Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка гостиничной недвижимости Москвы, 1 кв.2009Название отчета | Анализ рынка гостиничной недвижимости Москвы, 1 кв.2009 | Код исследования | 4713 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 07.01.2009 | Количество страниц | 37 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование существующих, строящихся и проектируемых гостиничных комплексов всех
категорий в соответствии с Российской системой классификации.
Мониторинг коммерческих условий на гостиницы в зависимости от сезона | Полное описание отчета | Цель исследования.
Исследование текущей ситуации на рынке гостиничной недвижимости города (анализ предложения, коммерческих условий и спроса). Установление наличия/отсутствия необходимости вывода на рынок новых объектов. При ее наличии определение ключевых параметров потенциальных новых объектов, необходимых рынку города, определить портрет потребителей.
По итогам работы Заказчик/Девелопер может принимать стратегические решения о вхождении в тот или иной сегмент рынка гостиничной недвижимости Москвы. Собственники объектов - корректировать имеющийся перечень услуг и элементов инфраструктуры, прогнозировать коммерческие условия.
При подготовке исследования использовались следующие методы:
1. Кабинетные исследования
2. Аудит-мониторинг объектов качественной недвижимости
3. Опросы управляющих компаний, девелоперов, собственников объектов, туристических
организаций.
4. Мониторинг существующих статистических данных
5. Прогнозы спроса, предложения и коммерческих условий по рынку в целом | Подробное оглавление | Полное оглавление:
1. Цели и задачи исследования..............................................................2
2. Анализ инвестиционной активности на рынке................................2
2.1. Анализ доходности рынка...............................................................2
2.2. Анализ инвестиционной активности ............................................3
2.3. Анализ ключевых сделок ...............................................................3
2.4 Гостиничные операторы .................................................................4
3. Анализ структуры рынка....................................................................6
3.1. Развитие транспортной системы города/региона..........................6
3.2. Объекты, значимые для формирования турпотока...................... 8
4. Анализ предложения........................................................................ 11
4.1. Существующий гостиничный фонд. Количественная характеристика..11
4.2. Планируемый гостиничный фонд. Количественная характеристика……………………………………………………….... 12
4.3. Аффилированность гостиничных объектов....................................................................................................16
4.4. Качественная характеристика предложения..............................................................................................16
5. Анализ спроса....................................................................................... 20
5.1. Структура спроса............................................................................... 20
5.2. Динамика потока туристов ...............................................................21
5.3. Показатели заполняемости ...............................................................22
5.4. Корреляционный прогноз емкости рынка........................................23
5.5. Прогноз неудовлетворенного спроса ............................................. 24
5.6. Основные требования к гостиничным объектам ...........................25
6. Ценообразование................................................................................. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. РОССИЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ............................ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ..............................31
ПРИЛОЖЕНИЕ№3. КЛАССИФИКАЦИЯ
ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО ФОРМАТАМ……….…................32
ПРИЛОЖЕНИЕ №4. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГОСТИНИЦЫ
ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ГОСТИНИЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ…………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ №5. ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ГОСТИНИЦЫ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ГОСТИНИЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ….......................35 | Приложения | Список диаграмм
Диаграмма 1. Сравнительные данные показателя RevPAR для высшей категории 4-5*, RevPAR.
$,2008...........................................................................................................2
Диаграмма 2. Динамика номерного фонда Москвы и годовой прирост рынка,
2005 – 2011 гг............................................................................................ 15
Диаграмма 3. Динамика качественного предложения,
2005 – 2011 гг..............................................................................................16
Диаграмма 4. Динамика долей номерного фонда различных категорий,
2005 – 2011 гг............................................................................................. 17
Диаграмма 5. Динамика номерного фонда под управлением российских и международных
операторов и динамика доли номерного фонда под управлением от общего объема качественного предложения. ...........................................................................18
Диаграмма 6. Сегментация турпотока иностранных граждан в столицу по целям прибытия, 2007 г, тыс. чел........................................................................................................... 24
Диаграмма 7. Динамика потока туристов посредством авиасообщения......25
Диаграмма 8. Годовая динамика показателя загрузки в качественных объектах (категории 3* и 4-
5*). ..................................................................................................................... 26
Диаграмма 9. Динамика показателя загрузки качественных объектах (категории 3* и 4-5*) в
период 2005 – 2011 гг....................................................................................... 26
Диаграмма 10. Распределение емкости рынка по категориям гостиниц............................................................................................................27
Диаграмма 11. Прогноз соотношения спроса и предложения на 2010 г.,
кол-во номеров................................................................................................. 28
Диаграмма 12. Динамика и прогноз показателей средней цены (ADR) в период 2005 - 2011 гг............................................................................................................................32
Список таблиц
Таблица 1 Наиболее крупные сделки на гостиничном рынке
Москвы, 2006 -2008 гг. .......................................................................................3
Таблица 2 Динамика пассажиропотоков международных аэропортов
Москвы, 2004 – 2007 гг........................................................................................6
Таблица 3. Динамика совокупного предложения и годового прироста предложения, 2005 – 2008
гг. ........................................................................................................................ 12
Таблица 4 Динамика номерного фонда и доли качественного предложения в совокупном
предложении, 2005 – 2008 гг........................................................................... 12
Таблица 5. Динамика номерного фонда и долей гостиниц категорий 3* и 4-5* в качественном
предложении, 2005 - 2008 гг............................................................................ 13
Таблица 6. Динамика номерного фонда Москвы и годовой прирост гостиниц, %, 2009 – 2011 гг..........................................................................................................................14
Таблица 7. Прогноз динамики качественного предложения и его доли в совокупном предложении,
2008 – 2011 гг. ................................................................................................... 15
Таблица 8. Прогноз номерного фонда и динамики доли гостиниц 3* и гостиниц 4-5* в качественном предложении, 2008 – 2011 гг.. .....................16
Таблица 9. Перечень элементов инфраструктуры, наиболее широко представленных в качественном предложении средств размещения. .........19
Таблица 10. Основные требования операторов к гостиничному объекту ....27 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка гостиничной недвижимости Москвы, 1 кв.2009. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, бизнеса гостиничного, комплексов гостиничных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка гостиничной недвижимости Москвы, 1 кв.2009. Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость гостиничная, гостиница, комплекс гостиничный, бизнес гостиничный , отель, недвижимость, гостиничная, бизнес, гостиничный, комплекс, Анализ, рынка, гостиничной, недвижимости, Москвы,, 1, кв.2009, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|