Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка керамической плитки.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка керамической плитки. 
Код исследования4687 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы
Дата выхода отчета19.09.2012 
Количество страниц95 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании была дана общая характеристика российского рынка керамической плитки, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, проведен анализ потребителей и конкурентов, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка керамической плитки была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке, выявлены основные тенденции и перспективы развития данного рынка.

Выдержки из исследования
В течение последних 8 лет структура производства керамической плитки менялась. Так в 2004г. среди всех преобладала стеновая плитка, но с 2009 г. лидером становится сегмент плитки для полов. В 2011г. на долю плитки для полов приходилось …%, а на долю стеновой плитки около …% от общего объема производства. В настоящий момент сегмент фасадной плитки имеет самый высокий темп роста, даже, несмотря на то, что он вносит малую долю в общей структуре производства.
По итогам 2011г. в Россию было ввезено … млн.кв.м керамической плитки (…%) на сумму в … млн.долл. (…%). Однако, импорт керамической плитки по результатам первого полугодия 2012г. сократился на …% до … млн.кв.м. или … млн.долл.(…%).
По итогам 2011г. объем российского рынка керамической плитки вырос на …% и достиг отметки в … млн.кв.м. Однако, рост рынка первом полугодии 2012г. замедлился до …% и составил … млн.кв.м. По оценке специалистов объем российского рынка составит около … млн.кв.м.
Что касается рентабельности производства керамической плитки, то она сохранится на уровне …-…%. При этом затраты на сырье и заработную плату персонала составляют более …% себестоимости.
 
Подробное оглавлениеI.ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения
2.2. Сегментация Рынка по типу сырья
2.3. Сегментация Рынка по структуре основы
2.4. Сегментация Рынка по способу формования
2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури
2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига
2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру
2.8. Сегментация Рынка по цене
2.9. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Емкость Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияТаблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в I ПГ 2012г.
Таблица 2. Технико-коммерческая классификация керамической плитки
Таблица 3. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006
Таблица 4. Объем производства керамической плитки в 2010-2012г.г., млн.кв.м
Таблица 5. Исходные данные для расчета объема рынка керамической плитки
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июле 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июле 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июле 2012г., %
Диаграмма 10. Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство», в 2010-2011г.г., млн.руб.
Диаграмма 11. Доля регионов в объеме работ по виду деятельности «строительство» в 2011г., %
Диаграмма 12. Структура бытовых услуг населению в июне 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Структура производства керамической плитки в 2004-2011г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 14. Динамика потребительских цен на облицовочную керамическую плитку для внутренних работ, руб./кв.м
Диаграмма 15. Динамика производства керамической плитки в РФ за 2006-2011г.г., млн.кв.м
Диаграмма 16. Динамика производства керамической плитки в I ПГ 2010-2012г.г., млн.кв.м
Диаграмма 17. Географическая структура производства керамической плитки в IПГ 2012г., %
Диаграмма 18. Динамика импорта керамической плитки (ТНВЭД 690890) за 2005-2011г.г., млн.кв.м
Диаграмма 19. Динамика импорта керамической плитки в I ПГ 2011-2012г.г., млн.кв.м
Диаграмма 20. Объем импорта керамической плитки в 2010-2011г.г., млн.долл
Диаграмма 21. Объем импорта керамической плитки в IПГ 2011-2012г.г., млн.долл
Диаграмма 22. Соотношение внутреннего производства и импорта керамической плитки в 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 23. Крупнейшие страны-поставщики плитки в I ПГ 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 24. Крупнейшие страны-поставщики плитки в I ПГ 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 25. Динамика экспорта керамической плитки (ТНВЭД 690890) в 2005-2011г.г., млн.кв.м
Диаграмма 26. Объем экспорта керамической плитки в I ПГ 2011-2012г.г., млн.кв.м
Диаграмма 27. Объем экспорта керамической плитки в 2010-2011г.г., млн.долл
Диаграмма 28. Объем экспорта керамической плитки в I ПГ 2011-2012г.г., млн.долл
Диаграмма 29. Соотношение внутреннего производства и экспорта керамической плитки в 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 30. Структура экспорта керамической плитки по странам контрагентам, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 31. Структура экспорта керамической плитки по странам контрагентам, % (в денежном выражении)
Диаграмма 32. Объем российского рынка керамической плитки в 2006-2011г.г., млн.кв.м
Диаграмма 33. Объем российского рынка керамической плитки в I ПГ 2011-2012г.г., млн.кв.м
Диаграмма 34. Крупнейшие производители керамической плитки в РФ за 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 35. Себестоимость производства керамической плитки, %

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка керамической плитки.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок материалов отделочных, плиток, плитки керамической, плитки керамогранитной, материалов декоративных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка керамической плитки.. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, плитка, плитка керамическая, плитка керамогранитная, материал отделочный, материалы декоративные, материал, отделочный, керамическая, керамогранитная, материалы, декоративные, Маркетинговое, и, российского, рынка, керамической, плитки., Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076