Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть)

Название отчетаАнализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть) 
Код исследования4767 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета09.03.2010 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
12000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВаловые доходы населения Москвы составляют *** млрд. долл. в год, из которых в 2009 году на платные услуги гинекологии было потрачено *** млн. долл. При этом, несмотря на кризис,
свободная часть рынка гинекологии Москвы в 2009 году оценивается нами в $100 млн.
Во 2-й части исследования подробно описан экономический портрет пациентов платной гинекологии Москвы в 2009 году: численность населения и доля посетительниц, их доходы по группам, затраты на услуги платных гинекологов, частоты посещений, средние чеки, неохваченные группы населения и т.д.
Исследование впервые позволяет понять, с какими клиентами работает тот или иной медицинский центр, как их можно привлечь и как с ними работать, оценить «ценность клиента» в стоимостном выражении – сколько стоит привлечь клиента и сколько можно с него получить, а также повысить эффективность рекламных кампаний и акций по продвижению медицинских услуг.
Неохваченные пациенты на рынке есть. Данный анализ дает ответ на вопрос, кто они и как их привлечь.

Цель исследования –
предоставить участникам рынка экономический портрет пациентов платной гинекологии Москвы с тем, чтобы повысить эффективность работы с существующими и потенциальными клиентами.
Ключевые данные исследования:
• основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка и потребителей, цены на услуги с учетом влияния кризиса;
• влияние кризиса на выручку участников рынка гинекологии в стоимостном и долевом выражении;
• анализ падения доходов и затрат посетителей центров гинекологии в связи с влиянием кризиса;
• соотношение денежных доходов населения и цен на услуги гинекологии;
• рекомендации участникам по оптимизации «среднего чека» с учетом динамики денежных доходов населения г. Москвы;
• определение свободных ценовых ниш на рынке.
Целевая аудитория исследования:
• владельцы и управляющие медцентрами;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки
В выборку были включены московские негосударственные клиники, кабинеты и медицинские центры в разрезе гинекологии, а также перинатальные центры, кроме государственных женских консультаций.
Анализ рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет потребителей
(2-я часть) содержит 40 страниц, 9 таблиц, 8 графиков и 6 диаграмм.
Маркетинговая компания является первоисточником количественной информации об участниках и пациентах услуг платной гинекологии в Москве.  
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ 8
3.1. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ МОСКВЫ 8
3.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ 10
График 8. В каких медицинских учреждениях Вы получали платную медицинскую помощь.
График 9. Затраты на платную медицину за последние 12 месяцев.
График 10. Структура оплачиваемых медицинских услуг.
Диаграмма 4. Причины обращения к врачу-гинекологу.
Диаграмма 5. Структура диагнозов воспалительных заболеваний внутренних половых органов.
4. ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2009 16
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2009 16
Таблица 19. Основные параметры рынка гинекологии, 2009, млн. долл., %.
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПАЦИЕНТОВ 17
5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЗАТРАТАМ НА УСЛУГИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, 2009 17
Таблица 20. Классификация исследуемого сегмента рынка города по 8 группам людей и численности групп в 2009 году, чел.
Диаграмма 6. Сегментация гинекологических клиник Москвы по численности населения (чел., %, 2009).
Таблица 21. Денежные доходы 8 групп людей, емкость и объем рынка в 2009 году, $ млн. /год.
Диаграмма 7. Сегментация рынка гинекологии по доходам населения ($ млн. / год, %, 2009).
5.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 21
График 11. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 22. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 23. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 24. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
5.3. СООТНОШЕНИЕ УРОВНЯ ЦЕН И ДОХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 26
Таблица 25. Средние чеки в медцентрах по 6 доходным группам посетителей, руб. и долл.
Таблица 26. Зависимость цен на услуги гинеколога от доходов пациентов.
Диаграмма 8. Распределение объема рынка услуг гинекологии Москвы в 2009 г. по числу посетителей в 6 доходных сегментах (чел., %).
Диаграмма 9. Распределение объема рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г. по затратам 6 сегментов посетителей ($ млн. и %).
Таблица 27. Затраты и частоты посещений по доходам пациентов гинекологий Москвы, 2009.
График 12. Распределение объема рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г. по 6 сегментам ($ млн. / доходная группа).
График 13. Распределение среднегодовых затрат посетителей гинекологических центров Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / чел. / год).
График 14. Распределение средних чеков платных гинекологических центров Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / посещение).
График 15. Распределение частот посещений платного гинеколога Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (посещений / год / чел.).
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 36
6.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 36
О разработчиках и методологии 38 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть). Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок услуг медицинских, медицины коммерческой, медицины, гинекологии, учреждений медицинских: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть). Маркетинговое исследование. Москва. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, медицина, медицина коммерческая, гинекология, услуги медицинские, учреждения медицинские, услуги, медицинские, коммерческая, учреждения, Анализ, рынка, гинекологии, Москвы, в, 2009, г.:, экономический, портрет, пациентов, (2-я, часть), Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076