Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Узбекистан: потребительские цены (Uzbekistan: Consumer Prices)Название отчета | Узбекистан: потребительские цены (Uzbekistan: Consumer Prices) | Код исследования | 4568 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Ташкентская область | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 05.03.2010 | Количество страниц | 7 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Обзор позволяет отследить динамику изменения цен на товары народного потребления в Узбекистане. | Полное описание отчета | Цель исследования
В начале каждого месяца компания проводит опрос с целью сбора информации о ценах на основные потребительские товары и услуги в точках розничных продаж г.Ташкента (Узбекистан), и изменениями по ним.
Методология
Опрос проводится нашими аналитиками в точках розничных продаж, расположенных в разных районах г.Ташкента (Узбекистан), а также основывается на данных публикуемых в СМИ, и на расчетах аналитиков компании. Опрос проводится на анонимной основе и включает в себя информацию о следующих категориях потребительских расходов (отражая основные типы затрат населения):
продовольственные товары (включает в себя 12 продуктов первой необходимости), непродовольственные товары (включает в себя 10 основных потребительских товаров), услуги (включает в себя 10 основных услуг предоставляемых населению), тарифы на пассажирские перевозки (включают в себя стоимость основных видов междугородних поездок), цены на бензин и диз.топливо, финансовые индикаторы.
Средние значения изменений по каждому расходов рассчитывается путем среднего арифметического значения. Средние значения по каждой категории рассчитываются путем среднего арифметического значения.
Среднее значение изменений потребительских цен рассчитываются путем среднего арифметического значения средних показателей по изменениям цен продовольственных товаров, непродовольственных товаров и услуг.
Результаты опроса представляют собой субъективные данные и не должны быть использованы для сравнения с аналогичными показателями из других источников или официальной статистикой. Более подробно об ответственности сторон на последней странице этого отчета. | Подробное оглавление | 3 Резюме
4 Потребительские цены
4 Цены на продовольственные товары
4 Цены на непродовольственные товары
4 Цены на услуги
5 Индикаторы, транспорт, бензин
5 Индикаторы
5 Цены на транспорт
5 Цены на бензин
5 Линейка продуктов | Приложения | Таблица 1: Изменение в потребительских ценах и индикаторах за месяц
Таблица 2: Продовольственные товары
Таблица 3: Непродовольственные товары
Таблица 4: Услуги
Таблица 5: Индикаторы
Таблица 6: Транспорт
Таблица 7: Цены на бензин | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Узбекистан: потребительские цены (Uzbekistan: Consumer Prices). Маркетинговый обзор рынка. Ташкент. Ташкентская область. Узбекистан. Рынок ТНП, товаров непродовольственных, цен, цен потребительских, динамики цен: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Узбекистан: потребительские цены (Uzbekistan: Consumer Prices). Маркетинговый обзор рынка. Ташкентская область. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, цена, цена потребительская, динамика цен, ТНП, товары непродовольственные, товары, непродовольственные, потребительская, динамика, цен, Узбекистан:, потребительские, цены, (Uzbekistan:, Consumer, Prices), Маркетинговый обзор рынка, Ташкент, Ташкентская область, Узбекистан, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|