Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Исследование рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Название отчетаИсследование рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования4475 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльТорговля, Информационные технологии, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета27.05.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
170000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов косметики и парфюмерии по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов косметики и парфюмерии по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений магазинов косметики и парфюмерии, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений магазинов косметики и парфюмерии, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов косметики и парфюмерии

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов косметики и парфюмерии за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов косметики и парфюмерии за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии до 2028 г.

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок косметики, интернет магазинов, коммерции электронной, продукции косметической, торговли электронной: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля, Информационные технологии, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Москва. Торговля, Информационные технологии, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, интернет магазин, коммерция электронная, торговля электронная, косметика, продукция косметическая, интернет, магазин, коммерция, электронная, продукция, косметическая, торговля, Исследование, рынка, мобильных, приложений, магазинов, косметики, и, парфюмерии, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Торговля, Информационные технологии, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076