Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе по коду ТН ВЭД 9506 (2010 г.)

Название отчетаАнализ импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе по коду ТН ВЭД 9506 (2010 г.) 
Код исследования4634 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Машины, оборудование
Дата выхода отчета22.08.2011 
Количество страниц59 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
16500 руб. Купить
Краткое описание отчетаАнонс исследования
В исследовании проводится детальный анализ объемов российского импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, спортом, игр на открытом воздухе за 2010 г. по странам-производителям, товарным маркам, фирмам-получателям в натуральном (штуки) и денежном выражении ($).
Объем импорта этой продукции составил в 2010 году $ 345,4 млн. В структуре импорта товаров по коду ТН ВЭД 9506 большую долю (26,1% в денежном выражении) занимают тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения. Значительная часть поставок выполняется за счет ледовых и роликовых коньков (18,3%), а также лыж и прочего инвентаря для занятий лыжным спортом (11,2%). 
Подробное оглавлениеСодержание обзора:
1. Общая характеристика импорта товаров для занятий общей физкультурой и спортом в 2010 г.. 3
1.1. Объемы импорта 3
1.2. Крупнейшие компании-импортеры 5
1.3. Страны-производители 7
2. Инвентарь для занятий лыжным спортом 10
2.1. Структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом 10
2.2. Страны-производители 11
2.3. Товарные марки 13
3. Инвентарь для занятий водными видами спорта 15
4. Принадлежности для игры в гольф 17
5. Инвентарь и оборудование для настольного тенниса 19
6. Ракетки для тенниса и бадминтона 21
7. Мячи 23
8. Ледовые и роликовые коньки 24
9. Тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения 26
9.1. Объемы импорта 26
9.2. Страны-производители 27
9.3. Товарные марки 29
9.4. Фирмы-импортеры 30
Приложения 31 
ПриложенияПеречень таблиц и рисунков:
Табл. 1 Объемы импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, настольным теннисом и прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе в 2010 г., $.
Табл. 2 Крупнейшие фирмы-получатели импортных товаров для занятий общей физкультурой и спортом, 2010 г., $, %
Табл. 3 Структура импорта товаров для занятий общей физкультурой и спортом по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 4 Объемы импорта инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., $,%
Табл. 5 Страны происхождения импортного инвентаря для занятий лыжным спортом,2010 г.,$,%
Табл. 6 Лидирующие бренды инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010, $, %
Табл. 7 Объемы импорта инвентаря для занятий водными видами спорта, 2010 г., $,%
Табл. 8 Структура импорта инвентаря для занятий водными видами спорта по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 9 Объемы импорта принадлежностей для игры в гольф, 2010 г., $,%
Табл. 10 Структура импорта принадлежностей для игры в гольф по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 11 Товарные марки импортных принадлежностей для игры в гольф, 2010 г., $, %
Табл. 12 Объемы импорта инвентаря и оборудования для настольного тенниса, 2010 г., $,%
Табл. 13 Структура импорта инвентаря и оборудования для настольного тенниса по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 14 Объемы импорта ракеток для тенниса и бадминтона, 2010 г., $,%
Табл. 15 Структура импорта ракеток для тенниса и бадминтона странам происхождения,2010,$,%
Табл. 16 Объемы импорта мячей (кроме мячей для гольфа и шариков для настольного тенниса), 2010 г., $,%
Табл. 17 Структура импорта мячей по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 18 Объемы импорта ледовых и роликовых коньков, 2010 г., $,%
Табл. 19 Структура импорта ледовых и роликовых коньков по странам происхождения, 2010, $, %
Табл. 20 Импорт тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2005-2010 гг., тонн, $ тыс.
Табл. 21 Структура импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения по странам происхождения, 2010 г., кг, $, %
Рис. 1 Структура импорта инвентаря для занятий общей физкультурой и спортом по коду ТН ВЭД 9506 в денежном выражении, %
Рис. 2 Доли крупнейших стран-производителей в импорте товаров для занятий общей физкультурой и спортом, 2010 г., в денежном выражении, %
Рис. 3 Сезонность поставок инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., $ тыс
Рис. 4 Страновая структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 5 Структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом по товарным маркам (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 6 Крупнейшие страны-поставщики инвентаря для занятий водными видами спорта, 2010, % (в денежном выражении)
Рис. 7 Структура импорта инвентаря для занятий водными видами спорта по товарным маркам (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 8 Бренды-лидеры импортного инвентаря и оборудования для настольного тенниса, 2010 г., $, %
Рис. 9 Бренды-лидеры импортных ракеток для тенниса и бадминтона, 2010 г.,$,%
Рис. 10 Бренды-лидеры импортных мячей, 2010 г.,$,%
Рис. 11 Бренды-лидеры импортных ледовых и роликовых коньков, 2010 г., $,%
Рис. 12 Динамика импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2005- 2010 гг, $ тыс.
Рис. 13 Страновая структура импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения (в денежном выражении), 2010 г., %
Рис. 14 Бренды-лидеры импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2010 г., $,%
Рис. 15 Крупнейшие фирмы-получатели тренажеров, 2010 г., % (в денежном выражении) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе по коду ТН ВЭД 9506 (2010 г.). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования горнолыжного, залов тренажерных, оборудования спортивного, инвентаря спортивного, техники спортивной: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе по коду ТН ВЭД 9506 (2010 г.). Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг, Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование спортивное, инвентарь спортивный, залы тренажерные, оборудование горнолыжное, техника спортивная, оборудование, горнолыжное, залы, тренажерные, спортивное, инвентарь, спортивный, техника, спортивная, Анализ, импорта, инвентаря, и, оборудования, для, занятий, общей, физкультурой,, гимнастикой,, легкой, атлетикой,, прочими, видами, спорта, или, игр, на, открытом, воздухе, по, коду, ТН, ВЭД, 9506, (2010, г.), Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076