Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка коммерческой недвижимости города Ярославль: 2007 год

Название отчетаОбзор рынка коммерческой недвижимости города Ярославль: 2007 год 
Код исследования4615 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЯрославская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета01.06.2007 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
12000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящий аналитический обзор отражает основные тенденции, текущую ситуацию, прогнозы развития, спрос, предложение, строительство, ценовую ситуацию в различных сегментах коммерческой недвижимости города Ярославль по состоянию на 2007 год. В обзоре рассмотрены следующие сегменты коммерческой недвижимости города: торговая, офисная, развлекательная, гостиничная.
В силу обобщенного характера данного обзора, все данные, основываются наилучшим образом на материалах, доступных в открытых общественных и специализированных источниках информации, заслуживающих доверия, а также на опыте специалистов компании. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Социально-демографическая ситуация 3
Глава 2. Рынок торговой недвижимости 8
2.1. Основные тенденции и прогнозы рынка 8
2.2. Основные торговые объекты 14
2.3. Динамика ввода новых площадей 17
2.4. Ведущие торговые сети 21
Глава 3. Рынок офисной недвижимости 24
3.1. Основные тенденции и прогнозы рынка 24
3.2. Основные офисные объекты 26
3.3. Динамика ввода новых площадей 29
Глава 4. Рынок спортивной и развлекательной недвижимости 33
4.1. Основные тенденции и прогнозы рынка 33
4.2. Основные объекты спортивной и развлекательной недвижимости 34
4.3. Динамика ввода новых площадей 38
4.3.1 Спортивная недвижимость 38
4.3.2 Развлекательная недвижимость 42
Глава 5. Рынок гостиничной и рекреационной недвижимости 44
5.1. Основные тенденции и прогнозы рынка 44
5.2. Основные объекты гостиничной и рекреационной недвижимости 47
5.3. Динамика ввода новых площадей 50
Приложение 1. Классификация торговой недвижимости 52
Приложение 2. Классификация офисной недвижимости 61
Приложение 3. Система классификации российских гостиниц 64
Общие сведения о новой Системе классификации 64
Органы, уполномоченные осуществлять классификацию 66
Порядок присвоения категории (классификации) 67 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

Список таблиц:
Таблица 1. Уровень безработицы за 2003 – 2006 годы (в численности населения в трудоспособном возрасте), %.
Таблица 2. Перечень торговых объектов (торговых центров): название, расположение, площадь, тип, специализация.
Таблица 3. Перечень наиболее крупных рынков: название, расположение, площадь, специализация.
Таблица 4. Перечень наиболее крупных строящихся торговых центров в Ярославле.
Таблица 5. Перечень основных торговых сетей Ярославля.
Таблица 6. Перечень офисных объектов: название, расположение, площадь, тип, специализация.
Таблица 7. Перечень наиболее крупных строящихся офисных объектов в Ярославле.
Таблица 8. Перечень объектов спортивной и развлекательной недвижимости Ярославля.
Таблица 9. Сведения о деятельности гостиниц Ярославля за 2005 и 2006 годы.
Таблица 10. Перечень объектов гостиничной недвижимости Ярославля.
Таблица 11. Перечень объектов рекреационной недвижимости Ярославля.
Таблица 12. Основные требования к номеру в зависимости от типа (класса) гостиницы.

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика численности населения в г. Ярославль, 2003 – 2006 года, тыс. человек (данные на начало года).
Диаграмма 2. Показатели миграции населения (прибыло, убыло) в г. Ярославль, в динамике за 2003 – 2006 годы, человек.
Диаграмма 3. Распределение населения в г. Ярославль по возрастным группам, в динамике за 2003 – 2006 года.
Диаграмма 4. Динамика численности занятого населения в экономике Ярославля, тыс. человек.
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной заработной платы в г. Ярославль, 2003 – 2006 года, рублей.
Диаграмма 6. Динамика розничного товарооборота в г. Ярославль, 2003 – 2006 года, млн. рублей.
Диаграмма 7. Динамика объема торговых площадей в г. Ярославль, 2003 – 2006 года, кв. м, на конец периода.
Диаграмма 8. Распределение площадей торговой недвижимости (стационарных предприятий торговли) Ярославля по сегментам, на конец 2006 года, %.
Диаграмма 9. Темпы ввода торговых площадей в Ярославле, 2003 – 2007 года, кв.м.
Диаграмма 10. Динамика объема офисных площадей в г. Ярославль, 2003 – 2006 года, кв. м, на конец периода.
Диаграмма 11. Распределение офисных площадей Ярославля по классам, %.
Диаграмма 12. Динамика ввода офисных площадей в Ярославле, 2003 – 2006 годы, кв.м.
Диаграмма 13. Динамика объема рынка гостиничной недвижимости Ярославля, данные на конец периода, объем номерного фонда.
Диаграмма 14. Распределение гостиничного фонда Ярославля по сегментам (по категориям), %.
Диаграмма 15. Темпы ввода гостиничных и рекреационных площадей в Ярославле (2004-2010 годы), номерной фонд.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка коммерческой недвижимости города Ярославль: 2007 год. Маркетинговое исследование. Ярославль. Ярославская область. Россия. Рынок недвижимости торговой, недвижимости офисной, недвижимости гостиничной, недвижимости развлекательной, рекреации: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка коммерческой недвижимости города Ярославль: 2007 год. Маркетинговое исследование. Ярославская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость офисная, недвижимость торговая, недвижимость развлекательная, недвижимость гостиничная, рекреация, недвижимость, торговая, офисная, гостиничная, развлекательная, Обзор, рынка, коммерческой, недвижимости, города, Ярославль:, 2007, год, Маркетинговое исследование, Ярославль, Ярославская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076