип и емкость); объекты инфраструктуры 68
4.4.1 Арендная площадь объекта 68
4.4.2 Объекты инфраструктуры 69
4.4.3 Парковка: тип и емкость 73
4.5. Распределение торговых центров в зависимости от наличия управляющей компании 74
4.6. Срок аренды 75
4.7. Ставка аренды 76
4.8. Супермаркеты / гипермаркеты 80
4.9. Строящиеся торговые центры 82
Глава V. Паспорт торговых центров Запада и Юга-Запада Москвы: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость); наличие управляющей компании; срок, ставка аренды 89
5.1. «ГОРБУШКИН ДВОР» 89
5.2. «SUN PARADISE» 89
5.3. «КОНИ-АЙЛЕНД» 90
5.4. «РИО» 90
5.5. «АЛЬМИРАЛ» 91
5.6. «МОЛОДЕЖНЫЙ» 92
5.7. «БАГРАТИОН» 92
5.8. «ЕВРОПЕЙСКИЙ» 93
5.9. «КАЛУЖСКИЙ» 93
5.10. «КВАДРО» 94
5.11. «МАГНИТ» 95
5.12. «МЕГАЦЕНТР ИТАЛИЯ» 95
5.13. «ОБУВЬ СИТИ» 96
5.14. «ОЛИМПИК» 97
5.15. «ПАНОРАМА» 98
5.16.«ЧЕРЕМУШКИ» 98
5.17. «УНИВЕРМАГ МОСКВА» 99
5.18. «ЯСЕНЕВО» 100
5.19. «ЧЕРЕМУШКИНСКИЙ» 100
5.20. «ТРОПАРЕВО» 101
5.21. «ЕВРОПАРК» 101
5.22. «РАМСТОР-БЕЛЯЕВО» 102
5.23. «РАМСТОР – КУНЦЕВО» 102
5.24. «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ» 103
5.25. «КОНЬКОВО» 103
5.26. «МАККОПТТОРГ» 104
5.27. «УНИВЕРСИТИ» 104
5.28. «METRO – РЯБИНОВАЯ» 104
5.29. «IKEA - ТЕПЛЫЙ СТАН» 104
5.30. «БАЗАР» (ЖУКОВКА 201, РУБЛЕВО-УСПЕНСКОЕ ШОССЕ) 104
5.31. «ZAR» 105
5.32. «ЗАПАДНЫЙ» 106
5.33. «DREAM HOUSE (д. Барвиха)» 106
5.34. «МЕГА –I» 107
5.35. «ФЕСТИВАЛЬ» 108
5.36. «ДУБРОВКА» 108
5.37. «РУБЛЕВСКИЙ» 109
5.38. «РАМСТОР НА СЕВАСТОПОЛЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ» 110
5.39. «ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР НА МОЖАЙСКОМ ШОССЕ» 110
5.40. «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА ПРОСПЕКТЕ ВЕРНАДСКОГО» 111
5.41. СУПЕРМАРКЕТЫ 111
| Приложения | Список таблиц:
Таблица 1. Концентрация Торговых Центров по районам.
Таблица 2. Крупнейшие продуктовые сети.
Таблица 3. Крупнейшие специализированные сети.
Таблица 4. Наиболее значимые проекты, введенные в эксплуатацию в 2005 году.
Таблица 5. Наиболее значительные проекты, запланированные к вводу в
эксплуатацию в 2006 году.
Таблица 6. Спрос на торговые помещения по профилю клиентов.
Таблица 7. Факторы, влияющие на потребительский поток.
Таблица 8. Уровень арендных ставка для «якорных» арендаторов.
Таблица 9. Распределение цен продажи торговых площадей по основным торговым коридорам.
Таблица 10. Проблемы и преимущества размещения развлекательных площадок.
Таблица 11. Распределение торговых центров на Западе и Юго-Западе Москвы по
станциям метро.
Таблица 12. Соотношение общей и арендной площади в торговых центрах (на примере нескольких объектов).
Таблица 13. Объекты инфраструктуры торговых центров.
Таблица 14. Стоимость эксплуатационных расходов в торговых объектах на Западе и Юго-Западе Москвы.
Таблица 15. Распределение супермаркетов по станциям метро.
Таблица 16. Наиболее значимые проекты, запланированные к вводу в эксплуатацию в ЮЗАО и ЗАО в 2006 году.
Список рисунков:
Рисунок 1. Обеспеченность торговыми площадями городов Европы и США.
Рисунок 2. Основные тенденции нового строительства.
Рисунок 3. Оборот розничной торговли в Москве по округам в 2005 году, %.
Рисунок 4. Динамика объема качественных торговых площадей.
Рисунок 5. Динамика строительства торговых площадей.
Рисунок 6. Карта расположения значительных объектов, введенных в эксплуатацию в 2005 году и планируемых к вводу в эксплуатацию в 2006-2007 годах.
Рисунок 7. Распределение спроса на аренду торговых помещений по метражу.
Рисунок 8. Распределение спроса на покупку торговых помещений по метражу.
Рисунок 9. Параметры, влияющие на ставки арены и купли/продажи.
Рисунок 10. Распределение арендных ставок по расположению торговых площадей, доллары США за 1 кв.м. в год.
Рисунок 11. Минимальный и максимальный уровень арендных ставок в торговых центрах по сегментам.
Рисунок 12. Распределение арендных ставок торговых площадей по основным торговым коридорам, доллары США за 1 кв.м. в год.
Рисунок 13. Распределение земель Юго-Западного административного округа.
Рисунок 14. Распределение торговых центров по типам.
Рисунок 15. Распределение торговых центров по масштабу.
Рисунок 16. Объекты инфраструктуры торговых центров.
Рисунок 17. Тип парковки.
Рисунок 18. Распределение торговых центров Запада и Юго-Запада Москвы в зависимости от наличия управляющей компании.
Рисунок 19. Распределение торговых центров Запада и Юго-Запада Москвы по сроку аренды.
Рисунок 20. Размер предоплаты.
Рисунок 21. Составляющие стоимости аренды.
Рисунок 22. Распределение представленных торговых сетей, количество магазинов.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка торговых площадей Запада и Юго-Запада Москвы. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок недвижимости торговой, помещений торговых, площадей торговых, магазинов, недвижимости коммерческой: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка торговых площадей Запада и Юго-Запада Москвы. Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость коммерческая, недвижимость торговая, площади торговые, помещение торговое, магазин, недвижимость, торговая, помещение, торговое, площади, торговые, коммерческая, Обзор, рынка, торговых, площадей, Запада, и, Юго-Запада, Москвы, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|