Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Концепция развития завода по производству сельхозтехникиНазвание отчета | Концепция развития завода по производству сельхозтехники | Код исследования | 463 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Сельское хозяйство(С/Х), Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 08.08.2005 | Количество страниц | 82 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Настоящая работа представляет собой целую программу по оздоровлению и развитию завода по производству сельскохозяйственной техники. Краткосрочный раздел программы - "план финансового оздоровления. Цель этого раздела - выход на уровень безубыточного производства, жесткий режим экономии, предотвращение дальнейшего роста кредиторской задолженности, структурная реорганизация предприятия, подготовка и запуск перспективных производственных проектов на производственных комплексах (подразделениях) предприятия. Критерии движения к поставленной цели - динамика выручки, объем оборотных средств, динамика кредиторской задолженности.
Долгосрочная, стратегическая часть Программы опирается главным образом на маркетинговые стратегические цели ОАО ***, как крупнейшего мирового производителя зерноуборочных комбайнов. Это, во-первых, развитие российского рынка комбайнов и сохранение доминирующих позиций на нем, и, во-вторых, закрепление на 5% зарубежного рынка.
В целом, настоящая работа построена следующим образом. Главы со второй по третью посвящены анализу текущего положения предприятия, анализу причин кризиса, поиску путей решения. Особенно важные выводы заключаются по текущему финансовому положению предприятия, а так же о перспективах российского рынка комбайнов. В следующих главах разрабатывается собственно программная часть. С четвертой по восьмую главы включены пять важнейших направлений, о которых было сказано выше. Это план финансового оздоровления, реструктуризация, деятельность в социальной сфере, развитие производства и деятельность в сфере маркетинга. Девятая глава обобщает и суммирует производственные и финансовые результаты работ по важнейшим направлениям и моделирует производственный план ОАО *** с 2000 по 2010 годы.
| Подробное оглавление | Глава 1. Введение.
Концепция Программы оздоровления и развития
Общая характеристика ОАО ***.
Глава 2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности
Диагностика состояния, анализ потенциала предприятия
Структура основных фондов ОАО ***.
Анализ хозяйственной деятельности
Анализ финансового состояния ОАО ***.
Заключение о финансовом состоянии
Глава 3. Маркетинговое исследование рынка комбайнов
Методика маркетингового исследования
Состояние российского АПК и сельскохозяйственного машиностроения.
Парк комбайнов и обеспеченность АПК
Анализ потребителей и покупателей комбайнов
Производство и продажи зерноуборочных комбайнов
Анализ рыночных позиций ОАО ***, анализ конкурентов, продукции
Рынок лизинговых поставок комбайнов
Анализ крупнейших участников рынка сельскохозяйственной техники
Заключение о состоянии рынка комбайнов
Глава 4. План финансового оздоровления предприятия
Мероприятия по обеспечению текущей хозяйственной деятельности
Сокращение производственных и накладных издержек
Мероприятия по восстановлению платежеспособности
Реструктуризация кредиторской задолженности
Глава 5. Оперативный и тактический план мероприятий
Организационная структура программы оздоровления и развития.
Координация и управление Программой оздоровления и развития
Глава 6. Реструктуризация предприятия
Анализ тенденций реструктуризации ОАО ***
Корректировка стратегии разукрупнения ОАО ***
Стратегия и этапы дальнейшей децентрализации
Реструктуризация управления
Внедрение системы ЦФО
Реструктуризация активов
Глава 7. Сохранение и развитие производственного потенциала
Технология и качество производства комбайнов
Технологические мероприятия по повышению качества комбайнов.
Организационные мероприятия по повышению эффективности производства
Инвестиционная программа модернизации производства
Глава 8. Деятельность в сфере маркетинга
Стратегия маркетинга ОАО ***
План маркетинга, продвижение комбайнов ОАО *** на рынок
Организация регулярного маркетинга.
Подпрограмма «Комбайн центр»
Подпрограмма «Лизинговые поставки»
Глава 9. Производственный и финансовый план программы
План производства
Финансовый план
Дополнительные источники финансирования Программы развития
Развитие рынка ценных бумаг ОАО ***
Глава 10. Заключение
Литература и информационные источники.
Перечень Приложений
Приложения
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Концепция развития завода по производству сельхозтехники. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок сельхозтехники, заводов, техники сельскохозяйственной, машиностроения сельскохозяйственного, агротехники: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х), Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Концепция развития завода по производству сельхозтехники. Маркетинговое исследование. Москва. Сельское хозяйство(С/Х), Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, сельхозтехника, техника сельскохозяйственная, агротехника, завод, машиностроение сельскохозяйственное, техника, сельскохозяйственная, машиностроение, сельскохозяйственное, Концепция, развития, завода, по, производству, сельхозтехники, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|