Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка минеральной и питьевой воды 2010г. Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка минеральной и питьевой воды 2010г. | Код исследования | 4649 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 01.11.2010 | Количество страниц | 104 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка минеральной и питьевой бутилированной воды. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Рынок минеральной и питьевой воды до недавнего времени входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. С 2004 по 2008 гг. среднегодовые темпы роста (в стоимостном выражении) составляли не менее 20%.
Согласно модели A.T.Kearney, российский рынок минеральной и питьевой воды вступает в фазу «специализации». Это значит, что лидерам рынка для успешной конкуренции необходимы серьезные ресурсы и усилия
К числу наиболее крупных игроков на изучаемом Рынке относятся международные концерны Pepsi Bottling Group (ТМ «Аква Минерале») и The Coca-Cola Company (ТМ BonAqua).
Потребительские предпочтения формируются под влиянием таких параметров как: качество, вкус, происхождение продукта, наличие полезных свойств, цена, привлекательность упаковки. В условиях экономической нестабильности основным параметром является – цена | Подробное оглавление | I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
1. 1. Понятие минеральной воды
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
3.1. Объем Рынка
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Емкость Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
The Coca-Cola Company
PepsiCo
«Висма»
«Нарзан»
«Шишкин Лес Холдинг»
«Вимм-Билль-Данн»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на Рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребительского сегмента
6.2. Мотивы покупки и потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Рынки и барьеры Рынка
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ | Приложения | Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010 г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс промышленного производства в январе-сентябре 2009-2010 гг, в % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2010 гг.
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2003-2009 гг., руб., %
Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009-2010 гг., % к соответствующим периодам 2008-2009 гг.
Диаграмма 6. Уровень занятости в сентябре 2010г., %
Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., помесячно, млн. чел.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли в 2010 г., помесячно, млрд руб., % к соответствующему месяцу 2009 г.
Диаграмма 9. Доли крупнейших игроков рынка соков в РФ, %
Диаграмма 10. Объем производства минеральной воды в РФ в 2004-2009г.г., млрд. литров, %
Диаграмма 11. Крупнейшие регионы по производству минеральной воды в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 12. Основные страны импортеры минеральной воды в РФ в январе-августе 2008-2009г.г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду в 2005 – 2006 г., руб/л, %
Диаграмма 14. Объем рынка минеральной и питьевой воды в 2005-2010 гг., млрд руб., %
Диаграмма 15. Потребление бутилированной воды на душу населения в странах ЕС в 2009 г., л/чел
Диаграмма 16. Структура потребления бутилированной воды по категориям в странах ЕС в 2009 г., %
Диаграмма 17. Крупнейшие игроки рынка минеральной и питьевой бутилированной воды, %
Диаграмма 18. Сегментация игроков рынка минеральной и питьевой бутилированной воды, %
Диаграмма 19. Структура рынка по каналам дистрибуции, %
Диаграмма 20. Динамика средних цен производителей на минеральную воду в 2004-2010 гг., руб./тыс.пол.л
Диаграмма 21. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 23. Наиболее популярные прохладительные напитки в 2009г., %
Диаграмма 24. Предпочтения потребителей на рынке бутилированной воды
Диаграмма 25. Структура продаж бутилированной воды по видам упаковки,%
Диаграмма 26. Изменение поведения потребителей минеральной воды в период кризиса, %
Таблица 1. Нормы отнесения вод к категории минеральных
Таблица 2. Производство минеральной воды по категориям в 2005-2010 гг., тыс. пол. литров
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка минеральной воды
Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, % от населения
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка минеральной и питьевой воды 2010г. . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок напитков, воды минеральной, напитков безалкогольных, воды бутилированной, напитков газированных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка минеральной и питьевой воды 2010г. . Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, напитки, напитки безалкогольные, напитки газированные, вода минеральная, вода бутилированная, вода, минеральная, безалкогольные, бутилированная, газированные, Маркетинговое, и, российского, рынка, минеральной, питьевой, воды, 2010г., Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|