Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговая концепция строительства торгового комплекса в муниципальном районе «Выхино-Жулебино» (Москва)Название отчета | Маркетинговая концепция строительства торгового комплекса в муниципальном районе «Выхино-Жулебино» (Москва) | Код исследования | 445 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Строительство, Торговля | Дата выхода отчета | 23.05.2005 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Настоящий документ является маркетинговой концепцией строительства торгово-развлекательного комплекса на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги в границах муниципального района "Выхино-Жулебино".
Работа содержит огромное количество социально-экономической информации по Юго-Восточному округу Москвы. На основе этого можно сделать вывод, что этот документ является полноценной концепцией строительства любого торгового объекта, расположенного в данном округе столицы.
Цель документа - предоставить максимально объективную информацию для принятия обоснованных решений о концепции строительства объекта, разбивке функциональных зон, организации инфраструктуры и технического оснащения объекта, подбора арендаторов и заключения с ними договоров.
В работу входят также обобщенные данные по маркетинговому окружению района размещения объекта, рекомендации по проведению подготовительных и строительно-монтажных работ.
Задачи проекта:
1) изучение района расположения проектируемого объекта;
2) анализ ситуации на московском рынке торговых площадей в секторе крупных торговых центров в непосредственной близости от МКАД;
3) выявление наиболее перспективных решений по работе с ключевыми арендаторами;
4) выработка практических рекомендаций по архитектурным, техническим и строительным работам с целью перехода от маркетинговой концепции комплекса к предпроектным проработкам и согласованиям.
| Подробное оглавление | ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ РЫНКА ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ РЕГИОНА
1.1 Общий обзор
1.2 Структура рынка торговых помещений
1.3 Модели доходов и расходов потребителя
1.4 Предложение торговых площадей
1.5 Иностранные торговые операторы в Москве
2. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ
2.1 Спрос и предложение
2.2 Темпы роста торговых площадей
2.3 Расширение существующих сетей
2.4 Крупные сделки на рынке
2.5 Прогноз на 2005 год
3. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И ИНФРАСТРУКТУРА
3.1 Структура потребителей, динамика за последние три года
3.2 Географическое распределение потребителей
4. АНАЛИЗ РАЙОНА, ПРИЛЕГАЮЩЕГО К УЧАСТКУ
4.1 Общие данные по месту расположения
4.2 Описание района расположения комплекса
5. АНАЛИЗ ЗОНЫ ОХВАТА
5.1 Анализ доступности участка
5.2 Анализ участка застройки
5.3 Обзор конкурирующих проектов
5.4 Предполагаемая доля на рынке
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
6.1 Здание и технические характеристики
6.2 Рекомендации по архитектурной планировке
6.3 Особенности организации автостоянок
6.4 Ожидания потенциальных арендаторов
6.5 Инженерное наполнение здания
7. ПОДБОР И РАЗМЕЩЕНИЕ АРЕНДАТОРОВ
7.1 Функциональное зонирование здания
7.2 Якорные арендаторы комплекса
7.3 Наполнение торговых галерей
7.4 Развлекательная и ресторанная зона
7.5 Прогноз арендных ставок
| Приложения | Графики:
1. Динамика розничного товарооборота в Москве (1991-2004 гг.)
2. Рост числа новых торговых мест (1992-2003 гг.)
3. Распределение современных торговых площадей по типу
4. Площадь торговых центров на 1 000 жителей
5. Динамика доходов населения Москвы 1996-2004 гг.
Таблицы:
1. Количество торговых помещений в Москве (1997-2003 гг.)
2. Число жилых домов в СЗАО с разбивкой по этажности и материалу стен зданий
3. Количество пассажиров, ежедневно пользующихся метрополитеном
4. Динамика пассажиропотока в московском транспорте.
5. Поток машин на популярных трассах Москвы
6. Таблица сравнения данных ЮВАО и г.Москвы в целом по состоянию на 2003 и 2004 гг.
7. Список основных конкурентов, расположенных в непосредственной близости от предлагаемого проекта
8. Список будущих крупных конкурентов, появление которых уже запланировано инвесторами и органами исполнительной власти
Карта торговых районов и крупных ритейлеров
Фотографии макета проектируемого комплекса
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговая концепция строительства торгового комплекса в муниципальном районе «Выхино-Жулебино» (Москва). Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, комплексов торговых, строительства центров, строительства коммерческого: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Строительство, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговая концепция строительства торгового комплекса в муниципальном районе «Выхино-Жулебино» (Москва). Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость, Строительство, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, строительство коммерческое, строительство центров, комплекс торговый, недвижимость торговая, центр торговый , центр, торговый, недвижимость, торговая, комплекс, строительство, центров, коммерческое, Маркетинговая, концепция, строительства, торгового, комплекса, в, муниципальном, районе, «Выхино-Жулебино», (Москва), Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, Строительство, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|