Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка коммерческой недвижимости Люберецкого района Московской области: итоги 2008 года

Название отчетаОбзор рынка коммерческой недвижимости Люберецкого района Московской области: итоги 2008 года 
Код исследования4613 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета10.01.2009 
Количество страниц67 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
12000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОПИСАНИЕ ОБЗОРА

Настоящий аналитический обзор отражает основные тенденции, текущую ситуацию, прогнозы развития, анализ предложения, строительство, ценовую ситуацию в различных сегментах коммерческой недвижимости Люберецкого района Московской области по состоянию на конец 2008 года. В обзоре рассмотрены следующие сегменты коммерческой недвижимости города: торговая, офисная, складская, гостиничная.
В силу обобщенного характера данного обзора, все данные, основываются наилучшим образом на материалах, доступных в открытых общественных и специализированных источниках информации, заслуживающих доверия, а также на опыте специалистов компании. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Социально-экономическое развитие района 5
Глава 2. Торговая недвижимость 8
2.1 Тенденции и прогнозы развития 8
2.2 Анализ предложения 13
2.3 Арендные ставки и цены продаж 18
2.4 Строительство 19
2.5 Динамика оборота розничной торговли 21
2.6 Основные сети в розничной торговле 22
Глава 3. Офисная недвижимость 27
3.1 Тенденции и прогнозы развития 27
3.2 Анализ предложения 29
3.3 Арендные ставки и цены продаж 33
3.4 Строительство 34
Глава 4. Складская недвижимость 38
4.1 Тенденции и прогнозы развития 38
4.2 Анализ предложения 42
4.3 Арендные ставки и цены продаж 51
4.4 Строительство 53
Глава 4. Гостиничная недвижимость 55
Глава 5. Транспортная инфраструктура 64
 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

Список таблиц:
Таблица 1. Перечень основных торговых объектов (торговых центров) Люберецкого района: название, расположение, площадь, тип, специализация.
Таблица 2. Перечень наиболее крупных рынков: название, расположение.
Таблица 3. Перечень основных торговых сетей Люберецкого района Московской области.
Таблица 4. Описание клиентов бизнес-центров Московской области.
Таблица 5. Основные показатели рынка складской недвижимости Московского региона.
Таблица 6. Наиболее крупные складские объекты Люберецкого района Московской области.
Таблица 7. Наиболее крупные объекты, запланированные к вводу в 2008-2009 г. в Люберецком районе.
Таблица 8. Рейтинг муниципальных образований Московской области по объему платных услуг, оказанных населению в сфере туризма.
Таблица 9. Перечень объектов гостиничной недвижимости анализируемой территории.
Таблица 10. Стоимость размещения в гостиничных объектах анализируемой территории Московской области.
Таблица 11. Интенсивность транспортного потока по 1 зоне (до 20 - 25 км от МКАД).
Таблица 12. Характеристика направления (Новорязанское шоссе).

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика среднемесячной заработной платы населения Люберецкого района, рублей, на конец года.
Диаграмма 2. Динамика ввода жилья в Люберецком районе, тыс. кв.м, на конец года.
Диаграмма 3. Динамика численности населения Люберецкого района, тыс. человек, на конец года.
Диаграмма 4. Распределение предложения площадей торговой недвижимости (стационарных предприятий торговли) Люберецкого района Московской области по сегментам, %.
Диаграмма 5. Распределение предложения торговых площадей Люберецкого района по населенным пунктам, %.
Диаграмма 6. Распределение предложения торговых площадей Люберецкого района по виду сделки, %.
Диаграмма 7. Распределение общего предложения торговых площадей Люберецкого района по размеру, %.
Диаграмма 8. Средние ставки аренды (за кв. м в год) и продажи (за кв. м) предложения торговой недвижимости в Люберецком районе, рублей.
Диаграмма 9. Темпы ввода торговых площадей в Люберецком районе Московской области, 2003 – 2008 года, кв.м.
Диаграмма 10. Динамика розничного товарооборота в Люберецком районе, 2004 – 2007 года, тыс. рублей.
Диаграмма 11. Соотношение универсальных и специализированных магазинов продовольственного сектора в Люберецком районе, %.
Диаграмма 12. Распределение предложения офисной недвижимости по месторасположению, %.
Диаграмма 13. Распределение предложения офисной недвижимости по типу помещений, %.
Диаграмма 14. Распределение предложения офисной недвижимости по месторасположению и по типу сделки, кв.м.
Диаграмма 15. Средневзвешенные арендные ставки и цены продаж офисных помещений, долларов США за кв.м в год / за кв.м.
Диаграмма 16. Распределение объемов введенных в 2008 году складских площадей в Московской области по направлениям, %.
Диаграмма 17. Ориентировочное соотношение совокупного объема складских комплексов классов «А» и «В» по основным направлениям Московской области.
Диаграмма 18. Распределение предложения складских комплексов Люберецкого района Московской области по классу объекта.
Диаграмма 19. Распределение предложения складской недвижимости Люберецкого района по виду сделки.
Диаграмма 20. Распределение предложения складских площадей Люберецкого района Московской области по размеру площадей.
Диаграмма 21. Распределение предложения складских площадей Люберецкого района по наличию офисных площадей при складе, %.
Диаграмма 22. Распределение предложения складских площадей Люберецкого района по местонахождению, %.
Диаграмма 23. Рост объема платных услуг, оказанных населению в Московской области, в сегменте гостиничных услуг в 2002 – 2007 годах, млн. рублей.
Диаграмма 24. Распределение номерного фонда гостиниц Люберецкого района, %.
Диаграмма 25. Загрузка бизнес – гостиницы.
Диаграмма 26. Распределение загрузки гостиниц по дням недели.

Список рисунков:
Рисунок 1. Карта местоположения.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка коммерческой недвижимости Люберецкого района Московской области: итоги 2008 года. Маркетинговое исследование. Московская область. Россия. Рынок недвижимости торговой, недвижимости офисной, недвижимости складской, недвижимости гостиничной, бизнес центров: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка коммерческой недвижимости Люберецкого района Московской области: итоги 2008 года. Маркетинговое исследование. Московская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость гостиничная, недвижимость торговая, недвижимость складская, недвижимость офисная, бизнес центр, недвижимость, торговая, офисная, складская, гостиничная, бизнес, центр, Обзор, рынка, коммерческой, недвижимости, Люберецкого, района, Московской, области:, итоги, 2008, года, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076