Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка фитнес-клубов Санкт-ПетербургаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга | Код исследования | 4716 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 02.04.2010 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета |
Российский рынок фитнеса в своём развитии существенно отстаёт от зарубежного. В США, например, число занимающихся фитнесом составляет порядка 17-18%, тогда как в России оно едва ли доходит до 5%. В этой связи потенциал роста рынка является достаточно высоким.
В связи с ростом интереса к рынку фитнес-клубов, аналитики компании подготовили маркетинговое исследование, содержащее в себе комплексные методы максимально подробного изучения рынка. | Полное описание отчета | Задачи исследования:
• Выявить основные тенденции на российском рынке фитнес-услуг, предоставить показатели рынка фитнес-услуг – раздел 1;
• Дать характеристику предложения на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга, оценить работу фитнес-клубов с помощью метода «Тайный покупатель» – раздел 2;
• Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя, выявить основной фактор, влияющий на выбор фитнес-клуба и причины отказа от занятий в фитнес клубах – раздел 3;
• Предоставить данные по срокам окупаемости фитнес-клубов и величине необходимых инвестиций, выявить особенности организации бизнеса – раздел 4;
• Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка. Данный раздел поможет систематизировать полученную информацию и скоординировать действия по работе клуба в будущем.
Методы исследования:
• Кабинетное исследование;
• Анализ базы фитнес-клубов (200 клубов);
• Экспертное интервью;
• Телефонный опрос населения (1004 интервью);
• Тайный покупатель (14 клубов).
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:
• Руководители фитнес-центров, так как отчет содержит информацию о тенденциях на рынке, характеристику потребителей;
• Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка, так как отчёт содержит информацию экономической эффективности бизнеса;
• Производители и поставщики оборудования для фитнес-центров, так как характеризует рынок сбыта их продукции;
• Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики;
• Финансово-кредитные учреждения как кредиторы компаний, планирующих открытие фитнес-центров;
• Другие участники рынка.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 60 страниц; отчет иллюстрирован 22 рисунками; 2 таблицами. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
1.1. Показатели рынка фитнес-услуг в России
1.2. Целевая аудитория
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.1. Классификация клубов
2.2. Расположение фитнес-клубов
2.3. Основные услуги фитнес-клубов
2.4. Характеристика игроков рынка
2.5. Рекламные акции и специальные услуги фитнес-клубов
2.6. Ценовая политика фитнес-клубов
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА
4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И ПРОГНОЗЫ
Приложение 1. Итоги исследования «Тайный покупатель» по клубам
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ | Приложения | Таблица 1. Основные показатели рынка фитнес услуг, Россия, 2009 г.
Таблица 2. Социально-демографические харакетристики выборки
Рисунок 1. Доли Москвы и Санкт-Петербурга в общем объёме российского рынка фитнес-услуг
Рисунок 2. Распределение числа фитнес-клубов по гендерному признаку, Россия
Рисунок 3. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по социальному положению, Россия
Рисунок 4. Доля фитнес-клубов, имеющих вэб сайт в общем числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 5. Доля сетевых клубов в общём числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 6. Доля женских клубов в общем числе фитнес-клубов Санкт-Петербурга, 2010 г.
Рисунок 7. Распределение фитнес-клубов Санкт-Петербурга по специализациям, 2010 г.
Рисунок 8. Географическое распределение фитнес-клубов (по районам), Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 9. Доля фитнес-клубов с бассейном в общем числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 10. Представленность основных игроков рынка в Санкт-Петербурге, 2010 г.
Рисунок 11. Распределение фитнес-центров Санкт-Петербурга по ценовым сегментам (стоимость неограниченного посещения на месяц)
Рисунок 12. Посещаете ли вы фитнес-клубы, если да, то, какие?
Рисунок 13. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по гендерному признаку, Санкт-Петербург
Рисунок 14. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по возрасту, Санкт-Петербург
Рисунок 15. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по образованию, Санкт-Петербург
Рисунок 16. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по уровню дохода, Санкт-Петербур
Рисунок 17. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по семейному положению, Санкт-Петербург
Рисунок 18. Посещаете ли вы фитнес-клубы, если да, то, какие?
Рисунок 19. На что вы обращали внимание при выборе фитнес-клуба?
Рисунок 20. Почему вы не посещаете фитнес-клубы? | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок спорта, фитнес центров, фитнеса, фитнес клубов, клубов спортивных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, фитнес, фитнес клубы, фитнес центр, клубы спортивные, спорт, центр, клубы, спортивные, Маркетинговое, рынка, фитнес-клубов, Санкт-Петербурга, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|