Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка энергосберегающих лампНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка энергосберегающих ламп | Код исследования | 4819 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника | Дата выхода отчета | 04.05.2010 | Количество страниц | 78 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование российского рынка энергосберегающих ламп содержит количественные данные об объеме, емкости Рынка, его динамике и конкурентной среде. В исследовании приводятся описания профилей крупнейших игроков Рынка, их стратегии и конкурентные преимущества, рассматривается система ценообразования, потребительские предпочтения и оцениваются перспективы рынка.
Выдержки из исследования
До недавнего времени рынок энергосберегающих ламп демонстрировал рост на уровне 30% в год, однако с наступлением кризиса ситуация начала меняться. По данным экспертов рынка, в 2009г. рынок упал на 10-15% до отметки 59,5-63 млн. шт. (в 2008г. объем составил около 70 млн. шт.).
На сегодняшний день, доля светодиодов, на отечественном рынке энергосберегающих ламп, составляет около 1% (в натуральном выражении), однако, согласно прогнозам Минэкономразвития РФ, уже 2015г. светодиодные лампы будут занимать 13% рынка, а к 2030г. более 90%.
Нельзя не отметить, что отечественный рынок энергосберегающих ламп практически полностью формируется за счет импорта, поскольку производственная база внутри страны ориентирована, в основном, на производство ламп накаливания, соответственно для перехода к более современному производству понадобится достаточно много времени.
Отечественный рынок практически полностью наполняется за счет продукции иностранных производителей, таких как «Philips», «General Electric» и «Osram». По оценкам компании «Philips», для полного перехода на энергосберегающие лампы российского производства необходимо построить более 60 заводов мощностью 12 млн. ламп в год. | Подробное оглавление | I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
2.1. Сегментация Рынка по виду ламп
2.2. Сегментация по цене
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.3. Основные каналы продвижения на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Международная маркировка люминесцентных ламп | Приложения | Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в 2010г., %
Диаграмма 10. Структура рынка электроламп (в натуральном выражении), %
Диаграмма 11. Долговечность различных источников света, тыс. часов
Таблица 1. Ценовая сегментация рынка
Диаграмма 12. Объем рынка энергосберегающих ламп в 2008-2009г.г. и прогноз
Диаграмма 13. Доля светодиодов на рынке энергосберегающих ламп (в натуральном выражении), %
Диаграмма 14. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 15. Уровень проникновения энергосберегающих ламп в быту, %
Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 16. Опыт использования энергосберегающих ламп в РФ, %
Диаграмма 17. Опыт использования энергосберегающих ламп в РФ, в зависимости от типа поселения, %
Диаграмма 18. Отношение россиян к законодательному запрету на производство и продажу ламп накаливания, % | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок ламп, электроэнергетики, электроэнергии, энергии электрической, энергосбережения: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, лампа, энергосбережение, энергия электрическая, электроэнергия, электроэнергетика, энергия, электрическая, Маркетинговое, и, российского, рынка, энергосберегающих, ламп, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|