Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор - практическое пособие по совершенствованию системы мотивации и стимулированию персонала на торговом предприятииНазвание отчета | Обзор - практическое пособие по совершенствованию системы мотивации и стимулированию персонала на торговом предприятии | Код исследования | 4450 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 01.02.2010 | Количество страниц | 125 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Практическое руководство по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала на торговом предприятии представляет собой анализ и разработку конкретных практических предложений, направленных на совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на торговом предприятии для повышения его конкурентоспособности на рынке.
Практикум предназначен для компаний, работающих в сфере розничной и оптовой торговли, руководителей предприятий, службы персонала.
Объектом исследования в работе является действующее предприятие ООО «ххххххх» и существующая на нём система мотивации персонала, а предметом – исследование системы мотивации труда персонала на данном предприятии.
При подготовке настоящего практикума использовались такие научные методы обобщения полученных материалов, как системный подход, традиционный анализ документов, наблюдения, графическое и табличное представление информации.
При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвящённые вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.
Структура практикума имеет следующий вид:
Введение
Глава I. Теоретические основы управления мотивацией персонала.
Глава 2. Анализ структуры персонала и действующей системы его мотивации в ООО «ххххххх».
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «ххххххх».
Заключение.
Приложения.
Во введении сформулирована актуальность выбранной темы исследования, определены цель и задачи практикума, а также выбраны предмет и объект исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления мотивацией персонала.
Во второй главе работы проведен анализ системы мотивации персонала на примере конкретного предприятия – ООО «ххххххх».
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала на данном предприятии.
В заключение сформулированы итоговые выводы по всей проделанной работе.
В Приложениях приводятся разработанные материалы и формы документов в рамках исследуемой проблемы.
Обращаем Ваше внимание на то, что все цены на продукцию и уровень заработных плат приведены условно!
Теоретическая значимость данного практикума заключается в систематизации отечественного и зарубежного опыта исследуемой тематике и адаптации его к современным рыночным условиям.
Практическая значимость исследования заключается в совершенствовании системы мотивации труда работников на конкретном предприятии – ООО «ххххххх», а так же применение данного исследования и практических навыков на предприятиях розничной торговли осуществляющих продажу товаров для населения как в отдельно взятой торговой точке, так и в сети магазинов.
Результаты проведённого исследования и разработанные рекомендации были рассмотрены и использованы руководством данного предприятия в деле дальнейшего улучшения его деятельности в области повышения эффективности работы с кадрами. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА
1.1. Содержание понятия мотивации
1.2. Основные теории мотивации и их сравнительная характеристика
1.3. Методы оценки мотивации труда персонала
Выводы
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА И ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
СИСТЕМЫ ЕГО МОТИВАЦИИ В ООО «ххххххх»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ кадрового состава предприятия и используемых им
мотивационных средств
Выводы
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ххххххх»
3.1. Предложения по стимулированию труда
3.2. Мероприятия по повышению закрепляемости кадров
на предприятии
3.3. Профессиональная подготовка и управление карьерой как фактор
мотивации персонала
3.4. Мероприятия в области юридического закрепления прав
и обязательств администрации и работников
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор - практическое пособие по совершенствованию системы мотивации и стимулированию персонала на торговом предприятии. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок персонала, предприятий торговых, стимулирования сбыта, пакетов социальных, стимулирование продаж: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор - практическое пособие по совершенствованию системы мотивации и стимулированию персонала на торговом предприятии. Маркетинговое исследование. Россия. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, пакет социальный, предприятие торговое, стимулирование сбыта, стимулирование продаж, персонал, предприятие, торговое, стимулирование, сбыта, пакет, социальный, продаж, Обзор, -, практическое, пособие, по, совершенствованию, системы, мотивации, и, стимулированию, персонала, на, торговом, предприятии, Маркетинговое исследование, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|