Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка грузовых автомобилей.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка грузовых автомобилей. 
Код исследования4686 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета20.03.2010 
Количество страниц80 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Краткое описание отчетаКомпанией было проведено исследование рынка грузовых автомобилей. Отчет будет интересен как действующим участникам рынка, поскольку описывает рыночные тенденции на краткосрочную и среднесрочную перспективу, так и желающим выйти на рынок грузовых автомобилей в качестве, например, дилера, т.к. информация актуальна на настоящий момент и дает достаточно полную картину рынка.

Выдержки из исследования
По мнению специалистов компании объем российского рынка грузовых автомобилей в 2009 г. составил – 103,5 тыс. шт., что более чем на 70% меньше чем в 2008 г. Объем импорта также сократился, при чем снижение составило порядка 80%. Снижение объемов импорта объясняется повышением таможенных пошлин на импортные автомобили, как новые, так и подержанные. Размер таможенной пошлины на новый импортный автомобиль составил около 30% от таможенной стоимости автомобиля.
В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать: «Группу ГАЗ», на долю которой по итогам 2009 г. пришлось 42,9%, от общего объема произведенных автомобилей, а также «КАМАЗ» - 25,2%. Более детальное рассмотрение производителей показывает, что «Группа Газ» лидирует в производстве «легких» и среднетоннажных грузовиков, в то время как «КАМАЗ» является лидером сегмента крупнотоннажных грузовиков.
В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
• падение спроса в сегменте крупнотоннажных грузовых автомобилей
• падение спроса на грузовые автомобили китайского производства
• сокращение числа лизинговых операций
• развитие дилерами сервисного направления
Отечественный рынок легковых автомобилей имеет большой потенциал, однако перспективы его развития связаны с тем, как скоро экономика страны преодолеет последствия экономического кризиса. По оценкам экспертов в 2010 г. продажи новых автомобилей останутся на уровне 2009 г. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Понятие услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Сегментация Рынка по массе транспортного средства
Сегментация Рынка по типу кузова
Сегментация Рынка по происхождению
Сегментация Рынка по цене (ценообразование)
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Объем производства
Объем импорта
Объем экспорта
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ОАО КАМАЗ
Группа ГАЗ
ОАО МАЗ
ОАМО ЗИЛ
ОАО Соллерс (ISUZU)
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Особенности сбытовой политики на Рынке
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке под влиянием кризиса
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PESTEL-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. ТОП-3 лидеров дилеров коммерческого грузового транспорта в 8 городах-миллионниках 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Структура автомобильного рынка РФ, в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 9. Объем производства легковых автомобилей в РФ в 2006-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 10. Объем производства автобусов в РФ в 2006-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 11. Объем грузоперевозок транспортом в РФ в 2006-2009г.г., млрд. тонн
Диаграмма 12. Перевозки грузов по видам транспорта, в 2008г., %
Диаграмма 13. Сегментация грузовых автомобилей по тоннажности, в 2009г., %
Диаграмма 14. Структура российского рынка грузовых автомобилей по происхождению машин, 2009г., %
Диаграмма 15. Объем производства грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс.шт.
Диаграмма 16. Ежемесячная динамика производства грузовых автомобилей в 2008-2009г.г., тыс.шт.
Диаграмма 17. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в 2009г. (по числу автомобилей), %
Диаграмма 18. Объем импорта грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс.шт.
Диаграмма 19. Импорт тяжелых грузовиков в РФ в 2008-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 20. Страны-импортеры грузовых автомобилей в 2009г., %
Диаграмма 21. Соотношение импорта и производства грузовых автомобилей в РФ в 2008-2009г.г., %
Диаграмма 22. Объем экспорта грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 23. Направления экспорта грузовых автомобилей в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 24. География экспорта грузовых автомобилей в 2009г., %
Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка грузовых автомобилей
Диаграмма 25. Объем рынка грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 26. Доли основных производителей на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, 2009г., %
Диаграмма 27. Доли основных производителей, поставщиков на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн, 2009г., %
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка грузовых автомобилей
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 3. Крупнейшие дилеры грузовых автомобилей в городах-миллионниках
Диаграмма 28. Соотношение потребителей грузовых автомобилей B2B и B2C сегментов, 2009г., %
Диаграмма 29. Структура населения России по территориальному признаку 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка грузовых автомобилей.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок автомобилей, грузоперевозок, автомобилей грузовых, доставки грузов, грузопотоков: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка грузовых автомобилей.. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, автомобили, автомобили грузовые, грузоперевозки, грузопоток, доставка грузов, грузовые, доставка, грузов, Маркетинговое, и, российского, рынка, грузовых, автомобилей., Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076