Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование выход в регионы. Практическое пособие

Название отчетаМаркетинговое исследование выход в регионы. Практическое пособие 
Код исследования4469 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Интеллект, Соц-зконом развитие
Дата выхода отчета01.02.2010 
Количество страниц89 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
17900 руб. Купить
Краткое описание отчетаПрактическое руководство по организации Выхода в регионы представляет собой
подробные практические описания организации экспансии в регионы по 2 основным моделям:

1. Организация Регионального (территориального) торгового представителя в регионе.
2. Организация сети Филиалов в регионах.

Данные две модели характеризуются полной противоположностью друг другу – самая экономичная модель организации присутствия компании в регионе и самая затратная модель организации экспансии в регионы.
Модель организации Регионального представителя приводится в двух возможных вариантах:
- Единоличное присутствие Регионального (территориального) торгового представителя;
- Региональный (территориальный) торговый представитель при наличии дилера, франчайзи в регионе.

Практическое руководство по организации Выхода в регионы предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы.

Цели Практического руководства:

1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и Директоров по региональному развитию с причинами и возможными вариантами экспансии в регионы.
2. Ознакомить с административными и функциональными особенностями при выборе любой из моделей экспансии.
3. Заранее указать на возможные трудности в процессе организации и предоставить практику их решений.

Данный Практикум основан на практическом опыте консалтинговой компании в организации сети Региональных (территориальных) представителей и Филиалов для компаний Москвы и Санкт-Петербурга. 
Подробное оглавление4. СОДЕРЖАНИЕ

1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
1.1. Увеличение доли занятого рынка
1.2. Следование или опережение бизнеса своих сетевых клиентов
1.3. Увеличение стоимости компании
2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
2.1. Сводный анализ
2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель
2.3. Создание филиала компании в регионе
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального)
представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети
3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии
дилера (франчайзи) в регионе
4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
4.1. Организация офиса
4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
4.3. Связь и обмен информацией
4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя
4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального)
представителя. Описание вариантов
4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
4.6.1. Общие требования
4.6.2. Требования в области продаж
4.6.3. Требования к личным качествам
4.6.4. Организация подбора Регионального представителя
4.7. Компенсационный пакет
4.8. Делегирование полномочий
5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
5.1. Первоначальные инвестиции
5.2. Ежемесячные затраты на содержание
5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций
5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций
6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ
В РЕГИОНЫ
7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА
7.1. Выбор модели организационной структуры
7.1.1. Линейная структура
7.1.2. Функциональная структура
7.1.3. Линейно – функциональная структура
7.1.4. Дивизиональная структура
7.2. Подготовка юридических документов
7.3. Формирование команды филиала
7.3.1. Подбор Директора Филиала
7.3.2. Подбор персонала
7.3.3. Тренинг командообразования
7.3.4. Развитие персонала
7.3.5. Должностные инструкции
7.4. Организация финансовой модели филиала
7.5. Разработка стандартов компании
7.6. Связь и обмен информацией
8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА
Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика
Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.
Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя
Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента
Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами.
Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ
Приложение №8. Этапы открытия Филиала
Приложение №9. Доверенность Директора Филиала
Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО)
Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала
Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж
Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела
Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж
Приложение №15. Должностная инструкция Регионального (территориального) торгового Представителя 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование выход в регионы. Практическое пособие. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок франчайзинга, дилеров, продаж активных, филиалов, представителей региональных: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля, Интеллект, Соц-зконом развитие. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование выход в регионы. Практическое пособие. Маркетинговое исследование. Россия. Торговля, Интеллект, Соц-зконом развитие. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, филиал, продажи активные, представитель региональный, дилер, франчайзинг, продажи, активные, представитель, региональный, Маркетинговое, выход, в, регионы., Практическое, пособие, Маркетинговое исследование, Россия, Торговля, Интеллект, Соц-зконом развитие, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076