Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка сухих строительных смесей Москвы 2007гНазвание отчета | Обзор рынка сухих строительных смесей Москвы 2007г | Код исследования | 467 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия | Дата выхода отчета | 10.11.2007 | Количество страниц | 67 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Наряду с традиционными разделами, в этом году обзор дополнен новой информацией (в тексте предложения выделена курсивом). Обзор содержит следующие разделы:
| Полное описание отчета | Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
- представленный на рынке Москвы ассортимент сухих строительных смесей, розничные и оптовые цены, их динамика за год;
- анализ представленности марок ССС в рознице и долей в ассортименте, динамика указанных показателей;
- оценка объемов продаж, емкости и долей рынка (на основании данных, предоставленных рядом производителей, а также экспертных оценок и косвенных данных);
Рыночная ситуация со стороны спроса:
- динамика продаж сухих строительных смесей в 2004-2005 гг., прогноз на 2006 г. (сведения собраны в ходе опроса фирм дилеров, строительных фирм);
- осведомленность сотрудников строительных фирм Москвы о марках сухих строительных смесей;
- частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок;
- применение строителями немодифицированных смесей, самодельных растворов для отделочных работ;
- изменения в наборе смесей, использовавшихся строителями в 2005 г. по сравнению с предыдущими годами;
- анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
Сегменты рынка ССС
- описание особенностей основных сегментов рынка ССС (предпочтения в отношении материалов и марок, принципы и уровень принятия решения о покупке, схемы и места закупок и др.), построение профилей сегментов;
- оценка емкости и динамики важнейших сегментов, прогноз перспектив их дальнейшего развития;
- сравнительный анализ привлекательности сегментов
Сведения о розничных ценах на смеси, представленности марок в рознице собраны путем непосредственного наблюдения в магазинах и на рынках Москвы. Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга, объем выборки 255 организаций. Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Сведения, необходимые для построения профилей сегментов, были получены, наряду с телефонными интервью, путем сбора глубоких интервью у покупателей из различных сегментов.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка сухих строительных смесей Москвы 2007г. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок смесей строительных, смесей сухих, смесей, материалов отделочных, ССС: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка сухих строительных смесей Москвы 2007г. Маркетинговое исследование. Москва. Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, смеси, смеси строительные, смеси сухие, материал отделочный, ССС, строительные, сухие, материал, отделочный, Обзор, рынка, сухих, строительных, смесей, Москвы, 2007г, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|