Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование земель Волоколамского района 2003Название отчета | Маркетинговое исследование земель Волоколамского района 2003 | Код исследования | 464 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 08.05.2005 | Количество страниц | 19 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | 1.1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом настоящего исследования выступает сегмент рынка загородной недвижимости - рынок земельных участков с улучшениями Волоколамского района Подмосковья.
В соответствии с целями исследования рассмотрены участки, рассчитанные только на конечных розничных потребителей, и исключены предложения по оптовой продаже земли.
В данном исследовании в соответствии с определением Земельного кодекса, под улучшениями земельных участков понимаются «здания, строения, сооружения, объекты инженерной инфраструктуры, расположенные в пределах земельного участка, а также результаты работ и иных воздействий (изменение рельефа, внесение удобрений и т.п.), изменяющих качественные характеристики земельного участка».
Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2003 г. и прогноз ситуации на 2004 г.
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью настоящего исследования является изучение рынка земельных участков с улучшениями в Волоколамском районе, а так же разработка рекомендаций по строительству недвижимости на исследуемой территории для последующей реализации на открытом рынке.
В результате проведения данного маркетингового исследования необходимо:
1. Выявить наиболее перспективные сегменты рынка загородной недвижимости исследуемого района.
2. Предложить стратегию конкурентной борьбы на выделенных сегментах.
3. Привести основные объемно-технические характеристики товара для данных сегментов.
4. Спрогнозировать потенциальный объем продаж.
1.3. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Настоящее исследование было осуществлено на основе анализа, всего спектра доступной вторичной информации, в частности использовались:
• официальные данные госструктур;
• данные экспертных оценок;
• качественные и количественные исследования, проведенные участниками рынка;
• база данных предложения объектов недвижимости в исследуемом районе.
Основная часть вторичной информации была получена из открытых и полуоткрытых источников (интернет-ресурсы, публикации в специализированных и общеэкономических изданиях).
Ссылки на источники информации представлены в Приложении 2.
В процессе проведения исследования также был проведен непосредственный осмотр исследуемого района и получены первичные данные. Информация собрана путем интервьюирования местных жителей и специалистов Территориальной администрации Кармановского сельского округа.
| Подробное оглавление | 1. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3. Источники ИНФОРМАЦИИ
1.4. Методология исследования
2. ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ПОДМОСКОВНОМ РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1. ОБЪЕМ РЫНКА
2.2. ТЕМПЫ РОСТА
2.3. ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Основные характеристики объектов загородной недвижимости
2.3.1. Сегментация рынка по удаленности от Москвы
2.3.2. Сегментация рынка по целевому назначению земель
2.3.3. Сегментация рынка по престижности/стоимости объектов
2.3.4. Сегментация рынка по степени освоенности земель
2.4. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.4.1. Соотношение спрос/предложение в зависимости от удаленности от Москвы
2.4.2. Соотношение спрос/предложение в зависимости от направления
2.4.3. Соотношение спрос/предложение в зависимости от площади дома
2.4.4. Соотношение спрос/предложение в зависимости от стоимости объекта
2.5. Прогноз ситуации на рынке
3. ОПИСАНИЕ РЫНКА
3.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗУЧАЕМОЙ МЕСТНОСТИ
3.2. СЕГМЕНТЫ. ВЫДЕЛЯЕМЫЕ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ИССЛЕДУЮМОГО РАЙОНА
3.3. НАЛИЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ и стоимость ОБЪЕКТОВ в ЗАВИСИМОСТИ от СЕГМЕНТА
3.3.1. Земельные участки с коммуникациями в минимальном объеме
3.3.2. Земельные участки с коммуникациями в полном объеме
3.3.3. Земельные участки с коммуникациями и застройкой
3.4. Портрет потребителей рынка недвижимости исследуемого района
3.5. Прогноз ситуации на рынке
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
4.1. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СЕГМЕНТ
4.2. ОСНОВНЫЕ ОБЪЕМНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТОВ ДАННОГО СЕГМЕНТА
4.2.1. Площадь участка
4.2.2. Электроснабжение
4.2.3. Газоснабжение
4.2.4. Водоснабжение
4.2.5. Тип землепользования
4.2.6. Другие параметры
4.3. СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
4.4. ОЖИДАЕМОЕ ВРЕМЯ экспозиции ОБЪЕКТОВ
4.5. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА ПОДМОСКОВЬЯ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛЫ
КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ ИГРОКОВ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМАМ
| Приложения | Приложение 1 - карта Волоколамского района
Приложение 2 - Ссылки на источники информации
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование земель Волоколамского района 2003. Маркетинговый обзор рынка. Московская область. Россия. Рынок участков земельных, земель, недвижимости загородной, земель сельскохозяйственных, стоимости земли: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование земель Волоколамского района 2003. Маркетинговый обзор рынка. Московская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, земля, недвижимость загородная, участки земельные, стоимость земли, земля сельскохозяйственная, участки, земельные, недвижимость, загородная, сельскохозяйственная, стоимость, земли, Маркетинговое, земель, Волоколамского, района, 2003, Маркетинговый обзор рынка, Московская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|