Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Динамика цен потребителей и производителей за 2008- I половину 2009г. (Uzbekistan: Dynamics of Consumer and Producers Prices)

Название отчетаДинамика цен потребителей и производителей за 2008- I половину 2009г. (Uzbekistan: Dynamics of Consumer and Producers Prices) 
Код исследования4571 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионУзбекистан
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Дата выхода отчета11.02.2009 
Количество страниц11 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
130 USD Купить
Краткое описание отчетаИсследование отражает динамику цен в Узбекистане, реальный уровень инфляции. 
Полное описание отчетаЦель исследования – отразить динамику цен, анализ реального курса инфляции  
Подробное оглавление3 Overview
3 Location
3 GDP
3 Natural resources
3 Population
4 Inflation rate and CPI
4 Inflation
4 CPI
4 Change of prices of basic consumer food products
5 Currency exchange rate
5 Consumer prices changes summary
6-7 Consumer prices
6 Consumer food products prices
6 Consumer non-food products prices
7 Prices for services
7 Indicators
7 Travel prices
7 Methodology
8 Producer price index
9 Price index for freight transportation
9 Price indexes for fuel  
ПриложенияTable 1. Macro economic indicators
Figure 1. Real GDP growth in %
Table 2. Structure of CPI
Figure 2. Average Inflation growth in % (not end of period data)
Table 3. Inflation growth in %
Table 4. Average prices changes of basic consumer food products in Tashkent , %
Figure 3. UZS/USD exchange rate
Table 5. Structure of PPI in %
Table 6. Price indexes for freight transportation Jan-Dec (% to Previous Year Dec)
Table 7. Price indexes for fuel
Table 8. Average monthly salaries in private companies in oil and gas
Table 9. Average monthly salaries in state companies in oil and gas sector 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Динамика цен потребителей и производителей за 2008- I половину 2009г. (Uzbekistan: Dynamics of Consumer and Producers Prices). Маркетинговый обзор рынка. Узбекистан. Рынок потребителей, цен, цен потребительских, динамики цен, инфляции: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Динамика цен потребителей и производителей за 2008- I половину 2009г. (Uzbekistan: Dynamics of Consumer and Producers Prices). Маркетинговый обзор рынка. Узбекистан. Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, цена, цена потребительская, динамика цен, инфляция, потребитель, потребительская, динамика, цен, Динамика, потребителей, и, производителей, за, 2008-, I, половину, 2009г., (Uzbekistan:, Dynamics, of, Consumer, and, Producers, Prices), Маркетинговый обзор рынка, Узбекистан, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076