Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделийНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий | Код исследования | 4818 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 04.05.2010 | Количество страниц | 78 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Последние несколько лет российский рынок шоколадных изделий демонстрировал уверенный рост и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков. Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на шоколадные изделия является достаточно стабильным, произошло лишь смешение спроса в сторону более дешевой продукции.
Выдержки из исследования
В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать холдинг «Объединенные кондитеры», на долю которого приходится 21% рынка. Далее следуют международные компании, владеющие кондитерскими фабриками на территории РФ: «Mars», «Nestle», «Kraft Foods» и «Orkla».
Объем российского рынка шоколадных изделий в 2009г. увеличился на 16%, в натуральном выражении рост рынка в 2009г. составил 5,7%. Основными причинами роста объема рынка стали высокая инфляция и рост мировых цен на какао-бобы.
В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
• Падение спроса в сегменте премиальном сегменте рынка, при этом спрос на дешевую продукцию растет.
• Рост цен на шоколадные изделия в связи с увеличением мировых цен на какао-бобы
• Многие производители пересматривают ассортиментную политику, увеличивая выпуск шоколадных изделий низкоценовой группы.
• Освоение производства шоколадных изделий меньших размеров и в более удобной упаковке | Подробное оглавление | I.ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА шоколада
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА шоколада
1.1. Понятие шоколада
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДА
2.1. Сегментация Рынка по содержанию какао-продуктов
2.2. Сегментация Рынка по способу обработки
2.3. Сегментация Рынка по форме и консистенции
2.4. Сегментация Рынка по содержанию добавок
2.5. Сегментация Рынка по Цене
2.6. Сезонность на Рынке
2.7. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ШОКОЛАДА
3.1. Объем импорта шоколада
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ШОКОЛАДА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Объединенные кондитеры
Марс-Ригли
Nestle
Kraft Foods
Оркла
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ШОКОЛАДА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ | Приложения | Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в 2010г., %
Диаграмма 10. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
Диаграмма 11. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
Таблица 1. Основные страны-производители какао-бобов
Диаграмма 12. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 13. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., млн. долл.
Таблица 2. Ценовая сегментация Рынка, руб./кг
Диаграмма 14. Средние цены на шоколад и шоколадные конфеты в 2009-2010г.г., руб./кг
Таблица 3. Сегментация рынка
Диаграмма 15. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 16. Динамика импорта шоколадных изделий в 2008-2009г., тыс. тонн
Диаграмма 17. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., млн. долл.
Диаграмма 18. Основные поставщики шоколадных изделий на российский рынок в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 19. Объем рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., млрд. руб.
Диаграмма 20. Объем рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 21. Емкость рынка шоколадных изделий РФ в 2008-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 22. ТОП-5 производителей шоколада в России, %
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка шоколадных изделий
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку
Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 24. Уровень потребления шоколада в Европе в 2009г., кг/чел.
Диаграмма 25. Доля различных шоколадных изделий на Рынке (в денежном выражении), %
Диаграмма 26. Наиболее популярные марки шоколадных батончиков, 2009г., % | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок изделий кондитерских, конфет, шоколада, изделий шоколадных, конфет шоколадных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, изделия шоколадные, конфеты шоколадные, шоколад, конфеты, изделия кондитерские, изделия, кондитерские, шоколадные, Маркетинговое, и, российского, рынка, шоколада, шоколадных, изделий, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|