Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка слабоалкогольных напитков УкраиныНазвание отчета | Обзор рынка слабоалкогольных напитков Украины | Код исследования | 4550 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Украина | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 20.01.2016 | Количество страниц | 38 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «drinks+», «Продукты питания», «Акциз», «ЦИФРРА», «Пивное дело», «Топ-100 рейтинг», «Рекламастер», «ЛигаБизнесинформ», «РБК-Украина», «Экономические известия», «Marketing Medie Review”, «Инвестгазета», «Food&Drinnks», «Компаньон», «Подробности», «Гвардия», «PRORetail», «biz.liga.net”, «УНИАН», «Контракты», «Эксперт», «Топ-100 лучших компаний Украины», «Брутто», «Гвардия брендов», «Коммерсант», «Пропозиція», «Винофест», «Продукты и ингредиенты», «Арго Перспектива», «Економіка & Держава», «Drinks plus», «Аналитик», «Деловая неделя», «Ассоциация СОПАТ», «Drinks» | Подробное оглавление | 1. Рынок слабоалкогольных напитков Украины
1.1 Товар
1.2. Структура рынка слабоалкогольных напитков
1.3. Емкость рынка слабоалкогольных напитков и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка слабоалкогольных напитков
1.6. Прогноз развития рынка слабоалкогольных напитков на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки рынка слабоалкогольных напитков
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения | Приложения | Табл. 1.1.1. – Ассортиментное направление слабоалкогольных напитков
Рис. 1.4.1. – Динамика производства САН в Украине в 2004-2015 гг., млн. дал.
Рис. 1.4.2. – Помесячное производство САН в Украине в 2011-2015 гг., тыс. дал.
Рис. 1.4.3. – Динамика продаж САН через торговую сеть в Украине в 2005-2015 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. – Динамика продаж САН через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. – Динамика продаж САН через торговую сеть в Украине в 2005-2015 гг., млн. дал
Рис. 1.4.6. – Динамика товарных запасов САН в розничной сети по Украине в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.7. – Динамика товарных запасов САН в розничной сети по Украине в 2005-2014 гг., в днях торговли
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2006-2015 гг., тыс. далл, тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2.– Средняя цена импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2006-2015 гг., долл. США/л
Рис. 1.5.1.3.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.6.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.8.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.9.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.10.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.11.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.12.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.13.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.14.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.15.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.16.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.17.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.18.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.19.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.20.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2006-2015 гг., тыс. далл, тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2006-2015 гг., долл. США/л
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.6.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.8.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.10.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.11.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.12.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.13.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.14.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.15.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.16.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.17.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.18.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.19.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.20.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2013 г. по собственные расчетам (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5. − Доли основных производителей сидра в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.6. − Доли основных производителей сидра в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.7. − Доли основных производителей сидра в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 3.4.1. − Предпочтения потребителей по вкусу алкогольной основы напитков в 2013 г, %
Рис. 3.4.2. − Знание и потребление ТМ слабоалкогольных напитков в 2013 г., %
Рис. 3.4.3. − Потребление слабоалкогольных напитков в разных странах мира в 2008-2014 гг., л./чел.
Приложения – контакты крупнейших операторов. | Способ предоставления | Печатный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка слабоалкогольных напитков Украины. Маркетинговый обзор рынка. Украина. Рынок напитков алкогольных, напитков слабоалкогольных, коктейлей, пива, напитков энергетических: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка слабоалкогольных напитков Украины. Маркетинговый обзор рынка. Украина. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, напитки энергетические, напитки алкогольные, напитки слабоалкогольные, пиво, коктейли, напитки, алкогольные, слабоалкогольные, энергетические, Обзор, рынка, слабоалкогольных, напитков, Украины, Маркетинговый обзор рынка, Украина, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|