Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка недвижимости Красноярска, 2 кв.2009Название отчета | Анализ рынка недвижимости Красноярска, 2 кв.2009 | Код исследования | 4719 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Красноярский край | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 09.06.2009 | Количество страниц | 71 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В рамках данного исследования рассмотрены основные сегменты рынка недвижимости Красноярска (офисный, жилой, гостиничный, торговый). | Полное описание отчета | Целью данной работы является анализ основных сегментов рынка недвижимости Красноярская в разрезе основных показателей: спрос, предложение, финансовые условия. | Подробное оглавление | 1. АНАЛИЗ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2
1.1 Анализ инвестиционной активности на рынке офисной недвижимости…………………………….…………………………………..2
1.2.Анализ предложения..................................................................................3
1.3.Анализ спроса.............................................................................................6
1.4.Анализ арендных ставок и цен продажи................................................ 8
2. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 10
2.1.Анализ предложения................................................................................10
2.2.Анализ спроса ..........................................................................................22
2.3.Анализ ценовой ситуации на рынке жилья ..........................................27
3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ…………... 29
3.1. Анализ инвестиционной активности на рынке и
характеристика рыночных индикаторов.......
3.2.Анализ предложения................................................................................31
3.3.Анализ спроса ......................................................................................... 36
3.4. Анализ цен продажи номеров............................................................... 38
4. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Г. КРАСНОЯРСКА……. 40
4.1.Анализ предложения................................................................................40
4.2.Анализ спроса ......................................................................................... 46
4.3.Обзор арендных ставок и цен продажи..................................................47
Приложение1.1. Классификация офисной недвижимости МИФ............. 50
Приложение1.2.Существующие БЦ и офисные центры в Красноярске.....................................................................................................54
Приложение1.3.Строящиеся БЦ в Красноярске .........................................57
Приложение1.4.Проектируемые БЦ в Красноярске ...................................59
Приложение 2.1.Описание жилых комплексов бизнес и элитного классов на первичном рынке Красноярска............................................................... 63
Приложение3.1.Российская классификация гостиничных объектов по категориям...................................................................................................... 66
Приложение3.2.Международная классификация гостиничных объектов по категориям ................................................................................................ 68
Приложение3.3.Классификация гостиничных объектов по форматам ... 69
Приложение 3.4. Перечень элементов инфраструктуры, наиболее широко представленных в новых гостиничных объектах ...................................... 70
Приложение4.1.Классификация современных торговых комплексов..... 71 | Приложения | Список таблиц
Таблица 1.1. Совокупный спрос на офисные площади, Красноярск,
Прогноз, тыс. кв.м............................................................................................7
Таблица 1.2. Емкость рынка офисных площадей, Красноярск.
Прогноз, тыс. кв.м. ......................................................................................... 8
Таблица 1.3. Средние ставки аренды на офисные площади.
Прогноз на конец указанного периода,
руб. за кв.м. в мес. ...........................................................................................9
Таблица 2.1. Объемы предложения жилья в Красноярске и Красноярском крае,
2004 – I кв. 2009 гг. .......................................................................................10
Таблица 2.2. Прогноз объемов предложения на рынке Красноярска
на 2009 – 2011 гг., тыс. кв. м. ………………………………..…………….10
Таблица 2.3. Совокупный жилой фонд Красноярска и темпы его прироста,
тыс. кв. м и % соответственно. ................................................................... 11
Таблица 2.4. Легенда к карте 2.1. ................................................................16
Таблица 2.5. Легенда к карте 2.2. ................................................................18
Таблица 2.6. Площади квартир элитного и бизнес-классов, характерные
для Красноярского рынка; площади апартаментов, пользующихся
наибольшим спросом на рынке Москвы. ................................................... 24
Таблица 2.7. Рекомендации по структуре предложения апартаментов
в будущем Объекте: количество комнат /
доля в будущем Объекте. ..............................................................................25
Таблица 2.8. Прогноз долларовой инфляции в
2009 – 2011 гг..................................................................................................27
Таблица 2.9. Динамика средних долларовых цен на жилье на рынке
Красноярска, %.............................................................................................. 28
Таблица 3.1. Наиболее крупные гостиничные проекты, заявленные к реализации в городе до 2012 г..................................................................... 29
Таблица 3.2. Перечень объектов, обозначенных на карте 1. ....................32
Таблица 3.3. Динамика номерного фонда и долей гостиниц категорий 3* и 4-5* в качественном предложении, 2005 – I кв. 2009 гг. ....................... 34
Таблица 3.4. Прогноз средних цен на гостиницы 3* и 4*, I кв. 2009 – 2011 гг................................................................................................................... 39
Таблица 4.1 Среднедушевые ежемесячные денежные доходы населения г. Красноярска ................................................................................................40
Таблица 4.2.. Функционирующие качественные торговые объекты.........................................................................................................41
Таблица 4.3.Планируемые ТРЦ и ТЦ в Красноярске (наиболее значимые) ………………………………………………………………….................. 43
Таблица 4.4 Диапазон ставок аренды для операторов ТЦ Карсноярска (май 2009 г.)................................................................................................. 48
Список диаграмм
Диаграмма 2.1. Долгосрочный прогноз динамики нового
предложения, тыс. кв. м…………………………………………………….11
Диаграмма 2.2. Совокупный жилой фонд Красноярска и темпы его прироста, тыс. кв. м и % соответственно. .................................................. 11
Диаграмма 2.3. Структура предлония рынка жилья Красноярска............ 15
Диаграмма 2.4. Численность населения Красноярска ...............................22
Диаграмма 2.5. Прогноз совокупного жилого фонда и планируемый
жилой фонд, тыс. кв. м. .................................................................................23
Диаграмма 2.6. Прогнозируемая структура спроса на апартаменты по целям приобретения,%.................................................................................. 24
Диаграмма 2.7. Динамика средних цен на жилье в Красноярске и прогноз
на 2009 – 2012 гг, за кв.м.............................................................................. 28
Диаграмма 3.1. Структура номерного фонда города по категориям, II кв. 2009 г.............................................................................................................. 34
Диаграмма 3.2. Структура качественного номерного фонда по форматам, II кв. 2009 г..................................................................................................... 34
Диаграмма 3.3. Годовая динамика показателя загрузки в качественных объектах..........................................................................................................37
Список карт
Карта 1.1. Объекты офисной недвижимости в г. Красноярск. 2 кв. 2009…………………………………………………………………………....3
Карта 1.2. Объекты офисной недвижимости в г. Красноярск.
Прогноз 2011-2012 ..........................................................................................4
Карта 2.1. Объекты бизнес и элитного классов, представленные на первичном рынке Красноярска……………………………………….........16
Карта 2.2. Планируемые объекты.................................................................18
Карта 3.1. Наиболее крупные существующие и планируемые
гостиничные объекты. ……………………………………………………..32
Карта 4.1. Функционирующие качественные объекты торговой недвижимости в г. Красноярск 1 кв.2009 .................................................. 42
Карта 4.2. Объекты торговой недвижимости в г. Красноярск. Прогноз 2011-2012........................................................................................................ 44
Карта 4.3. Функционирующие и планируемые объекты торговой недвижимости в г. Красноярск. ……………………………………………45 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка недвижимости Красноярска, 2 кв.2009. Маркетинговое исследование. Красноярск. Красноярский край. Россия. Рынок недвижимости торговой, недвижимости офисной, недвижимости жилой, недвижимости гостиничной, гостиниц: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка недвижимости Красноярска, 2 кв.2009. Маркетинговое исследование. Красноярский край. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость офисная, недвижимость гостиничная, недвижимость жилая, недвижимость торговая, гостиница, недвижимость, торговая, офисная, жилая, гостиничная, Анализ, рынка, недвижимости, Красноярска,, 2, кв.2009, Маркетинговое исследование, Красноярск, Красноярский край, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|