Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование - оценочная компания. Представитель в регионе

Название отчетаМаркетинговое исследование - оценочная компания. Представитель в регионе 
Код исследования4461 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнтеллект, Соц-зконом развитие, Финансы, банки, кредиты
Дата выхода отчета01.02.2010 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
14900 руб. Купить
Краткое описание отчетаДанный практикум «Оценочная компания. Представитель в регионе» предназначен для ознакомления компаний, специализирующихся на оценке, с методикой организации выхода в регионы по пути организации региональных Представителей.
Плюсом данной методики является то, что наличие Представителя в регионе позволяет решить главную задачу компании, специализирующейся на предоставлении оценочных услуг – поиска новых заказчиков и, соответственно, новых заказов. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ:



1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ


3. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
3.1. Организация офиса
3.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
3.3. Связь и обмен информацией
3.4. Отчётность представителя
3.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов
3.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
3.6.1. Общие требования
3.6.2. Требования в области продаж
3.6.3. Требования к личным качествам
3.6.4. Организация подбора Регионального представителя
3.7. Компенсационный пакет
3.8. Делегирование полномочий
3.9. Должностная инструкция Регионального представителя

4. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
4.1. Первоначальные инвестиции
4.2. Ежемесячные затраты на содержание

5. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика
Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.
Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя
Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента
Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование - оценочная компания. Представитель в регионе. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок компаний, оценки, оценки бизнеса, оценки земли, представителей региональных: исследование, обзор и анализ рынка. Интеллект, Соц-зконом развитие, Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование - оценочная компания. Представитель в регионе. Маркетинговое исследование. Россия. Интеллект, Соц-зконом развитие, Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, оценка, оценка бизнеса, компания, представитель региональный, оценка земли, бизнеса, земли, представитель, региональный, Маркетинговое, -, оценочная, компания., Представитель, в, регионе, Маркетинговое исследование, Россия, Интеллект, Соц-зконом развитие, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076