Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор - практическое пособие для Руководителя Отдела Активных ПродажНазвание отчета | Обзор - практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж | Код исследования | 4451 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 01.02.2010 | Количество страниц | 68 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | «Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж» предназначено для:
1. Существующих Руководителей отделов активных продаж.
2. Менеджеров, готовых совершенствовать свои знания и опыт для получения возможности карьерного роста и избежания возможных ошибок.
3. HR-директоров и Управляющих компаниями для сопоставления и оценки своих требований, предъявляемых к претендентам.
Цели «Практического пособия»:
1. Познакомить с требованиями, которые выдвигают руководители компаний, в частности, генеральные и HR директора к претендентам на должность Руководителя отдела активных продаж.
2. Описать опыт и знания, которые необходимы для профессионального управления отделом активных продаж.
Анализ требований работодателей проведён по 46 компаниям. Описанный практический опыт и знания являются собственным шестилетним опытом маркетинговой компании в организации активных продаж в компаниях Санкт-Петербурга и Москвы. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ
2. ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОПЫТА И ЗНАНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
2.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Представительный внешний вид
Наличие собственного автомобиля
Наличие у претендента высшего образования
2.2. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОПЫТ
Выбор модели организации продаж
Создание административной структуры управления отделом
Создание графика проведения совещаний и оперативок с сотрудниками отдела
Подготовка стандартных бланков отчётности для сотрудников отдела
Постановка задач обслуживающим отделам
2.3. ЗНАНИЯ И ОПЫТ В ПРОДАЖАХ
Использование методик продаж
Опыт работы в продажах
Личные продажи Руководителя отдела
Опыт работы на данном рынке
Опыт переговоров на высшем уровне
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Необходимые характеристики для Руководителя отдела
Подбор сотрудников в отдел активных продаж
Создание команды
Развитие персонала
Должностные инструкции для сотрудников отдела
Обучение сотрудников
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛЯМИ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Рейтинг требований работодателей
Рекомендуемые требования
Сравнение требований
Основные требования работодателей
Требования, на которые не обращают внимания работодатели при приёме на работу
Приложение №1. Пример Административной структуры отдела
Приложение №2. Шаблон «Карточка заказчика»
Приложение №3. Шаблон «Отчёт менеджера + инструкция по заполнению»
Приложение №4. Шаблон «Анкета соискателя в отдел продаж»
Приложение №5. Шаблон «Карта личной оценки претендента»
Приложение №6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами
Приложение №7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж
Приложение №8. Должностная инструкция Старшего менеджера отдела
Приложение №9. Должностная инструкция Менеджера отдела активных продаж
В состав «Практического пособия» входят 7 таблиц. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор - практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок бизнеса, торговли, тренингов продаж, продаж активных, стимулирование продаж: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор - практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, продажи активные, стимулирование продаж, тренинги продаж, торговля, бизнес, тренинги, продаж, продажи, активные, стимулирование, Обзор, -, практическое, пособие, для, Руководителя, Отдела, Активных, Продаж, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|