Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все | Поиск | Купить
Технико-экономическое обоснование издания молодежной газетыНазвание отчета | Технико-экономическое обоснование издания молодежной газеты | Код исследования | 450 | Тип работы | Технико-экономическое обоснование | Регион | Москва | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 20.05.2005 | Количество страниц | 16 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Данное технико-экономическое обоснование является инвестиционным предложением по созданию молодежной газеты.
Настоящий документ представляет собой технико-экономическое обоснование проекта выпуска печатного издания «Планета TEEN», подготовленное группой специалистов по заказу Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Задачами, поставленными Заказчиком перед авторами настоящего документа, являлись следующие:
- расчет стоимости и сроков проведения предпечатных процессов;
- расчет оптимального тиража газеты для различных периодов ее выпуска;
- расчет рекламного бюджета газеты и таблицы расценок на размещение рекламы;
- расчет вариантов различной периодичности газеты;
- расчет вариантов оптимального распространения газеты по регионам Российской Федерации;
- расчет оптимальных оптовых и розничных цен на газету.
Российский рынок печатных средств массовой информации – многообещающий и перспективный. В последние годы он развивается достаточно динамично – и количественно, и качественно. Этому способствуют ряд причин: благоприятная экономическая ситуация в стране, либеральное законодательство о печати, быстрый рост рынка рекламы, стабильное повышение спроса на качественную печать, совершенствование технологий, отсутствие ограничений для иностранных компаний на владение российскими печатными СМИ и медиаактивами, приток в отрасль внутренних и внешних инвестиций.
Как следствие, растёт капитализация и инвестиционная привлекательность этого рынка, число слияний и поглощений медиакомпаний на нём, быстро увеличивается количество зарегистрированных периодических печатных изданий наряду с более чётким их позиционированием с точки зрения тематических и потребительских ниш, читательских и рекламных предпочтений потребителей.
В 2004 году объем российского медийного рынка в целом (печатные и электронные СМИ) составил более $ 6 млрд. По прогнозам, в 2008 г. он увеличится до $ 7,5-8 миллиардов.
| Подробное оглавление | 1. Исходные данные.
2. Структура расходов и доходов.
3. Производство печатного издания.
4. Распространение газеты «Планета TEEN».
5. Расчеты рекламного бюджета издания.
6. Окончательный вариант-оптимум. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все | Поиск | Купить
|
|
Технико-экономическое обоснование издания молодежной газеты. Технико-экономическое обоснование. Москва. Россия. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Технико-экономическое обоснование издания молодежной газеты. Технико-экономическое обоснование. Москва. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
Технико-экономическое, обоснование, издания, молодежной, газеты, Технико-экономическое обоснование, Москва, Россия, СМИ, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, исследования, готовый бизнес, готовый план, готовые, бизнес, планы, базы, данных, обзор, рынка, аналитика, анализ, отчет, типовой, бизнес, план, маркетинговые, исследования, рынок
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|